Zahav.МненияZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Мнения

А
А

Действительно ли Израиль лучше других стран борется с террором?

Армия и полиция не знают, что делать по этому поводу. Судебная система находится в параллельной реальности. И это называется "впереди планеты всей по борьбе с террором"?

25.11.2015
Источник:Курсор
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

В ответ на объявление Северного крыла Исламского движения вне закона представители партии Сионистский лагерь заявили следующее: "Это шаг в правильном направлении. Очень жаль, что у Нетаниягу заняло так много времени для того, чтобы предпринять столь очевидные меры".

Сколько наглости и пренебрежительного отношения к избирателям в этом пресс-релизе. Речь идет о партии, представительница которой до недавнего времени занимала пост министра юстиции, которая более всего заботилась о том, чтобы объявить вне закона поселенцев, проводивших "акции возмездия" ("таг мехир"). Сегодня это кажется безумием, но еще недавно министр юстиции Ципи Ливни, заседавшая в правительстве Биньямина Нетаниягу, открыла "горячую телефонную линию" с целью защиты израильского общества от страшной опасности еврейского террора.

Между тем, к вящему удивлению всех экспертов по террору из Сионистского лагеря, именно мусульманский - а не еврейский - террор угрожает современному миру. Сюрприз. Но оставим в покое Бужи и Ципи, возможно, самых нелепых и гротескных персонажей в истории израильской политики. Поговорим о людях, которые действительно что-то решают в этой стране: об Эрдане, Беннете, Яалоне и, разумеется, Нетаниягу. Какова их концепция войны с террором, и каких результатов они достигли в этой войне?

Министр внутренней безопасности Гилад Эрдан завявил, что запрет на деятельность Северного крыла Исламского движения не имеет отношения к событиям во Франции, речь идет о совпадении. Решение о запрете, по словам Эрдана, было принято за две недели до этого. Если мы поверим Эрдану, то будем вынуждены признать: речь идет о странном совпадении, наводящем на определенные размышления.

Столь важное прецедентное решение, вызревавшее длительный период, было реализовано сразу же после мегатеракта в европейской столице. Следует задать вопрос, действительно ли Израиль "впереди планеты всей по борьбе с террором" (как утверждают наши министры), либо израильское руководство оглядывается на Европу и предпринимает важные антитеррористические меры в соответствии с настроениями, царящими в странах Евросоюза?

Министр Беннет с гордостью говорит о введении минимального наказания арабских "камнеметателей" и об изменении правил, позволяющих открывать огонь в чрезвычайных обстоятельствах. Но мы пока что не слышали ни об одном судебном приговоре по делу о метании камней. Юридическая система, которая находится в ведении самой правой партии в кнессете, представляет собой ахиллесову пяту израильского государственного механизма в борьбе с террором. Приговоры, которые выносит суд террористам, смехотворны.

На днях ШАБАК арестовал в арабской деревне Джальджулия террористическое звено ИГИЛ. Следствие вышло на них после того, как один из участников этой ячейки пересек сирийскую границу в прошлом месяце. Один из арестованных провел длительное время в Сирии в 2013 году в качестве боевика ИГИЛ.

Каким образом этот человек до недавнего времени свободно разгуливал по Израилю, спрашиваете вы. Я отвечу: после возвращения из Сирии он был задержан и выпущен на свободу всего через несколько месяцев - по решению израильского суда. Вы не ослышались. Несколько месяцев за решеткой – меньше, чем за продажу нескольких граммов марихуаны. И это не единичный случай. В ноябре 2014 года прокуратура опротестовала решение суда, вынесенное жителю Умм эль-Фахма, который отправился в Сирию сражаться в рядах Исламского государства. Суд отправил его за решетку на 22 месяца. Прокуратура, не довольная этим решением, потребовала осудить террориста... аж на 3,5 года.

Что произойдет с боевиком ИГИЛ после трех лет отсидки? Что по этому поводу думают Эрдан, Беннет и Нетаниягу? Боец ИГИЛ спокойно будет жить рядом с нами? Должен ли израильский гражданин, встречающий арабского студента в университете, подозревать, что перед ним стоит боевик Исламского государства?

Какие шаги предпринимают в правительстве, чтобы предотвратить столь безумное развитие событий? "Война с террором" пока что ведется лишь в сообщениях для прессы и перед телекамерами во время выступления министров. В реальности государство Израиль пребывает в такой же спячке, как и правительство Франции.

Армия и полиция не знают, что делать по этому поводу. Судебная система находится в параллельной реальности. И это называется "впереди планеты всей по борьбе с террором"?

Авишай Иври, NRG

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке