Давайте поговорим про слово "вдруг". Помните: "если друг оказался вдруг...". Так вот, для многих, в том числе и арабских блогеров, вышел нежданчик.
"Вдруг мы узнали". Мы, просвещенное мировое сообщество, с нашими спутниками, разведками и корпунктами, неожиданно для себя, как школьники на уроке географии, открываем для себя карту абсурда.
"Вдруг мы узнали", что в Газе 36 больниц общего профиля. Сейчас, правда, чуть поменьше.
И это в городе (и его окрестностях), который годами рисовали как сплошные руины. Внезапно выясняется, что это не трущобы, а медицинский мегаполис! Почему-то соседние страны с населением в 30 миллионов об этом не подумали. Но ведь больницы не показывают по CNN, верно?
"Вдруг мы узнали", что вода, свет и бензин в Газе были… бесплатными. Представляете? Весь цивилизованный мир платит по счетам, впадает в истерику из-за цен на газ, а здесь - социалистический рай за чужой счет.
Это вам не "ужасная блокада", это - программа "все включено", спонсором которой выступило то самое государство, которое является "угнетателем".
А деньги! "Вдруг мы узнали", что миллионы от Катара, ЕС, ООН и США лились рекой. И знаете, куда девалась эта река? Она уходила в песок. Вернее, в бетон. В тоннели. В 500 километров подземного метро, перед которым парижское меркнет. Это вам не гуманитарная помощь, это - краудфандинг на самый масштабный террористический стартап в истории. И инвесторы - все мировое сообщество, главный из которых до последнего времени был Израиль! Впрочем, почему был? Гуманитарку на 1.5 миллиарда отправляем; газ, воду, электричество - как правило, без перебоев - геноцид по-еврейски.
Но самый мой любимый номер в этом цирке - это "мирные граждане". "Вдруг мы узнали", что "подростки" - это натренированные боевики. Что "врачи" - командиры отрядов. Что "учителя" - инженеры смерти. А "журналисты" с камерами CNN и Reuters оказались по совместительству кастинговыми агентами для съемок резни 7 октября. Не ловите меня на слове. Мирные в Газе есть, и отличаются они от немирных не желанием смириться с существованием Израиля, а нежеланием погибнуть за идею Палестины "от реки до моря" свободной от израильтян.
И вот жемчужина. "Вдруг мы узнали", что каждый уважающий себя лидер ХАМАСа - скромный миллиардер. С состоянием, которому позавидует иной западный магнат. Они там, в своих дворцах, попивая коктейли, обсуждали, как им тяжело живется в условиях "геноцида" и "блокады". Блокада, которая, как выяснилось, была настолько суровой, что позволяла строить особняки с бассейнами и кататься на немецких автомобилях и посылать своих многочисленных детей от разных жен на шоппинг в Париж.
И самое прекрасное во всем этом - реакция мирового сообщества, которое десятилетиями смотрело на эту шизофреническую картину: с одной стороны - слезливые репортажи о бедных детях Газы, с другой - отчеты разведок о тоннелях и ракетах. И они выбирали верить первому. Потому что удобно. Потому что соответствует простой и ясной картинке: слабая жертва и сильный угнетатель. Давид и Голиаф.
Война расставила все по местам. Она сорвала декорации с этого спектакля. Она показала, что "блокада" была фикцией, если можно путешествовать по миру через Египет, а "оккупация" - оплачиваемым проектом по строительству террористического анклава под израильским носом, потерявшим обоняние.
Читайте также
И самый чудовищный парадокс в том, что те, кто сегодня с пеной у рта клеймит "оккупантов" и "колонизаторов", по сути, реанимируют и героизируют идеологию, для которой они сами были бы "недочеловеками", подлежащими уничтожению.
"Майн Кампф", который на полке у каждого грамотного террориста из Газы, в качестве морального кодекса - вот к чему привела эта игра в благородных спасителей. Но ведь это европейцам не мешает, у них самих, если хорошо поискать можно найти эту книжонку в чулане.