Читайте также
Исламская жестокость по отношению к кресту - это непреходящий феномен, он проходит сквозь века и континенты; он весьма ярко свидетельствует о присущей исламу враждебности к христианству.
Один мигрант-мусульманин недавно нанес ножевое ранение в горло христианину в Риме за то, что тот носил на шее распятие. Нападавшего, 37-летнего марокканца, обвиняют в попытке убийства; "религиозная ненависть" приводится в качестве "отягчающего обстоятельства" в этом преступлении.
Вряд ли это первое преступление из "религиозной ненависти", связанное с ношением креста в Италии. Среди прочих:
мусульманский мальчик африканского происхождения задирал, оскорблял и, наконец, ударил 12-летнюю девочку в школе, потому что она носила крест;
мусульманин-мигрант ворвался в старую церковь в Венеции и совершил нападение на большой 300-летний крест, сломав одну из его поперечин, с криками: "Все, что находится в церкви, - лживо!"
после того как крест был уничтожен в непосредственной близости с многолюдной мечетью, мэр города Чинизелло Бальзамо, делая заявление о личности злоумышленника (или злоумышленников), сказал: "Перед тем как демонстрировать единство с мусульманами, нужно добиться от них уважительного отношения к нашей цивилизации и культуре".
Что именно в распятии подталкивает некоторых мусульман к жестокости? Исламская жестокость по отношению к кресту - это непреходящий феномен, он проходит сквозь века и континенты; он весьма ярко свидетельствует о присущей исламу враждебности к христианству.
Для начала крест не только является символом-квинтэссенцией всего христианства - для всех его ответвлений, в том числе для большинства форм в целом иконоборческого протестантизма - но он символизирует фундаментальное расхождение между христианами и мусульманами. Как объясняет профессор Сидни Гриффит (Sydney Griffith): "Крест и иконы открыто заявляют о тех столпах христианской веры, которые Коран, с точки зрения мусульман, открыто отрицает: что Христос был Сыном Божьим и что он умер на кресте". Соответственно, "христианская практика почитания креста… часто вызывала у мусульман возмущение", поэтому с начала мусульманских завоеваний христианских территорий происходила постоянная "кампания по уничтожению зримых символов христианства, особенно знака креста, который ранее присутствовал повсеместно".
Эта "кампания" восходит к мусульманскому пророку Магомету. Он, по некоторым данным, "испытывал такое отвращение к форме креста, что ломал все, что бы ни приносили к нему в дом, имевшее подобные очертания", - писал один историк ("Меч и скимитар", стр. 10). Магомет также заявлял, что в конце времен Иисус (мусульманский Иса) сам показательно "сломает крест".
Современные мусульманские деятели это подтверждают. На вопрос о том, считает ли ислам, что любому человеку - в данном случае, христианам - дозволено носить крест или молиться перед крестом, Шейх Абдул Азиз Аль-Тарифи, саудовский эксперт по законам ислама, ответил: "Ни при каких обстоятельствах человеку не позволено носить крест" и "никому не дозволено молиться кресту". Почему? "Потому что пророк - мир и благословение ему - завещал его [крест] ломать".
История ислама служит отражением этих настроений. Так, например, уже упомянутый Шейх Аль-Тарифи также объяснял, что, если слишком трудно сломать крест - например, если это массивная статуя - мусульмане должны попытаться сломать хотя бы одну из его поперечин "чтобы он не был похож на крест". Исторические и нумизматические свидетельства подтверждают, что после захвата византийского наследия Омейядским халифатом в конце седьмого века, он издал распоряжение, чтобы одна или две перекладины креста были стерты с монет, чтобы изображение не напоминало распятия ("Меч и скимитар", стр. 54).
Существует множество свидетельств со времен самых первых набегов мусульман на христианскую Сирию и Египет о том, что они ломали каждое встречавшееся им распятие. Согласно Анастасию Синаиту, жившему во времена арабских завоеваний седьмого века, "демоны называют сарацинов [арабов/мусульман] своими союзниками. И на то есть причины. Последние, пожалуй, хуже самих демонов", потому что "демоны часто гораздо больше опасаются таинств Христа", среди которых он называет крест, "эти демоны из плоти попирают, высмеивают, сжигают и уничтожают все, что попадается им на пути" ("Меч и скимитар", стр. 27).
Вспоминая недавний случай с изображением креста, нанесенным фекалиями на церкви во Франции, стоит указать, что в 1147 году в Португалии мусульмане изображали "символ креста, высмеивая его. Они плевали на него, обмазывали его фекалиями". Десятками лет ранее в Иерусалиме мусульмане "плевали на них [распятия] и даже не гнушались мочиться на них у всех на виду". Даже якобы "великодушный" султан Саладин распорядился: "Кто увидит белую снаружи церковь, запачкайте ее черной грязью", и приказал: "Убрать все кресты с купола каждой церкви в провинциях Египта ("Меч и скимитар", стр. 171, 145, 162).
Чтобы враждебность мусульман к кресту не казалась отклонением, ограниченным каким-то таинственным высказыванием Магомета или "древней историей", приведем ниже весьма ограниченный список примеров того, как распятие продолжает вызывать "повседневную" ярость у мусульман:
Египет: молодую коптскую христианку по имени Мэри растерзали до смерти мятежники из "Братьев-мусульман"* (терр. организация запрещена в России - прим.ред.), увидев на ней крест. Аналогичным образом, 17-летний Айман, коптский студент, был задушен и избит до смерти своим учителем-мусульманином, отказавшись подчиняться его приказу и прикрывать крест.
Пакистан: когда мусульманин увидел крест на шее христианки Джули Афтаб, он напал на нее, залил ей в горло серную кислоту и вылил ей ее в лицо, в результате у нее был сожжен пищевод, она ослепла на один глаз, лишилась обоих век и большей части зубов.
Турция: 12-летнего мальчика в Турции, носившего в классе серебряную цепочку с крестом, оплевали и регулярно избивали мусульмане-одноклассники и учителя.
Малайзия: в стране, где большинство населения составляют мусульмане, на христианское кладбище посреди ночи было совершено нападение неизвестных. Несколько крестов было уничтожено, в том числе с использованием "тяжелых инструментов для причинения ущерба". Другой инцидент: группа мусульман митинговала против небольшой протестантской церкви из-за видимого креста на крыше. Крест был вскоре удален.
Мальдивы: Властям пришлось спасать учительницу-христианку, после того как "родители-мусульмане угрожали связать ее и вывезти за пределы острова" "за проповедование христианства". Ее преступление состояло в том, что она в классе нарисовала компас - который по ошибке приняли за крест - на уроке географии.
По мере распространения ислама в Европе неудивительно, что происходит больше нападений на кресты. Помимо вышеупомянутых нападений в Италии, во Франции и Германии, где участились нападения на церкви и кресты, произошли следующие события:
мусульманин совершил крупные акты вандализма в двух церквях, в одной из которых он скрутил массивный бронзовый крест;
мусульманин разрушил и осквернил кресты и памятники на кладбище;
мусульманин, попавший в больницу на лечение, внезапно пришел в ярость из-за того, что "на стене слишком много крестов". Он назвал медсестру "стервой" и "фашисткой" и перешел к физической агрессии;
после того как для мусульман отвели часть кладбища и разрешили проводить исламские церемонии, эти же самые мусульмане стали требовать, чтобы во время проведения исламских похорон на кладбище были удалены или скрыты христианские символы;
в докладе на немецком языке отмечается, что только в Альпах и в Баварии были совершены нападения на 200 церквей и было сломано множество крестов: "Злоумышленники часто являются молодыми хулиганами из семей мигрантов".
Такова история и существование ненависти ислама к кресту, символу, представляющему сердце христианской веры, смерть и воскрешение Христа, два события, которые ислам гневно отрицает.
Джихад против креста начался с Магомета, осуществлялся древними халифами и продолжается по сей день джихадистами мира, не говоря уже о случайных "обычных" мусульманах.
Рэймонд Ибрагим (Raymond Ibrahim), American Thinker (США)