Zahav.МненияZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+19
Иерусалим
+25+15

Мнения

А
А

Ислам и исламонацизм

Традиционное исламское отношение к евреям как к истинным владельцам Святой Земли полностью выветрилось из мусульманских голов.

12.12.2023
Амин Аль-Хусейни и Адольф Гитлер. Фото: Wikipedia / Heinrich Hoffmann

Ислам, как религия, предполагает экспансию, распространяемую на всю планету. Но если многобожников, не желающих отказываться от своих ложных культов, правоверные уничтожают, то христианам и евреям разрешается исповедовать свои заблуждения под властью Ислама.

Иными словами, при всей своей агрессивности, мусульманин не дегуманизирует своего соперника полностью. Ишмаэль хочет вечно дразнить и унижать Ицхака, но в отличие от Амалека, он не стремится истребить избранника, не представляет Свет и Тьму в качестве непримиримых врагов.

Как же случилась, что ненависть Ишмаэля к Израилю обогатилась ненавистью Амалека?

Подписывайтесь на телеграм-канал zahav.ru - события в Израиле и мире

Тому видятся две тесно связанные между собой причины. Первая заключается в том, что Ишмаэль отверг право Израиля на землю Кнаан, а вторая - в том, что при этом он вступил в открытый союз с Амалеком, перенял его дуалистическую доктрину.

И устав ООП, и хартия ХАМАСа базируются на вере в то, что земля Кнаан является "территорией ислама" ("дар аль-ислам") и сионистское управление, таким образом, оказывается бунтом против Аллаха.

Соответственно, резня учиненная "Нухбой" на юге Израиля, полностью соответствует исламским моральным стандартам и наполняет мусульманское сердца чувством гордости.

И все же хамасовские мясники оказались не благочестивыми сынами Ишмаэля, а злокозненными потомками Амалека, память о которых уже стирается и будет стерта окончательно по "мюнхенской модели".

Дело в том, что согласно Корану, Святая земля завещана евреям, как сказано: "О мой народ! Войди в Святую землю, которую Аллах назначил вам, и не обратись назад с позором". (Коран 5:21), или "И Мы после этого сказали сынам Израилевым: "Живите безопасно на земле (обетованной)" (Коран 17:104).

Иорданский шейх Ахмад Адван не раз приводил эти и других цитаты в ходе своего визита в Израиль в 2014 году, а на своей странице Ф.Б. он в тот же период писал: "Я говорю для тех, кто искажает книгу их Господа - Коран: откуда вы взяли название Палестина, лжецы проклятые, когда Аллах уже назвал ее Святой землей и завещал ее детям Израиля до Судного дня. Не существует такого понятия в Коране, как "Палестина". Ваши притязания на землю Израиля есть ложь и представляют собой посягательство на Коран, на евреев и их земли. Поэтому вы ничего не добьетесь, и Аллах истощит вас и унизит, потому что Аллах является тем, кто будет защищать их (т. е. евреев)"

Схожим образом высказывается римский шейх Абдул Хади Палацци. В подтверждение того, что согласно шариату, земля Израиля принадлежит еврейскому народу, шейх Палацци приводит высказывания крупнейших законоведов ислама: имама Абу Абдуллаха аль-Куртуби (1214-1273) и имама Тафсира ат-Табари (839—923), причем последний приходит к выводу, что завещанная сынам Израиля территория простирается от Евфрата до восточного берега Нила.

В интервью газете Jewish Press, NY (04.03.2003) Палацци рассказал: "Когда в конце Первой мировой войны евреи стали прибывать в Палестину, Шариф Аль Хусейн, глава рода Хашимитов и мэр Мекки, заявил: "Мы наблюдаем то, что предсказано в Коране. Когда другие люди селились здесь, земля оставалась бесплодной. А теперь земля признала своих подлинных сыновей и приносит плоды".

"Когда в 1919 году, - продолжает шейх Палацци, - Эмир Фейсал заявил, что он приветствует создание Еврейского Государства, никто не выступил против него на религиозном основании. Некоторые выступали против сотрудничества с сионистами из политических соображений, но никто не сказал, что ислам запрещает сотрудничество с сионистами или что ислам запрещает нам признавать существование Еврейского Государства. Та идеология, которая доминирует сейчас в арабском мире, просто не существовала. Даже сейчас видно, что антисемитизм в арабском мире был распространен с помощью переводов европейской антисемитской литературы на арабский язык. Вы не найдете антисемитских источников в классической арабской литературе".

Существуют свидетельства, как в начале ХХ века некоторые арабы уступали евреям свои земли даром, так как видели в приехавших истинных хозяев.

Каким же образом восторжествовал противоположный нарратив?

Поскольку на протяжении веков вопрос этот являлся чисто теоретическим, с возникновением практического сионизма у арабских политиков оставалась возможность переиначить все в соответствии со своим интересом. И они это сделали, поспешно осваивая аргументы европейских антисемитов.

В Палестине антиеврейскую кампанию возглавил Амин аль-Хусейни (1897-1974). С именем этого человека связано перерождение традиционного монистского ислама в маниакальный дуалистический исламонацизм.

За организацию антиеврейских беспорядков в Иерусалиме в апреле 1920 г. аль-Хусейни был приговорен английским судом к 15 годам тюрьмы, но помилован в августе того же года. А в 1921 году британский Верховный комиссар Герберт Сэмюэль, стремившийся умиротворить националистов, назначил Хусейни муфтием Иерусалима. В 1936 году он занял пост председателя Верховного арабского комитета, который сыграл центральную роль в арабском восстании 1936-1939 годов.

За эти три года от рук погромщиков погибли 350 евреев, и… 6000 арабов! Таким образом носителей веры в то, что "Аллах завещал Святую землю детям Израиля" среди палестинских арабов попросту не осталось.

Полковник Фредерик Киш в 1938 году писал: "Я ничуть не сомневаюсь, что если бы муфтий не злоупотреблял своей огромной властью, а правительство не терпело бы его выходки в течение пятнадцати лет, то арабы и евреи уже давным-давно достигли бы взаимопонимания в контексте мандата".

Годы Второй мировой войны аль-Хусейни провел в Берлине, где активно сотрудничал с нацистами, в частности занимался формированием мусульманской дивизии СС "Ханджар".

Соратник Эйхмана, Дейтор Висельцени (Dieter Wisliceny) рассказывал: "Муфтий был одним из инициаторов систематического истребления европейских евреев и советовался в этом вопросе с Эйхманом и Гиммлером…Он был одним из лучших друзей Эйхмана и постоянно подстрекал его ускорить принятие мер по истреблению евреев. Я слышал, как муфтий рассказывал, что, сопровождаемый Эйхманом, он посетил инкогнито газовую камеру в Аушвице".

Читайте также

Как бы то ни было, дуалистический антисемитизм Амалека был полностью усвоен арабами Палестины, и наследие аль-Хусейни легло в основу как устава ООП, так и хартии ХАМАСа.

Традиционное исламское отношение к евреям как к истинным владельцам Святой Земли полностью выветрилось из мусульманских голов.

Проф. Нисим Дана приводит курьезный случай: "я пользовался услугами одного мусульманского религиозного деятеля и привел ему несколько цитат из Корана, в которых Аллах ясно заявляет, что Землю Израиля он дает евреям. Я указал ему 7-8 таких цитат.

Услышав это, он попросил меня показать ему Коран, в котором я нахожу такие тексты. Я принес ему Коран, он начал листать книгу. Когда я спросил, что он ищет, он ответил, что хочет узнать, где напечатали этот Коран. Я указал ему последнюю страницу, где указывалось, что книга напечатана в Мекке в Саудовской Аравии. После этого он сказал мне поразительную фразу, особенно учитывая, что речь идет о религиозном деятеле: "Я первый раз читаю эти стихи Корана".

Если Израиль доведет нынешнюю войну до победного конца, если Амалек будет истреблен, а народ Израиля прекратит, наконец, передавать освобожденные ЦАХАЛом территории очередным инкарнациям Гитлера, есть шанс, что мусульмане вспомнят не только то, что Святая Земля принадлежит еврейскому народу, но и то, что мечеть Аль-Акса находится не в Иерусалиме, а в селе Джиаран, что на Аравийском полуострове.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке