Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Мнения

А
А

Почему амбиции палестинских мусульман обречены на провал

Махмуду Аббасу, не желающему ничего менять в коррупционной схеме распределения международных инвестиций, остается лишь подстрекать своих подданных против евреев.

13.11.2014
Источник:forumdaily.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Деревня израильских арабов Кфар Кана хорошо известна в христианской традиции как Кана Галилейская. Увы, и здесь, и в еще более важном для христиан соседнем с ней Назарете нынче крайне не просто найти даже намек на терпимость или любовь к ближнему. Наоборот, от года к году напряжение лишь растет. Речь идет о безжалостном и последовательном вытеснении христиан мусульманами, сопровождающимся всплесками агрессии, направленной как на непосредственно христианских соседей, так и на живущих поблизости евреев.

То же случилось и на этот раз. Полицейский наряд, прибывший в деревню для того, чтобы арестовать некоего хулигана, швырнувшего шоковую гранату, подвергся нападению другого жителя деревни, пытавшегося атаковать полицейских ножом. Нападавший был ранен и умер, судя по всему, от потери крови, несмотря на то, что полицейские отвезли его в больницу.

Последующая реакция мусульманских масс и, в первую очередь, ее лидеров была столь же предсказуема, сколь и абсурдна – взрыв возмущения и дальнейшие беспорядки, вместо осознания элементарной истины: в любом демократическом и правовом государстве нападение с ножом на полицейских, в момент выполнения оперативного задания, не может закончиться ничем иным.

Начиная с 1948 года весь конфликт между евреями и арабами в Земле Израиля, называемой иными словами Палестиной, неизменно вмещается в эту трагическую и незамысловатую схему. Не умеющий и не желающий управлять своими эмоциями, воспринимающий терпимость как неприемлемую слабость и доводящий себя до исступления ненавистью, мусульманский фанатик в рьяном запале бросается с ножом на еврея, после чего последнему остается лишь застрелить безумца.

Поистине, сверхъестественный фатализм, с которым палестинские мусульмане неизменно умудряются из всех возможных вариантов выбрать для себя самый гибельный, не может не вызывать печального изумления.

Начиная с поддержки нацистов  и отказа сотрудничать с британскими колониальными властями из-за желания англичан учесть также и еврейские интересы, через неприятие всех предложенных им компромиссов по разделу Палестины, и отвергая каждую из еврейских мирных инициатив, мусульмане, требуя большего, раз за разом лишь ухудшают и ослабляют свои позиции.

Нынешние события в Кфар Кане пришлись на сезонное обострение бешенства у палестинских мусульман (как жителей автономии, так и тех, что имеют израильское гражданство), вызванного ощущением полного собственного экономического и политического фиаско на фоне успехов еврейского государства.

Махмуду Аббасу, не сумевшему добиться каких бы то ни было зримых политических достижений и не желающему ничего менять в коррупционной схеме распределения международных инвестиций в автономию между своими приближенными, остается лишь подстрекать своих подданных против евреев, отвлекая их от реальных причин собственного жалкого существования. Возбуждение жителей Иудеи, Самарии и Газы немедленно передается и израильским арабам.

Распаляя их с помощью стандартного набора клеветы и лжи, он выравнивает линию со своими врагами из ХАМАСа, униженного и раздавленного в проигранной войне, также стремящегося перевести стрелки от своих неудач на беспроигрышную ниву ненависти к евреям.

Все это, будучи помноженным на культивируемую аморальность и жестокость современного мусульманского общества, и создает напряжение последних дней в Израиле.

Израильскому обществу, относящемуся с трепетом к любой, даже вражеской, человеческой жизни, чрезвычайно дорого обходится варварское пренебрежение ценностью жизни, принятое у мусульман.

К потерям среди мирных жителей, страдающих от арабского террора, к дополнительному риску, которому подвергаются представители служб безопасности, стремящиеся избежать лишних жертв, добавляется и психологический дискомфорт, вызванный необходимостью применять насилие для защиты от исламских экстремистов.

Тем не менее, исход противостояния варваров одной из самых профессиональных и без сомнения самой высокоморальной армии мира и израильских силовых структур очевиден. Силой мусульмане не способны навязать израильскому обществу свое видение будущего.

Добиться успеха исламский экстремизм может лишь, опираясь на конфликты, разъедающие израильское общество изнутри. И непосредственными союзниками фанатиков здесь становятся те представители политической и интеллектуальной элиты страны, те, кто готов в силу собственной недальновидности или непорядочности, абстрагируясь от бесчеловечного нарратива противников Израиля, находя оправдания даже самым безнравственным их действиям, доходить в неприятии к еврейскому обществу до открытой ненависти и даже прямого пособничества террору.

Оправдывая мусульманскую юдофобию, они готовы винить поселенцев в том, что те смеют жить на несколько километров восточнее Тель-Авива, религиозных евреев за то, что те хотят молиться в самом святом для евреев месте и даже полицейских, не убежавших от швыряющей в проезжающие автомобили камни и бутылки «Молотова» беснующейся арабской толпы.

В рассуждениях этих адвокатов зла здравый смысл подменяется демагогическим абсурдом. Поэтому столь важно вновь и вновь напоминать базовые и, казалось бы, очевидные положения. Вроде тех,  что не так давно метко и ясно озвучил в сети израильский публицист и д-р Марк Радуцкий.

Во-первых, заявления Махмуда Аббаса,  о том, что евреи своей молитвой оскверняют Храмовую гору и вытекающее отсюда подстрекательство не только является неприемлемым для современного общества проявлением юдофобии, но требует судебного разбирательства сопоставимого с «нюрнбергским процессом».

Аббас не только «не партнер для мира», как заметил на днях премьер-министр Нетаниягу, он является легитимной целью для израильских правоохранительных органов, подобно нацистским преступникам, которых и по сей день вылавливают в удаленных уголках планеты.

Во-вторых, арабское государство для палестинских арабов, в первую очередь, палестинских мусульман, было создано британцами еще в начале XX-го века. Оно занимает более двух третей территории подмандатной Палестины, ее восточную часть, и называется Иорданией.

Поэтому нет, и не может быть никакого оправдания или легитимации требованию государственного самоопределения для арабов в  западной части б. подмандатной Палестины. В Еврейском Государстве – Израиле его мусульманским гражданам полагаются все права, но исключительно, как национальному меньшинству.

Аналитики служб израильской безопасности считают, что нынешние беспорядки, вероятно, скоро пойдут на спад.  Для большой и затяжной войны в Иудее и Самарии, равно как и в Галилее с Негевом, у палестинских мусульман сейчас, похоже, нет средств и соответствующих спонсоров. У ХАМАСа  и его покровителей из Ирана, Катара и Турции не получается создать устойчивую инфраструктуру в областях, находящихся под контролем израильской армии, возможности ФАТХа так же крайне ограничены.

Поэтому вновь, как и прежде, Израиль победит в этой локальной войне, а агрессивно взбунтовавшиеся мусульмане Палестины в очередной раз повторят «успех» беснующегося фанатика, несущегося с ножом на дуло полицейского пистолета.

 

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке