Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+23+15
Иерусалим
+22+11

Мнения

А
А

Фальсификация оккупации

Если кто-то полагает, что сегодня ненавистники евреев отказались от лозунга сбросить нас в море, то он сильно ошибается. Отсюда совершенно очевидно, что уступка любой территории врагу увеличит вражеский плацдарм для нанесения удара. Нам это нужно?

11.12.2016
Источник:Мы здесь!
רויטרס

Читайте также

Если Швейцария или Австрия потребовали бы совместно или в отдельности от граничащего с ней княжества Лихтенштейн освободить якобы оккупированные этим карликовым государством территории, то мировое сообщество серьезно эти претензии не восприняло бы. Отвергался бы любой предлог претендентов-соседей на княжескую территорию. Например, лингвистический. Берн и Вена могли заявить, что немцы-алеманны, представленные лихтенштейнцами, заняли земли немцев-швабов и немцев- баварцев, и они, швейцарцы и австрийцы, требуют освободить оккупированные территории. Невероятная ситуация! Совершенно невозможное развитие событий!

И в самом деле, по сравнению с Лихтенштейном, территория которого всего лишь 160 квадратных километров (189-я в мире, еще меньше только у четырех государств), Австрия и Швейцария, с территориями соответственно в пятьсот и в двести пятьдесят раз больше, представляются просто гигантами.

"Палестинцы" или палестинские арабы?

Что же в этом случае говорить об Израиле, единственном в мире еврейском государстве, территория которого более чем в миллион раз меньше совокупной территории арабских стран, раскинувшихся от Атлантического океана до Индийского. Один только Алжир с территорией 2 381740 квадратных километров (10-е место в мире) более чем в сто раз превосходит территорию Израиля - 22 072 квадратных километров (148-е место в мире). Но именно Израиль не только отдельные государства, но и высокие международные инстанции смеют называть оккупантом и требовать от него освободить место для еще одного арабского государства. О чем идет речь, господа?

Из 22 существующих на планете арабских государств королевство Иордания, бывший эмират Трансиордания, созданное в апреле 1921 года британцами, несомненно, можно назвать палестинским. Независимой Трансиордания, получившая от Великобритании ¾ территории подмандатной Палестины, стала 25 мая 1946 года. В ходе Войны за Независимость Израиля 1947-1949 гг. Амман захватил Иудею и Самарию (Западный берег реки Иордан; исконные еврейские территории) и Восточный Иерусалим, не иначе как суть и смысл еврейской государственности. Тогда же Трансиордания была переименована в Иорданию.

В иорданском королевстве (территория - 92 300 квадратных километров; 110 место в мире) более 80% населения - палестинские арабы. Точности ради, следует подчеркнуть, что речь идет о палестинских арабах, живущих в Иордании, а не о ныне мифическом палестинском народе. Такой народ, именовавшийся "палестинцами", действительно существовал до воссоздания Израиля в 1948 году, и к нему относились евреи, арабы, друзы, бедуины, черкесы, проживавшие в тогдашней Палестине. Мировым сообществом был признан и существовавший с 1922 по 1948 год, то есть опять же до воссоздания Израиля, палестинский паспорт. На сегодняшний день государства Палестина не существует, хотя в ООН и в ЮНЕСКО ей и Организации освобождения Палестины (ООП) предоставлены кресла наблюдателей.

На сцене театра абсурда

Любой театр, в том числе и абсурда, начинается с вешалки. Если ООП в международных организациях рассматривается как страна, то эти организации не иначе как те самые "вешалки", где на уши вешают лапшу. Стоит ли теперь удивляться тому, что не существующая с точки зрения международного права Палестина признана 135-ю государствами из 193-х.

Определенная часть палестинских арабов не пожелала строить свою жизнь в еврейском государстве. Так они оказались в той же Иордании, а также в Сирии, Ливане и ряде других арабских государств. До Шестидневной войны июня 1967 года палестинские арабы, проживавшие в Иудее и Самарии, считались подданными иорданского короля. И сегодня многие из них остаются обладателями иорданских паспортов. Но при нынешнем политическом раскладе Амман, похоже, и слышать не желает о возвращении этих территорий в состав королевства. Каир также не желает распространять свою государственность на сектор Газы. Понятно, что ни иорданцы, ни египтяне не желают возвращать себе территории, население которых десятки лет воспитывалось в лютой ненависти к евреям и постоянно будет противостоять Израилю военными и террористическими методами. Ведь в таком случае риск того, что вновь может разразиться арабо-израильская война с неизвестным количеством участников увеличивается многократно. Ведь и в Египте, и в Иордании немалую активность проявляют боевики различных террористических организаций, в большинстве которых заправляют палестинские арабы.

В продолжении спектакля, поставленного на сцене палестинского театра абсурда, Рамалла, административный центр Палестинской автономии, официально именует себя "национальной", а не "арабской", чтобы подчеркнуть "реальность" своей "особости", иначе говоря, существования палестинского народа. Неудивительно, что и послов Рамалла назначает "чрезвычайных" и "полномочных".

Один из них, ныне уже бывший дипломат, вручавший верительные грамоты в Москве, Хайри Наджи Фаттах аль-Ориди в своей диссертации "Ближневосточный мирный процесс: палестинское направление", защищенной в Дипломатической академии РФ в Москве в 2000 году, на обозрение общественности выставил тезисы, несомненно, правильные. А как же иначе оценить следующие пассажи: "Общность исторических судеб палестинцев (правильнее, разумеется, палестинских арабов -З.Г.) и евреев должна привести их к выводу, что они обречены жить вместе на территории, называемой Палестиной (об Израиле он и не вспомнил! -З.Г.), на земле, обильно политой кровью их общих предков. Судьбой им предписано вместе использовать ее скудные ресурсы, бороться с общими проблемами. Другого пути нет. Продолжение борьбы - новые витки жертв, страданий, ненависти, которая будет использоваться внешними силами".

Однако через четыре года, выступая в эфире "Эхо Москвы", тот же Фаттах аль-Ориди фактически оправдывал терроризм, повторяя, как мантру, фэйк об оккупации Израилем Палестины.

Или вот типичный пример перепевов старых советских штампов в диссертации Аль-Хуффаша Фаваза на соискание ученой степени кандидата исторических наук - "Палестинская проблема и мирный процесс на Ближнем Востоке", защищенной в Московском университете дружбы народов в 2001 году. В частности, диссертант пишет: "В центре конфронтации, продолжающейся более полувека, - палестинская проблема, созданная искусственно и во многом являющаяся прямым результатом деятельности Всемирной сионистской организации, поставившей своей целью создание "еврейского национального очага" и способствовавшей массовому въезду евреев в Палестину, а после создания государства Израиль - следствием захватнической израильской политики в отношении палестинцев и других арабских народов".

Трудно расстаются с советскими штампами и нынешние российские исследователи. Так, в целом в интересной и весьма информативной диссертации Александра Крылова (к слову, дипломата, в прошлом работника российского посольства в Израиле, отвечавшего за развитие двусторонних отношений в области культуры, науки и образования) на соискание ученой степени доктора исторических наук "Генезис и эволюция израильской поселенческой деятельности на оккупированных арабских территориях (1967 - 2007)", защищенной в 2013 году в Московском институте (университете) международных отношений, говорится: "Постоянно видоизменяя и модифицируя поселенческую политику, игнорируя известные международно-правовые нормы и документы, израильское политическое руководство стремится аннексировать и распространять израильский суверенитет на большую часть оккупированных арабских территорий, воспрепятствовать созданию палестинского государства".

Подобный подход к еврейским поселенцам, живущим в Иудее и Самарии, по крайней мере, не серьезен. Разве у Израиля нет горького опыта "размежевания" с противником в Южном Ливане и в секторе Газа? Разве оставленные территории не превратились в осиные гнезда терроризма? Не получилось "демилитаризованное палестинское государство" в Иудее и Самарии.

Тем не менее, прослеживается такая тенденция: в публикациях и речах на английском, русском и других европейских языках более или менее солидные палестинские комментаторы, как и их политические лидеры, стараются сдерживаться и не выступать с угрозами уничтожения еврейского государства. В публикациях же на арабском -ненавистники евреев дают себе волю и отрываются по полной программе! Так, С. Халаф и Т. Джабар в публикациях на арабском языке "Палестинец без гражданства" и "История Палестины", изданных соответственно в 1989 году в Бейруте и в 1998 году в Аммане, вообще не находят место для Израиля на карте Ближнего Востока.

Весьма показательно, что практически нет исследований о еврейских беженцах с Ближнего Востока, проживавших в арабских странах. И это при том, что в количественном отношении еврейские беженцы превосходят тех, кого именуют палестинскими. Евреи проживали на территории мусульманских государств задолго до арабского завоевания. Обладавшее немалыми капиталами и собственностью еврейское население арабских стран подвергалось погромам. В итоге их ограбили на глазах безразлично взиравшего на эти деяния мирового сообщества. Евреев, бежавших из арабских стран, международные организации беженцами не признавали и не признают.

В октябре нынешнего года в театре абсурда новый спектакль поставили даже не палестинцы, а такая международная организация как ЮНЕСКО. Ее исполком проголосовал за резолюцию, отрицающую связь еврейского народа с Храмовой горой. Цинизм неимоверный! Глупость первостатейная! Из 58 стран, входящих в исполком, только представители шести государств - США, Великобритании, Литвы, Нидерландов, Эстонии и Германии проголосовали против, еще 26 воздержались и 24 поддержали! Неужели "поддержанты" и "воздержанты", представлявшие в ЮНЕСКО свои страны, не учились в школе и не держали в руках "Учебник истории Древнего мира?"

О каких границах и беженцах речь?

Обозреватель газеты The Jerusalem Post Гилад Шарон пишет в статье "Палестинская фикция", опубликованной 25 августа 2016 года: " До появления в 1947 году Плана ООН по разделу Палестины, сионисты посвящали всю свою энергию созданию национальных институтов и подготовке к основанию собственного государства. Что делали палестинцы в это время? Были ли они также заняты подготовкой к основанию своего государства? Нет. Их усилия были направлены исключительно на предотвращение создания нашего".

Известный американо-израильский публицист Джонатан Розенблюм писал в той же газете пять лет назад, 12 мая 2011 года: "...поселения не имеют никакого отношения к установлению прочного мира с нашими соседями. Просто Израиль ни под каким видом не может вернуться к границам, существовавшим до 1967 года. Ни один специалист в военной области никогда не стал бы утверждать, что эти границы можно защищать". И действительно, протяженность прибрежной равнины, на которой расположены более 80% промышленного потенциала Израиля и проживает 70% населения, составляет всего 24 км, а ее ширина - не более 14 км. Выдающийся израильский дипломат и политик Абба Эвен положение еврейского государства до Шестидневной войны характеризовал так: "Это были границы Аушвица".

Но дело не только в проблеме "малости" территории Израиля. Немало и тех арабских (а не только палестинских) функционеров высокого ранга, которые считают, что и Иерусалим, Хайфа, Акко, Тель-Авив занимают отнюдь не еврейскую территорию. Да что там говорить, когда некоторые недоброжелатели еврейского государства серьезно говорят о том, что территориальная "прерывность" между Газой и Рамаллой - препятствие на пути создания палестинского государства. На что они намекают? Разделить Израиль пополам "транспалестинским шоссе"? Наземным или подземным? И какое количество таких "шоссе" противную сторону устроит? Все эти придумки - этапы для уничтожения Израиля. Они отвергаются нормальными людьми с порога.

Между тем, Джованни Куир, автор исследования "Какова цена делегитимации Израиля", в одной из своих статей назвал государства фрагментарного типа, объединяющие расположенные в разных регионах и даже частях света территории, отделенные друг от друга морем или другими странами. Вот они: Россия (с Калиниградом, расположенным на европейской территории и отделенным от нее государствами Балтии), США (с Аляской, отделенной обширной территорией Канады), Дания (с Гренландией и Фарерскими островами), Малайзия (одна часть территории расположена на Малаккском полуострове и вблизи него, другая - на острове Калимантан и вблизи него) и Оман (с полуостровом Мадха, отделенным от султаната территорией ОАЭ). Однако Куир, вероятно, подзабыл, что на самом полуострове Мадха расположен анклав Нахва, можно сказать деревня, входящая в ОАЭ. Все эти "анклавы в анклаве" - результат договоренностей, которые прочными назвать никак нельзя. Если арабы с арабами не могут договориться на постоянной основе, то как они собираются договариваться с евреями, отрицая при этом право Израиля на существование?

Сегодня мы видим на примере ЮНЕСКО, что и большинство государств мира (включая немало европейских) с апологетами отрицания права еврейского государства на существование без стеснения солидаризуются. Скажем правду - юдофобство, воспринимающее Израиль в качестве мирового еврея, крепчает. И международным организациям ненависть к евреям глаза застилает. Они зациклились на Израиле и больше ничего видеть не желают.

Кто в последний раз слышал о требовании к королевству Марокко заморозить строительство поселений в Западной Сахаре? Между тем, почти десять лет назад ООН приняло резолюцию, обязывающее Рабат положить конец оккупации территорий, которые в состав королевства не входят. История марокканской оккупации (не фейковой, а настоящей) Западной Сахары берет свое начало в 1975 году, когда испанская администрация покинула эти территории. Марокканцы времени не теряли (на Западную Сахару претендовала и Мавритания) и немедленно ввели туда свои войска. Они начали изгонять местных жителей, именующих себя сахрави, и заселять их земли поселенцами из Марокко. Тысячи сахрави бежали в соседний Алжир. Там и возникли лагеря беженцев. В ответ на марокканскую агрессию активизировал свои действия созданный еще во времена испанского владычества "Фронт Полисарио".

В конце 1975 года Международный суд справедливости (МСС) в Гааге постановил, что претензии Марокко на Западную Сахару незаконны. Организация Африканского единства признала провозглашенную "Фронтом Полисарио" Арабскую демократическую республику Сахрави (АДРС). Однако Марокко отказывается признать решение МСС и не прекращает военный конфликт. Международные организации и руководство немалого количества государств считает одних поселенцев, в нашем случае израильских,- "плохими", а других, например, марокканских - "хорошими". И это при том, что евреи имеют все права, исторические, религиозные, моральные на Иудею, Самарию и Газу, а для Марокко Западная Сахара просто захваченная территория. Проблемной в Северной Африке остается ситуация не только с народом сахрави, но и с трехмиллионными кабилами - одним из берберских меньшинств в Алжире, проживающим на севере Африки (территория так называемой Карфагенской Африки). Там достаточно заметно действует Движение за автономию Кабилии, избравшее президента и правительство в изгнании. Мир совершенно не обеспокоен ситуацией с народами сахрави и кабилами. При том, что в случае АДРС речь идет о заявленной территории около 266 тысяч квадратных километров, а фактической - около 50 тысяч. Нет, конечно же, с точки зрения международных организаций внимания североафриканские народы не достойны. Привычнее терзать евреев антиизраильскими резолюциями.

Последняя волна террора в еврейском государстве в который раз продемонстрировала непреложный факт: значительная часть палестинских арабов, включая обладателей израильских паспортов, враждебно настроено к евреям. Но всех арабов обмануть невозможно. Видный мусульманский ученый Ахмад Адван, живущий в Иордании, написал на своей странице в Facebook: "Нет такого понятия в Коране, как "Палестина". Аллах предназначил Святую землю детям Израиля...". В качестве доказательства Адван указывает на Коран, Сура 5 - Трапеза, стих 21. Продолжая свою мысль, Ахвад Адван настаивает на следующем: "Я говорю для тех, кто искажает Коран: откуда вы взяли название "Палестина", лжецы проклятые, когда Аллах уже назвал ее "Святой землей" и завещал ее детям Израиля...". (Коран, Сура 26 - Поэты", стих 59).

Безусловно прав видный исследователь ближневосточной тематики доктор Алек Д. Эпштейн, который в книге "Израиль и проблема палестинских беженцев: история и политика", опубликованной в Москве под эгидой Института Ближнего Востока в 2005 году, пишет: "Ни одно государство современного мира, вне зависимости от того, относится ли правящий режим к категории тоталитарных, авторитарных, монархических, теократических или демократических нельзя даже заподозрить в готовности обсуждать с кем-либо проблему возвращения беженцев в том ее формате, который был изначально предложен для беженцев палестинских. Единственным исключением стал Израиль... Ни одна национальная элита мира, кроме израильской, не будет обсуждать изначально тупиковую проблему, приемлемого решения которой для страны, которую эта элита представляет, не существует". Как такое могло случиться? Зачем нам, евреям, садиться за стол переговоров с теми, кто готов согласиться только с нашим уничтожением.

"Проблема палестинских беженцев, - обращает внимание Алек Д. Эпштейн, - уникальна, поскольку именно в этом случае "агрессор" на протяжении десятилетий проявляет единственную в своем роде сдержанность в применении силы к "угнетенным". Обвинения в адрес израильтян со стороны стран Третьего мира, большая часть которых накопила огромное количество собственных "скелетов в шкафу", включая геноцид в отношении миллионов невинных жертв, совершенных на глазах "мирового сообщества", при полном его безразличии, неуместны".

Понятно, что на нас давят. Из-за океана. Из европейских столиц. Против нас всегда настроены так называемые международные и правозащитные организации. Американский госдепартамент и европейцы десятилетиями требовали от Иерусалима демонтировать поселения, ибо в этом они видели причину арабского террора. Но ошибочка вышла. В самой Европе никаких поселений не существовало, а террор появился и разгорелся во всю мощь. Самое поразительное в этой связи, что такой расклад пока еще не заставил нынешних европейских лидеров отказаться от мифов, навязанных теоретиками с зашкаливающей левизной.

Известный политолог, исламовед, профессор Алексей Малашенко, выступая в эфире "Эхо Москвы" еще 3 января 2001 года, сказал: "...боюсь, что слушатели назовут меня сионистом или еще кем-нибудь, но дело в том, что даже в 1967 году война шла на уничтожение Израиля и лозунг был "Сбросить евреев в море!" Этот лозунг возник, между прочим, не в 1967 году, а в 1948...". В связи с приведенной цитатой не могу задаться такими вопросами: неужели и в наши дни "сионизм" остается красной тряпкой в академической среде? Или уважаемый Алексей Всеволодович просто воспользовался фигурой речи?

Что касается лично меня, то выражаю полную готовность прослыть сионистом. Поэтому закончу эту статью вполне однозначно. Если кто-то полагает, что сегодня ненавистники евреев отказались от лозунга сбросить нас в море, то он сильно ошибается. Отсюда совершенно очевидно, что уступка любой территории врагу увеличит вражеский плацдарм для нанесения удара. Нам это нужно?

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке