Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+17
Иерусалим
+22+14

Мнения

А
А

Можно ли удержаться на краю пропасти, или все пропало?

С созданием Картеля свободе СМИ пришел конец. Картель задает повестку дня, он решает, что и как делать правительствам и армиям. Он называет погром легитимным протестом.

09.06.2020
Источник:mnenia.zahav.ru
מערכת וואלה צילום מסך

Читайте также

Что, по-вашему, является главным событием последних дней в США?

Нет, не гибель Джорджа Флойда во время задержания. Не вызванные этим погромы, потрясшие Америку. И не роспуск и реорганизация полиции Миннеаполиса, о котором решил муниципальный совет этого города.

Использование полицией чрезмерной силы происходило и в прошлом, человечество в целом идет по пути уменьшения числа таких случаев. И всплески насилия в ходе протестов тоже вещь неизбежная, и с этим справляются, идут на компромиссы, принимают меры, выделяют бюджеты. Реорганизации - дело вообще привычное, очень скоро все устаканится и с этим. Как сказал мудрый Козьма Прутков еще 150 лет назад, полиция есть в жизни каждого государства.

Самым важным для США и для всего мира является связанное со всем этим событие, происшедшее 7 июня 2020 года в редакции влиятельнейшей в мире газеты "Нью-Йорк таймс". Заведующий отделом мнений газеты Джеймс Беннет подал в отставку. Точнее, его вынудили подать в отставку. Причина: в этой газете в разделе мнений опубликована статья сенатора-республиканца Тома Коттона под заголовком "Пошлите армию". Сенатор в статье призвал решительно пресечь погромы.

Поднялся крик: как можно публиковать такую статью? Джеймс Беннет попытался оправдаться тем, что такая публикация является примером разнообразия мнений в газете, но 800 сотрудников газеты подписали петицию против него – и Беннет покорно подал в отставку, безоговорочно признав свою неправоту.

Я не раз писал, что истинным правителем в свободном мире (США, Европа, Израиль и некоторые другие страны со свободными СМИ) является именно Картель левых (в Израиле еще и пост-сионистских) СМИ. С созданием Картеля свободе СМИ пришел конец. Картель задает повестку дня, он решает, что и как делать правительствам и армиям. Он называет погром легитимным протестом, если погром работает на его левосоциалистическую идеологию, а мирную демонстрацию – фашистским сборищем, если на ней звучат чуждые левому Картелю лозунги. Картель заклевывает другие СМИ, которые пытаются быть независимыми.

Картель привлекает всеобщее внимание к убийству одного человека, если это поможет дестабилизировать неугодное Картелю правительство, нарушить уклад жизни, и совершенно не замечает убийство десятков других, если их гибель нельзя использовать для продвижения своей идеологии.

Поэтому любое происшествие на флагмане Картеля, каким является "Нью-Йорк Таймс", имеет последствия для всего западного мира, и соответственно – для всей планеты.

Что означает эта отставка заведующего отделом? Что в этом высшем управляющем планетой органе нет самого главного – нет свободы мнений, есть жесткая система мгновенного наказания за отклонение от генеральной линии.

Ни в одной другой структуре свободного мира – в парламентах, в правительствах, в судах, в полиции, в прокуратуре – нет таких жестких порядков, исключающих инакомыслие.

Ведь завотделом не опубликовал это мнение с пометкой: "Поддерживаю". Это не статья какого-то отморозка, ее написал сенатор, избранный народом. Значит, он – голос части народа.

Несчастья страны начинаются в тот момент, когда пресекается, наказывается любое вслух высказанное сомнение в недрах правящей структуры. Падение России началось не в феврале 1917 года, не в ноябре 1917 года; захват власти еще не был большой бедой – большевики провалились бы, свободная пресса дала бы верную оценку их деятельности, и народ погнал бы их. Гибельным для России, для ее народов стал изданный Лениным в декабре 1917 года указ о временном запрете всех оппозиционных газет. Дальнейшее известно.

После падения во всемирный ГУЛАГ Запада недолго устоят и те страны, которые в этот анклав не входят.

