Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Мнения

А
А

Гей-вранье ("Лех леха")

На самом деле пропаганда гей-движения направлена не на "защиту" чьих-то прав, а на расширение сексуальной вседозволенности среди гетеросексуалов. Гей-активисты сами включили в свою "радугу" бисексуалов.

10.11.2016
Zahav.ru mnenia.zahav.ru

Читайте также

Допотопный грех

В недельной главе "Лех леха" рассказывается, как Аврам поделил землю со своим племянником Лотом: "И у Лота, который ходил с Аврамом, тоже был мелкий и крупный скот и шатры. И непоместительна была земля для них, чтобы жить вместе, ибо имущество их было велико, и они не могли жить вместе. И был спор между пастухами скота Аврама и пастухами скота Лота; и Кнаанеи и Паризеи жили тогда в той земле. И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы люди родственные. Ведь вся земля пред тобою. Отделись же от меня. Если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево. И поднял Лот очи свои, и увидел всю окрестность Иордана, что вся она напоена; до истребления Господом Сдома и Аморы она была, как сад Господень, как земля Египетская, доходя до Цоара. И избрал себе Лот всю окрестность Иордана; и двинулся Лот к востоку. И отделились они друг от друга. Аврам поселился в земле Кнаанской; а Лот поселился в городах окрестности и раскинул шатры до Сдома. Люди же Сдома были злы и весьма грешны пред Господом" (13:6-16).

Итак, Лот избрал себе для проживания окрестность Иордана, славящуюся не только своей исключительной плодородностью, но и необыкновенной греховностью ее обитателей.

Раши, толкуя слова "весьма грешны пред Господом", поясняет, что Содомиты не были рядовыми невеждами, каковыми являются многие другие языческие народы: в Сдоме и Аморе знали о существовании единого Бога, но сознательно бунтовали против Него.

Грехи содомитов были разнообразны, и главным образом касались законодательной сферы: принимаемые ими законы отличались подчеркнутой несправедливостью. Однако главным символом их греховности послужило все же пристрастие к однополым отношениям. Содомиты понимали, что мужеложство является для Всевышнего "мерзостью", но игнорировали Его волю.

Тора, как известно, недвусмысленно осуждает однополую любовь: "И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиною: это мерзость" (Ваикра 18:22-30), или "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость (тоава), да будут преданы смерти, кровь их на них" (Ваикра 20:13).

Но каким образом можно вменять неевреям в грех нарушение запрета, данного евреям, да и к тому же еще столетиями позже?

Дело в том, что грех этот уже проявил себя в предшествующей истории, и, видимо, не случайно культивировался содомитами.

Так, в предыдущей недельной главе мы прочли: "И растлилась земля пред Богом, и наполнилась земля злодеянием. И увидел Бог землю; и вот, она растлена, ибо извратила всякая плоть путь свой на земле" (6:11).

Раши со ссылкой на Сангедрин (108а) поясняет слова "извратила всякая плоть" следующим образом: "Даже скот, зверь и птица случались с особями других видов". А в мидраше "Берешит Раба" (26:5) сообщается следующая подробность: "Сказал рабби Хуна от имени рабби Йосефа: поколение Потопа не было уничтожено, пока люди не стали писать брачные контракты для двух мужчин и человека и животного".

Поскольку мы живет в период, когда эта практика повсеместно возобновляется, и иудаизм с его негативным к ней отношением начинает выставляться "реакционером", вполне уместно прояснить некоторые моменты.

Новое неприличное слово

Уже довольно давно в официальных "профессиональных" СМИ в адрес однополой любви стало можно лишь высказывать похвалы, или не говорить ничего. Однако в последние годы заметно возросла также и нетерпимость к лицам, отстающим от новой моды. В окриках правозащитников, журналистов и политиков все чаще слышатся жесткие тоталитарные нотки.

Приведенные выше слова Торы в наши дни в "приличном обществе" стало так же невозможно процитировать, как выпустить газы.

Уже не только журналисты, но и политики при слове "гомосексуализм" реагируют совершенно нелепым в данном контексте заявлением: "наше общество демократическое, и все граждане в нем равны". К чему это? Разве кто-то призывает, лишить геев права избирать и быть избранными?

Однако видеть в брачном контракте между двумя мужчинами законный документ, а не филькину грамоту, многие действительно неспособны. И вот им почему-то становится все труднее высказывать свое мнение.

Когда в преддверии гей-парадов разворачивается соответствующая реклама с привлечением политиков, невольно вспоминается анекдот: "Что вы все, Рабинович, заладили: "поддерживаю и одобряю, поддерживаю и одобряю". Вы же взрослый человек, у вас что, собственного мнения нет? - Есть, конечно, но я его не поддерживаю и не одобряю".

В этом плане очень показательна история, имевшая место минувшим летом. За несколько дней до проведения в Иерусалиме "парада гордости" глава армейской йешивы из Эли раввин Игаль Левинштейн назвал геев "сотим", что в русскоязычной прессе перевели как "извращенцы".

В принципе перевод этот приемлем. Исходно корень "соте" означат "отклоняться". И все же перевод этот содержит избыточный оттенок "противоестественности". Исходно слово "соте" подразумевает самое первичное, то есть как раз вполне "естественное" "отклонение". Достаточно напомнить, что в Торе слово "сота" означает просто неверную жену. Таким образом, использованное равом выражение правильнее было бы перевести как "распутник".

Как бы то ни было, на раввина набросились всем Израилем, а выступившие в его защиту триста его коллег саму тему геев благоразумно обошли, и лишь потребовали, чтобы раввинам не затыкали рты.

Между тем в определении, данном равом Левинштейном, как мне кажется, заключена вся суть вопроса.

Уместно обратить внимание на то, что гей-пропагандисты и единым фронтом поддерживающие их СМИ нагло передергивают понятия.

В израильских СМИ используется самоназвание "ЛГБТ" - представляющее собой аббревиатуру Лесбиянки, Гомосексуалисты, Бисексуалы, Трансвеститы. Однако гораздо чаще журналисты прибегают к слащавому эвфемизму "гордое сообщество" ("кеила геа").

Таким образом, с одной стороны ретушируется "пестрота" движения, а с другой - освещается тема исключительно одной "спектральной линии" - истинных гомосексуалистов.

В студии приглашаются люди, далекие от классического "разврата". Иногда это люди, долгие годы прожившие в браке и прижившие детей, однако в какой-то момент решившие, что они не в состоянии идти против своей природы. У слушателя невольно складывается впечатление, что только эти люди и представляют собой "гордое сообщество".

Но это заведомое искажение истинной картины. На самом деле пропаганда гей-движения направлена не на "защиту" чьих-то прав, а на расширение сексуальной вседозволенности среди гетеросексуалов. Гей-активисты сами включили в свою "радугу" бисексуалов, то есть людей с доминирующим гетеросекусальным влечением, но не брезгующих никакими удовольствиями.

Эта "спектральная линия" всегда была самой распространенной, распространенной там, где мужчины осуждены на длительное пребывание в обществе себе подобных: корабли, казармы, интернаты, тюрьмы, наконец, даже монастыри всегда плодили "бисексуалов" в огромных количествах, и очевидно, что именно к ним в первую очередь Тора адресует слова: "И с мужчиною не ложись, как ложатся с женщиною: это мерзость".

Причем масштаб этого явления невольно бросает тень сомнения на заверения "истинных гомосексуалистов" в том, что они неспособны идти против "своей природы". Это, кажется, начинает признавать и наука. Доктор Лиза Даймонд (Lisa Diamond), соредактор Журнала сексуальности и психологии АПА, пришла к выводу, что сексуальная ориентация по своей природе изменчива. Комментируя ее книги и лекции (доступные в YouTube), клинический психолог доктор Лаура А. Хейнс (Laura A. Haynes) среди прочего заявила: "Битва за то, чтобы опровергнуть утверждение, что "геи такими родились и измениться не могут", теперь закончена, и Даймонд говорит ЛГБТ-активистам прекратить продвигать этот миф".

Но допустим даже, что "истинные гомосексуалисты" менее прочих людей расположены к изменениям, т.е. совершенно неизлечимы. Уже одно то, что в саму аббревиатуру "ЛГБТ" включены "бисексуалы", ясно говорит, что "гордятся" собой в этом сообществе не столько "истинные гомосексуалисты", сколько самая "всеядная", самая неразборчивая в сексуальном отношении публика. Эта их гордость отвратительна, и другого определения, кроме как "развратники", эти люди не заслуживают.

Если слово "развратники" ("сотим") нельзя применять по отношению к "бисексуалам", то к кому его вообще остается применять? Если разврат приличен, то слово "развратник" становится заведомо неприличным словом.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке