Что касается топового тезиса в мировой дискуссии о расстреле на Бонди бич. Разумеется, все заголовки озабочены не тем, что представители "религии мира" опять (и еще несколько раз в разных углах планеты) пришли за еврейскими жизнями. И не выводом типа "Мы, наконец, поняли, с кем имеем дело". Нет. Все мировые медиа, от ВВС и НьюЙоркПост и до персональных гуманистов, озабочены красотой подвига "мусульманина, который не стрелял". Эрекция светлейших умов планеты вздыбилась от двух моментов - герой, атаковавший террориста, оказался Ахмедом. И этот герой продемонстрировал акт величайшего гуманизма, не застрелив злодея.
Тут есть пара нюансов.
Дробовик (shotgun), Stoeger M3000 M3K, который оказался в руках Ахмеда, был традиционным охотничьим инструментом. Если быть внимательным к деталям, можно заметить большую кучу стреляных гильз от охотничьей картечи под ногами стрелков. На видео - младший террорист уже стреляет из винтовки Beretta BRX1 с болтовым затвором и коллиматорным прицелом. Стреляет одиночными. Оба этих ружья разрешены австралийским законом. К счастью, автоматы - запрещены. Иначе жертв было бы еще больше.
На обоих стрелках охотничьи патронташи, набитые красными патронами с картечью. Второй дробовик лежит на мосту, под ногами. Почему террористы начали с дробовиков? Потому, что на момент начала стрельбы массы людей находились в зоне поражения картечью. Она, в отличие от пули, разлетается веером и способна поразить множество целей. Правда не так фатально, как пуля. Пока люди были близко - два дробовика произвели сокрушительный урон. Дальше люди побежали - и пришлось достать Beretta BRX1, чтобы стрелять прицельно и далеко.
Читайте также
Однако старший злодей остался с дробовиком и пошел ловить прячущихся, где и был настигнут Ахмедом. Который, безусловно, герой. И однозначно заслуживает всего восторга и признания, которые получил. Только за исключением номинации "За выдающийся акт гуманизма в отношении к такому-же человеку, как все мы, террористу". Ахмед завладел ружьем - но не стал стрелять. Вау. Завладев ружьем, Ахмед немедленно направил его на злодея. Злодей откатился, чтобы не получить прикладом - и остановился, явно разговаривая с Ахмедом. Террорист знал, что выстрел, который он произвел непосредственно перед прыжком Ахмеда, был последним из 10 патронов, загоняемых в трубу полуавтоматического шотгана. Поэтому злодей спокойно поболтал с Ахмедом, похлопал рукой по своему патронташу, встал и ушел за вторым ружьем, из которого немедленно и выстрелил в гуманистического Ахмеда. Ахмед не стрелял не в порыве человеколюбия. Ему тупо нечем было выстрелить...
Эти нюансы не фигурируют в общественном дискурсе - крайне необходимом ХАМАСу и всей его пропагандисткой машине. Прилежные пропалестинские медиа врут специально для левых гуманистов. "О том, который не стрелял".
А герой был готов стрелять. И стрелял бы. "Как любой раввин в Иерусалиме".
Помните - не все мусульмане - террористы.
Но…