Неужели человечество обречено? Я полагаю, что да, обречено. И не потому, что эту губительную власть нельзя взять под контроль, нельзя обезвредить. Не потому, что мы бессильны. Есть пути и есть методы борьбы с ней.

Человечество обречено потому, что нет в людях воли, нет желания защититься от этой напасти, от Картеля СМИ, который пострашнее любого тирана; он тащит все человечество в пропасть социализма, из которого оно не выберется и за 700 лет. Трагическое отличие нынешней ситуации в том, что если в 1917 году инакомыслие запретил сверху Ленин (с группой своих подельников, захвативших власть), то в начале 21 века единомыслие (о внедрении которого мечтал упомянутый выше Прутков) продвигается восторженным решением масс. Сами будущие жертвы приносят с собой веревки и мыло. Никто не обязывал 800 сотрудников "Нью-Йорк таймс" подписывать петицию. И заведующий отделом газеты мог бы защититься от увольнения профсоюзом, в крайнем случае – получить огромную компенсацию. Нет, он предпочел покорно встать на колени и склонить голову. Не думаю, что теперь найдется в этой газете, во всех газетах, каналах и сайтах Картеля журналист, который осмелится проявить инакомыслие.

При всем своем пессимизме я все же расскажу, что и как следует сделать; хотя бы для того, чтобы оправдаться перед внуками, которым предстоит жить в ужасе всемирного социалистического ГУЛАГа. У них не будет повода посмотреть на мой портрет с "насмешкою обманутого сына над промотавшимся отцом". Не исключено также, что какая-то внешняя, внецивилизационная сила приведет к потрясению и произведет изменение в умах людей: например, еще более опасная пандемия или шальной астероид размером с пол-Луны; люди пробудятся и решат что-то предпринять для своей защиты. Тогда им  и понадобится моя программа возвращения   человечества к здравому смыслу.

В предыдущих статьях этого цикла я показывал, как Картелю СМИ удается управлять странами и народами, бесцеремонно отодвигая в сторону избранное правительство и парламент, как СМИ направляют в своих интересах деятельность полиции, прокуратуры, судов, армии, общественных организаций. В эти дни мы видим, как Картель в США практически парализовал всесильного, казалось бы, президента – потому что он символизирует все то, что ненавистно социалистическому интернационалу СМИ.

Основные принципы своей программы спасения человечества от заразы всемирного ГУЛАГа (а Израиль – еще и от трагедии пост-сионизма) я уже публиковал – на русском и на иврите. В 2015 году, когда блок правых партий одержал в Израиле победу, я призвал народных избранников первым делом вернуть власть себе, парламенту, читай – народу, суверену. Я предсказывал им в случае бездействия сфабрикованные против них уголовные дела. Не послушались – теперь вот пожинают плоды.

Что же я предлагаю?

Общепризнано, что любая властная структура должна быть подотчетна народу, должна следовать определенным правилам, действовать в определенных рамках. Парламент, правительство, министерства, полиция, прокуратура, суда.

Поэтому и СМИ тоже, раз уж взяли на себя миссию управлять людьми – должны быть подотчетными, подконтрольными.

В откликах на мои предыдущие статьи мне нередко приписывали какие-то мракобесные планы: "догадывались", что я хочу ограничить свободу слова, запретить, произвести чистку, ввести институты комиссаров при органах СМИ. Читали мне нотации о важности свободной прессы, повторяли лозунги о том, что СМИ должны всегда быть в оппозиции к правительству.

Ничего такого у меня и в мыслях нет. Я ни в коем случае не против того, чтобы была мощная критика правительства. Просто я давно уже выступаю против того, что наши СМИ набрасываются только на неугодное им правительство - и гладят по шерстке то правительство, которое сами привели к власти.

Я против того, чтобы СМИ подменяли собой правительство – они не избраны для этого народом, и они не несут ответственности за свои провалы и поэтому легко идут на авантюры.

Повторю: я – самый яростный сторонник свободы слова. Но я против того, чтобы СМИ были бы односторонними, несбалансированными, чтобы в СМИ какая-то одна идея – неважно, левая или правая - подавляла бы все остальные, и поэтому предлагаемые мною меры как раз и направлены на возвращение СМИ истинной свободы, независимости.

Иногда бросают наивные предложения: А давайте перестанем их читать, смотреть, слушать – у них упадет рейтинг, и они закроются. Я уже объяснил, что, действуя в рамках Картеля, эти СМИ уже не зависят от рейтинга и тиража. Теперь, когда они взяли под контроль полицию, прокуратуру, суды и армию, на второй план выходит влияние на граждан. Картель может формировать правительство по своему вкусу, убирая в тюрьмы неугодных политиков. Не так уж нужны Картелю и наши деньги – они научились шантажом заставлять толстосумов содержать их, они свободно черпают миллиарды из госказны.

На наших глазах рушится и надежда на социальные сети – их владельцы тоже под колпаком у Картеля СМИ, спешат закрыть рты неугодным, становятся цензорами даже для президентов.

Работу для исправления перекоса следует начинать не на уровне какого-то министерства и не на уровне правительства; за дело должны взяться парламентарии, облеченные властью избравшим их народом.

Учитывая важность свободных СМИ в жизни общества, парламент должен принять квалифицированным большинством Основной закон о сбалансированности и независимости СМИ, о недопустимости картельного поведения в СМИ, назвать преступлением подавление идеологическим картелем других СМИ, не входящих в него.

Этот закон должен предусмотреть создание после каждых выборов особой парламентской комиссии по обеспечению выполнения его принципов - наряду с комиссией по контролю за государственными учреждениями.

Очень важная деталь: я ранее приводил примеры того, как одной публикацией Картель левых СМИ может прервать карьеру неугодного политика, разрушить его семью, отдать под суд и отправить в тюрьму. Учитывая те чрезвычайно опасные условия, в которых будут работать депутаты - члены этой комиссии, нужно в Законе обговорить особый их статус. СМИ будут лишены права что-либо публиковать о членах этой комиссии. Любая - критическая или хвалебная - публикация о членах этой комиссии будет считаться нарушением закона со строгими санкциями. Потому что мы видели, как парламентарии, опасаясь негативных публикаций или надеясь на положительный отзыв в прессе, становятся пуделями Картеля. Такие публикации могут парализовать работу комиссии по СМИ, поэтому запрет будет действовать все четыре года работы членов комиссии. Закончится их каденция – пожалуйста, публикуйте на них компромат, если есть. Никуда виновный в неразрешенном поцелуе, или в недоплаченном налоге, или в незаконно построенном балконе, или в выпитой бутылке шампанского не сбежит. Правоохранительные органы, разумеется, не имеют права эти 4 года допрашивать их – ни с согласия, ни без согласия юридического советника.

Сейчас сознательные граждане подают каждые полчаса иски в БАГАЦ на деятельность госструктур. Вот точно также любой гражданин получит право подать жалобу в эту комиссию на случаи нарушения в СМИ: когда увидит дисбаланс в информации, увидит подмену новостной информации пропагандой, когда будут замалчиваться некоторые факты и выпячиваться другие, когда будут попытки заклевать орган, не равняющийся на флагман Картеля.

Получив такую жалобу, комиссия ее всесторонне изучит, привлекая экспертов. Убедившись, что жалоба обоснована, комиссия примет меры.

Что это будут за меры?

Еще раз: это не будет комиссия Маккарти, никаких журналистов увольнять не будут, никаких газет, каналов и сайтов закрывать тоже не будут. Любой журналист, любой орган имеют право на свою идеологию и на то, чтобы ее продвигать. Сбалансированность в СМИ достигается не тем, что каждый журналист объективен, или каждый орган. Сбалансированность достигается тем, что средств массовой информации много, они независимы, свободны, отображают весь спектр идей – и народ, получив неискаженную картину реальности, принимает решение.

Задача комиссии – обеспечить возможность и другой идеологии звучать в полную силу, с тем же вольюмом, размахом, громкостью и частотой.

Для этого нужно будет поддерживать идеологически альтернативные СМИ. Облегчая их открытие, поощряя, субсидируя.

Если есть перекос в левую сторону – помочь правым. Есть перекос в правую – помочь левым. Есть перекос в сторону превращения Израиля в еще одну Газу или Ливан – помочь тем СМИ, которые хотели бы, чтобы Израиль оставался государством евреев – как это было провозглашено Бен-Гурионом в 1948 году.

Если сбившиеся в Картель СМИ в один голос, апеллируя к гуманности, ратуют за наводнение страны миллионами нелегалами, то неплохо будет обеспечить в стране такой же масштаб публикаций против нелегалов, требуя гуманного отношения к тем простым израильтянам, чью жизнь они разрушат.

Если Картель молчит о миллионных нарушениях любимого им политика А. и кричит с утра и до вечера о шалостях нелюбимого Б., то нужно обеспечить страну средствами массовой информации, которые будут шельмовать политика А. и будут молчать о политике Б.

Если огромная масса СМИ постоянно дает слово тем, кто твердит, что евреи в Эрец-Исраэль – оккупанты, то равные по мощности СМИ должны предоставлять трибуну тем, кто не считает, что евреи в Эрец-Исраэль – оккупанты.

Если Картель нахваливает писателей и режиссеров, обливающих грязью Израиль – нужно помочь СМИ, в которых будут поддерживать и нахваливать тех, кто любит эту страну.

Если возник Картель, который полагает, что министром здравоохранения должен быть врач, который будет заботиться о хорошей жизни врачей, то нужно поддержать СМИ, в которых будут утверждать, что министром здравоохранения должен быть простой человек, который будет заботиться о здоровье других простых людей.

 Если Картель вопит, что статус-кво перекошен в пользу субботы, то должно быть в стране мощное СМИ-лобби, которое будет кричать, что статус-кво перекошен в пользу свинины.

Если Картель продвигает политика, кричащего, что он за 48 часов ликвидирует ХАМАС – то нужно создать такой же мощности СМИ, которые будут продвигать политика, который считает, что ХАМАС нужно уничтожить за 49 часов.

Ну, вы поняли принцип.

И, разумеется, безжалостно наказывать за картельное поведение в СМИ – как это делается в случае с картелями в экономической сфере.

Я полагаю, что общественные, существующие на народные налоги радиоканал КАН Решет бет и 11 телеканал должны быть рупором правительства, которое создано парламентом, избранным народом. Это будет означать, что общественные каналы являются рупором большинства народа. Сменится правительство, из правого станет центристским или левым – сменится руководство этих каналов – и опять же они будут рупором уже новой политики нового правительства – до его переизбрания.

А пока израильские общественные каналы являются рупором непонятно кого представляющего пост-сионистского Картеля. В Израиле достаточно СМИ, которые эффективно критикуют правительство. У правительства должен быть канал для того, чтобы разъяснить свою политику.

Изменения в СМИ начнут происходить очень быстро, уже сам факт существования такой вот инстанции, такой наделенной большими полномочиями комиссии изменит поведение традиционных СМИ, заставит участников Картеля пересмотреть свои методы работы, потому что решение комиссии может очень быстро вывести на рынок конкурентов, что больно ударит по финансам Картеля и приведет там к сокращениям. Толстосумы поймут, что кончается безраздельная власть Картеля – и осмелятся помогать и альтернативным СМИ. Писатели и режиссеры наконец-то займутся своим прямым делом – творчеством, и перестанут подлизываться к Картелю.

А следом наступят и изменения в обществе – в лучшую сторону. И какое бы решение народ ни принял – оно будет законным, потому что народу была предоставлена вся полнота информации, высказанная не опасающимися репрессий журналистами, экспертами, политиками, поддержанная творческой интеллигенцией, которая не прислуживает тем, кто может замолчать творчество непослушного творца.

Вернемся к началу статьи, к инциденту в "Нью-Йорк таймс". Считаю ли я, что Трамп должен послать армию для усмирения погромщиков? Нет. Но допустимо ли заткнуть рты тем, кто так считает? Поверьте мне – вот такое затыкание ртов, замалчивание иного мнения в разы опаснее любого не вполне удачного решения правителя. Трамп совершит ошибку – его не переизберут, придет более мудрый, и жизнь будет продолжаться дальше. Если же право на высказывание получат сторонники только одной идеи, даже самой что ни на есть святой – считай, конец человечеству.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке