Zahav.МненияZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+15+9
Иерусалим
+11+6

Мнения

А
А

Дышло Закона о возвращении

Мне до лампочки их вероисповедание, но ведите себя, падлы, прилично в еврейской стране. Я в свое время свалил от совков-антисемитов, а сегодня они мне дышат в затылок.

22.04.2014
Источник:Глобус
ShutterStock

Читайте также

- Отменять или не отменять? - с момента начала Большой алии задается вопросом израильское общество, с легким отвращением разглядывая монголоидные черты черепа заезжего Йорика.

Если брать за точку отсчета самое начало 90-х, даже 1989-й, то процент неевреев в нашей алие составлял не более тридцати. Мы не были пионерами в этом вопросе. После польских послевоенных погромов к восторгу руководства страны на Израиль свалилась социально-близкая алия, сплошь и рядом состоящая из коммунистов - командиров Армии Людова, комендантов городов и начальников милиции. (Цвет польской нации из Армии Крайова, тех, кого не расстреляли в затылок в Катыни, к тому времени добили в лесах.) Я этих словоохотливых людей успел застать и пообщаться, многие из них привезли своих белокурых польских жен, которым настоятельно советовали называться еврейками.

Алия семидесятых тоже не была химически чистой, и здесь эмиссары Сохнута использовали аналогичный подход: уж коль эти немногочисленные люди в силу своей высокой сионистской мотивации предпочли Израиль Америке и Вене, считать их жен еврейками, и точка. Имею доподлинные свидетельства этих эмиссаров.

Коренное отличие предыдущих волн от моей - в нашей исключительной этнической бисексуальности. Часть еврейских мужей привозила нееврейских жен, а часть иудеек - гойских мужей. Правда, иммиграция всегда режет по живому, отсюда непривычный для Израиля процент матерей-одиночек и само это явление, доселе неведомое в таких масштабах коренным уроженцам.

Русские жены, к ужасу их еврейских мужей - стихийных атеистов, тогда массово подались в гиюр, опрометчиво полагая, что процесс обращения облегчит абсорбцию их детей.

Несчастных чад даже запихивали в религиозные школы; охмуренные раввинами малолетние неофиты устраивали дома сущий террор, требуя избавиться перед Песахом от квасного и строго разбирая свидетельства кашрута на продуктах в холодильнике. Пройдя процедуру гиюра, богобоязненные женщины с удовольствием выбрасывали длинные юбки и «приличные» блузки, облачаясь во все короткое, сексуальное и облегающее. Я писал этим дурам: займитесь делом, выучите иврит, подтвердите диплом и специальность, но, похоже, тщетно. Некоторые (и таких знаю) повредились головочкой настолько, что до сих пор устраивают своим мужьям-пофигистам вырванные годы. А тем временем умные славянские женщины занимались делом, достигали карьерных высот, и никого не волновали шифры в их теудат-зеутах.

ЦАХАЛу нужны бойцы, стране - рабочие руки, маклерам и подрядчикам - покупатели, политикам - электорат, правительству - американские деньги на алию, что и сделало генерала Шарона страстным сторонником облегченного армейского гиюра.

Маховик репатриации к тому времени был запущен на полную мощность, чему способствовала и полная ж-па в странах исхода. Когда идет счет на миллион, народец прибывает разный, а Сохнут начинает подгребать со дна, то 30 нееврейских процентов неминуемо и на глазах превращаются в 50-60 и более. О сионистской мотивации и еврейских корнях говорить не приходится, из СНГойи спасается кто может.

- Привозят, падлы, копии свидетельств о рождении из сгоревших в войну архивов, нам доподлинно известно, - сокрушались знакомые работники «Натива» и адвокаты. – Выправляют справки и документы.

Руководство «Натива», правда, в частной беседе за рюмкой прямо говорило, что предпочло бы пару сомнительных евреев-инженеров из Ленинграда целому еврейскому клану из южных регионов, охваченных войной.

Когда счет, повторяю, идет на миллион, к нашему берегу прибивает и щепку, и г-но, и всевозможную пену. Лично, как впоследствии оказалось, знал пару семейств, которые приезжали, брали корзину абсорбции, всевозможные ссуды, кредиты, раздавали гаранты на машканты и со всем этим добром исчезали, а через некоторое время появлялись под новыми еврейскими фамилиями то на Севере, то в Центре страны, то на Юге. Некоторые ассы репатриации проделывали эту аферу до трех раз.

А с другой стороны, не всякий еврей, как средство передвижения, достоин уважения.

Одно время я снимал квартиру в Рамат-Гане. Каждый шабат из закрытого деревьями окна соседнего дома доносилось похмельное ворчание, привожу дословно, потому что от восторга перед лексическими оборотами даже записал:

- Вы мне, суки, всем обязаны. Ежели бы не мой теудат-зеут, ты бы со своим гойским пащенком у татарского бобика в Нижнекамске обрезанный … сосала. Вы мне по гроб жизни всем обязаны, и пособием на этого гойского ублюдка, и моей авталой.

Уж прости, читатель, за пару-тройку лирических отступлений.

А годы шли, и скрежет со дна сохнутовской бочки становился все противней.

- Вчера чуть разрыв сердца не получил, - жаловался приятель, бат-ямский ресторатор. - Вечером понаехали на джипах крестоносцы, устроили на выезде две аварии, пробили бампером витрину, стекла воткнулись в пол, слава богу, весь стол ушел танцевать.

- Кто? - переспрашиваю.

- Ну, крестоносцы эти, с нагрудными золотыми акробатами на цепях.

А народ прибывал все более спутанный. Знакомая читала лекцию в Бней-Браке для репатриантов. Подходит к ней славянской внешности женщина с алтарным золотым же крестом на шее, за ее юбку держится очаровательный кудрявый блондинистый ребенок, тоже с крестом, а другой, чуть постарше, выглядывает из-за двери.

- Мы с Байкала. Вот поселились в соседнем Пардес-Каце, где схирут подешевле, и большая у моих троих детей проблема, никто с ними не дружит. Дразнят.

- А может, вам стоит снять кресты или перебраться в другой район? - осторожно и политкорректно советует лектор.

- Но мы же приехали на Святую землю?!

Дружественный сайт «Курсор» недавно провел опрос среди завсегдатаев социальных сетей: «5% - а если быть точным, то 4,92% опрошенных - с гордостью заявили, что ничего не знают и знать не хотят о евреях и еврейском мире». «Курсор» копает дальше: «19,21% опрошенных признались: я знаю о евреях и еврействе мало, но это меня не беспокоит». Получается, сокрушается «Курсор», с предыдущими их уже 24 процента.

Дальше идет мнение Шломо Неэмана, руководителя еврейского сионистского образовательного центра "Мидраша ционит: «Если взять репатриантов последних лет, то там их уже 50-60%. Это люди, у которых нет никаких еврейских корней, это могут быть супруги евреев, внуки евреев, которые никогда в жизни не видели своих еврейских дедушек и бабушек. Это те люди, для которых "еврейское" – это что-то, что никогда не было частью их жизни, их культуры. Но это не значит, что они не патриоты Израиля! Ни в коем случае!»

Он продолжает: «Вот я сейчас прохожу армейские сборы, русскоязычные ребята – они порвут кого угодно за этот Израиль. Сейчас они два дня едят всухомятку, потому что кухню кашируют к Песаху, и они возмущаются, ругаются последними словами, говорят: "Да мне этот кашрут вообще по барабану! Я не еврей!". Так это сочетается».

Дальше от имени опрашиваемых г-н Неэман делает выводы, с которыми можно соглашаться или нет, но они безумно интересны. Он задается вопросом: «Как вообще осознать свое еврейство?»

«Но понимать мы не хотим. Не желаем. Мы вообще не любим напрягаться. Мы считаем, что иврит – сложный язык и требуем для русского языка статуса государственного. Мы считаем, что нас не берут на работу, потому что боятся конкуренции и не любят "русских", а не потому, что мы плохо работаем. Мы рассуждаем о "стеклянном потолке", даже не попытавшись встать на табуреточку, чтобы до него дотянуться.

Мы смотрим российское телевидение и горячо обсуждаем российские или украинские (или российско-украинские) проблемы, при этом плохо представляя себе, о чем говорят в Кнессете. Мы без запинки выпалим имена ключевых лиц в российской политике, при этом далеко не сразу скажем, как зовут мэра города, в котором живем.

Почему "мы"? Ну, а как же! 24% или не хотят знать про евреев и еврейство, или же знают "достаточно". А еще 24% уверены, что того, что они знают, вполне достаточно. Вот уже и 48%. Почти половина. Если же прибавить к ним 26% тех, кто считает, что знает достаточно для того, чтобы чувствовать себя "своим" в израильском обществе, то вот уже три четверти(!) русскоязычных репатриантов считают, что "все науки превзошли" и что "во многом знании многая печали". Это если выражаться возвышенно. А если по-простому – самодовольны и самодостаточны».

Я такую молодежь знаю мало, потому что меня окружают другие «русские дети», вполне вписанные в израильскую систему ценностей, хоть и не лишенные русских предпочтений. Успешные, образованные к тридцати годам – типичные израильские яппи из хай-тека, пусть иногда и с «русскими тараканами» в голове. А что вы хотите, это проблемы полуторного поколения.

Может быть, я со временем «ватикею», но раньше у меня была четкая позиция. Я был убежден, что Израиль, абсорбируя привезенных в совсем детском возрасте малышей и рожденных от репатриантов младенцев любого происхождения здесь, самим окружением воспитывает из них вполне лояльных граждан еврейской страны. Я приводил в качестве примера янычар – украденных во время набегов христианских детей, обращенных в ислам. Московская Русь в свое время пришла к выводу, что спастись от орды можно, только ее крестив, и обратила в христианскую веру «своих поганых» (слависты меня поймут) – чудь, выпь, мокшу и прочих эзри. Причем я, атеист, имел в виду не отрицаемую религиозным Израилем миссионерскую деятельность, а воспитание свободных цивилизованных жителей демократической страны.

В канун Песаха главный ашкеназийский раввин Израиля Давид Лау задался вопросом: а не изменить ли нам Закон о возвращении? Он призвал не превращать Израиль в страну для всех подряд: "Недопустимо, чтобы из-за деда-еврея, который похоронен в Германии, в Израиль приезжали и получали корзину абсорбции и все льготы 78 душ: жена, дети, внуки, правнуки, не связанные с иудаизмом".

Раньше бы на раввина напустились и Сохнут, и министерство абсорбции, и партия НДИ, и русская пресса, включая автора этих строк. А сегодня переход количественных изменений в отвратительные качественные заставляет нас сделать паузу, прежде чем открыть рот.

Еще недавно у меня был для раввина непробиваемый аргумент: а работать кто будет и защищать Израиль? Твои ешиботники? Сегодня, когда в связи с моей позицией в русско-украинском конфликте я получаю массу откровенно антисемитских писем от новых израильтян, где мне пишут, что этот конфликт «не мое жидовское дело», «не надо учить православных православию», «вы, жиды, сами нарвались на Скойбеду, скоро сделаем из вас всех абажуры», «я проклинаю эту воровскую жидовскую страну» (интересно, откуда они приехали?), - уже не столь категоричен.

Экономическое положение в Украине, а в ожидаемой перспективе - и в России с ее воспаленными сырьевыми придатками, заставляет думать о новой волне алии, к которой мы, как всегда, и не готовы, а главное, не всех и хотим. Хватит того, что уже столько невинного народу в Израиле «от жидов умучено», что впору спешно оправить их, болезных, в Туруханский край по программе «Соотечественники».

Мне, атеисту, до лампочки их вероисповедание и этнические корни, но ведите себя, падлы, прилично в еврейской стране.

Получается, что я в свое время свалил от совков-антисемитов, а сегодня они мне дышат в затылок.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке