Американская компания Brown-Forman, производитель таких известных брендов алкоголя, как Jack Daniel's, Old Forester, Woodford Reserve, GlenDronach, свернула запущенную в 2019 году программу по обеспечению представительства национальных меньшинств, равноправия и инклюзии (diversity, equity, inclusion — DEI). Brown-Forman стала очередной американской компанией, которая отказалась от этой программы вслед за Harley-Davidson, Microsoft, Tractor Supply и другими.
Американские компании стали активно внедрять в свою работу инициативы, связанные с обеспечением представительства национальных меньшинств и равноправия, в 2020 году после убийства полицейским чернокожего Джорджа Флойда.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире
Причиной отказа компаний от реализации программы DEI стала резкая критика в соцсетях со стороны активиста Робби Старбака. Тот активно призывает американцев бойкотировать продукцию компаний, тратящих деньги на реализацию бессмысленных, на его взгляд, программ DEI и поддержку ЛГБТ-сообществ.
По данным Bloomberg, компания Brown-Forman в письме к сотрудникам уведомила их о том, что теперь расчет зарплатного пакета представителей руководства не будет привязываться к тому, насколько хорошо реализуется программа DEI. Кроме того, Brown-Forman заявила о выходе из ежегодного рейтинга компаний, в которых комфортно работать представителям сексуальных меньшинств. Компания также откажется от планов заказывать больше сырья у поставщиков — представителей национальных меньшинств.
Читайте также
Производитель тракторов John Deere и ретейлер сельскохозяйственной продукции Tractor Supply отказались от своих программ DEI после того, как в начале этого года подверглись критике со стороны Старбака. В прошлом месяце компания Deere заявила, что больше не будет участвовать в "парадах культурной осведомленности", а сосредоточит ресурсы "исключительно" на профессиональном развитии, создании сетей, наставничестве и поддержке набора талантов.
Производитель мотоциклов Harley-Davidson заявил 19 августа, что в компании больше нет программы по обеспечению представленности национальных меньшинств, равноправия и инклюзивности. Кроме того, компания заявила, что пересмотрит свои партнерские и спонсорские соглашения и откажется от сотрудничества с организациями, пропагандирующими нетрадиционные ценности. В частности, производитель перестанет спонсировать ЛГБТ-фестивали и сотрудничать с Human Rights Campaign, активно выступающей за защиту прав сексуальных меньшинств.