Пасхальные праздники начались драмой и завершились трагедией.
Вначале весь мир ужаснулся пожару собора Парижской Богоматери, ставшего благодаря Виктору Гюго символом Франции. И вот этот символ горел, и никто не знал, почему произошло возгорание. То ли техника безопасности была нарушена, то ли пожар способствовал сбору средств на содержание собора, оказавшегося на грани банкротства, то ли это был теракт, не знаем мы и не узнаем в ближайшее время. Одно известно достоверно, и это было запечатлено фотокамерами: представители религии, страдающей от исламофобии, откровенно радовались пожару, стоя среди охваченной ужасом толпы.
Как оказалось, пожар собора был только драмой, прелюдией для настоящей трагедии, ибо горело лишь здание, а люди не пострадали. В Шри-Ланке же во время воскресной мессы прогремело сразу несколько взрывов в церквях и отелях, и на данный момент власти сообщают о гибели 300 человек, еще 500 человек получили ранения различной степени тяжести.
Трагедию, оказывается, можно было бы предотвратить, ибо спецслужбы Шри-Ланки получили предупреждение от иностранной разведки о готовящемся теракте еще десять дней назад, но ничего не сделали. Как пишет "Нью-Йорк таймс", в стране идет борьба за власть между премьер-министром и президентом, являющимся по совместительству министром обороны, и вот премьер-министр утверждает, что информацию о готовившемся теракте от него и других членов кабинета скрыли. Люди оказались заложниками борьбы за власть.
Это первый поразительный и даже страшный факт. Второй, менее разительный, но не менее отвратительный, – освещение теракта центральными СМИ в воскресенье, когда ИГИЛ еще не взял на себя ответственность за теракт. То есть предупреждение было, сразу после взрывов в церквях полицейские отправились по известному адресу, чтобы арестовать преступников, и те взорвали дом, чтобы не сдаваться живыми, но СМИ делали вид, что понятия не имеют, чьих рук это дело, и писали, что вот буддисты в Шри-Ланке очень нетерпимо относятся к религиозным меньшинствам. И наличие церквей им не нравится, и про мусульман они говорят, что те насильно обращают население в ислам, словом, плохо живется в Шри-Ланке религиозным и этническим меньшинствам. Для чего понадобилась эта возмутительная ложь и даже клевета, кровавый навет на буддистов, знают лишь политкорректные СМИ, припавшие к ближневосточной нефтяной трубе.
Теперь имя исполнителя известно. Это "Национальное единение" ("Джамаат ат-Таухид аль-Ватания"), небольшая террористическая организация, исповедующая джихад. Она начинала с осквернения буддийских храмов, а теперь дошла и до прямого террора. Исполнители терактов все были местными жителями, но, очевидно, получили мощную иностранную помощь, без которой исполнение столь масштабных терактов было бы невозможно.
Специалисты видят в этих терактах почерк ИГИЛ и "Аль-Каиды" и предполагают, что ближневосточные братья-мусульмане помогли своим братьям в Шри-Ланке.
Читайте также
Исламские организации никогда прежде откровенным террором в Шри-Ланке не занимались, но все когда-то бывает в первый раз. Напрасно граждане будут задаваться вопросом, с чего бы это вдруг, чем мы их обидели? Политкорректное мышление очень недалеко ушло от дошкольного восприятия мира. Вот, мы такие добрые, терпимые, просвещенные, стараемся для вас, защищаем вас, принимаем вас, сажаем на свою шею, а вы нам такое в ответ. За что?
Пора уже усвоить, что ни за что. Просто эта религия признает только один вид мира на земле, когда земля находится под властью ислама, Дар аль-ислам ("земля ислама, земля мира"). Все остальное – Дар аль-харб – "земля меча" (войны). Отсюда и пошло ошибочное представление об исламе как о религии мира. На самом деле слово "ислам" означает "полное подчинение". И тогда все встает на свои места: если вы нам подчинитесь, отдадите нам свои земли, свои территории, то мы вам в обмен на полное подчинение даруем мир. Тот самый "мир в обмен на территории".
Еще лучше, если вы все коллективно примете ислам, а то будете существовать на положении презираемого меньшинства димми и платить особый налог за свое упрямство. И не ездить на лошади, уступать дорогу мусульманину, не отвечать ударом на удар, если тому вдруг вздумалось отвесить оплеуху, и дома на горе не строить, а только в низине, куда стекают потоки воды и грязи, ну и работать будете мусорщиками и золотарями. Такой вот мир в обмен на территории, которые теперь навсегда стали землей ислама. А Судный день и всеобщее благоденствие наступят на земле, когда вся планета окажется под властью ислама и даже деревья и камни будут выдавать правоверным на расправу прячущихся неверных.
Поэтому главной заповедью мусульманина является джихад – распространение истинной веры. А уж какую форму джихад примет, определят обстоятельства. Если неверные проявляют откровенную слабость, то можно объявить им открытую войну, если шансов на победу на поле боя нет, то можно вести гибридную войну, устраивать акции террора, чтобы запугать людей, вселить в их сердца страх и ужас, подавить волю к сопротивлению. В каком конкретно месте теракт произойдет, не имеет значения. Узнают о нем во всем мире в считанные минуты.
Есть еще и третий способ – хиджра. Это когда Мухаммед бежал из Мекки в Медину, притворился несчастным, гонимым беженцем и начал тихое проникновение в структуры общества, постепенно завоевывая последователей и сторонников. Именно этот, третий путь применяют сейчас потомки Мухаммеда, проникая в Европу, Америку и Канаду под видом беженцев. Они необратимо меняют демографическую ситуацию в местах своего компактного проживания и подстраивают жизнь под себя, постепенно проникая во властные структуры. Султан Сулейман Великолепный мечтал полностью исламизировать Европу. Тогда ему это не удалось, зато сейчас мы уже имеем Еврабию. И вот уже мэр Лондона – пакистанец Садик Хан, и в Конгрессе США заседают замечательные женщины Рашида Тлаиб и Ильхан Омар.
У них есть свой электорат, и его Тлаиб и Омар представляют в конгрессе, тем более что в Демпартии сейчас очень легко мимикрировать под либерала: достаточно послать матом президента, заявить, что нужно добиваться его импичмента, а далее можно уже делать свое дело, а если что, обвинить критиков в исламофобии. Хотя о какой исламофобии может идти речь в свете жутких терактов, как раз направленных на то, чтобы последователей Мухаммеда боялись до дрожи?
Мы удивляемся, откуда у исламских террористов такая нечеловеческая жестокость. Ориана Фаллачи в своей книге "Сила разума" рассказывает историю взятия Константинополя войсками турецкого султана Мехмета II.
"Знаете ли вы хронику, рассказывающую о падении Константинополя, написанную писцом Франтцем, чтобы мы освежили свою память от забвения или, точнее, от лицемерия? Возможно, нет. Особенно в Европе, которая оплакивает только мусульман, но никогда не христиан или евреев, или буддистов, или индусов, поэтому знать все детали падения Константинополя будет неполиткорректно. Его жители на рассвете собрались в соборе Святой Софии, когда Мехмет II начал обстрел стен Теодосия, и там они пели псалмы. Чтобы призвать божественное милосердие. Патриарх отслужил последнюю мессу и, чтобы уменьшить панику, говорил: "Не бойтесь, мои братья и сестры! Завтра вы будете в царствии небесном, и ваши имена останутся в памяти до скончания времен!" Дети плакали в ужасе, а матери утешали их: "Молчи, не плачь, мы умираем за нашу веру в Иисуса! Мы умираем за императора Константина IX, за нашу родину!" Оттоманские войска вошли в город через проломы в стенах, смяв войско генуэзских, венецианских и испанских защитников и забив их до смерти. Затем они ворвались в собор и отрубили головы всем, включая младенцев. Резня длилась от рассвета до полудня и прекратилась только тогда, когда великий визирь взошел на кафедру и объявил убийцам: "Отдохните. Теперь этот собор принадлежит Аллаху". Пока город горел, янычары распинали, насиловали и убивали монахинь (четыре тысячи за несколько часов) либо заковывали пленных в цепи, чтобы продать их на невольничьем рынке в Анкаре. Между тем слуги готовили пир для победителей. Султан Мехмет II (вопреки указаниям пророка) наслаждался кипрским вином и, будучи любителем мальчиков, приказал привести ему первенца великого православного князя Нотараса, известного своей красотой. Он публично изнасиловал 14-летнего подростка. Затем он приказал доставить весь клан великого князя и отрубить головы всем на глазах у мальчика. Он приказал разрушить все алтари, расплавить все колокола и превратить все храмы в мечети или базары. О да, так Константинополь стал Стамбулом. Но Дуду из ООН или учитель в школе об этом не расскажут, потому что они не хотят, чтобы вы об этом слышали".
Теперь мы всё увидели воочию, равно как и то, что ведущие демократы во главе с Бараком Обамой и Хиллари Клинтон не могли выдавить из себя, что жертвами терактов в Шри-Ланке стали христиане. Они теперь изобрели новый термин: "празднующие Пасху".
Ввел новую терминологию Обама, Хиллари Клинтон присоединилась: "В этот святой для многих религий уик-энд мы должны стоять плечом к плечу против ненависти и насилия. Я молюсь за всех, пострадавших в ужасных нападениях на праздновавших Пасху и на туристов в Шри-Ланке".
После теракта в Новой Зеландии Хиллари Клинтон выразила соболезнование "мусульманской общине во всем мире" и осудила "белых супремасистов-террористов".
Тиана Лоу из Washington Examiner выразила это очень просто: "Террористы хотят запугать своих жертв, довести их до состояния полного подчинения, невидимости, а затем и уничтожения. Я не сомневаюсь, что три христианских политика стерли идентичность жертв в Шри-Ланке по злой воле. Они, отказывая им в их вере, сделавшей их мучениками, приближают нас к подчинению и победе террора".