Zahav.МненияZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Мнения

А
А

Благая весть

Прежде чем идти за просвещенной Америкой или Европой в этом щепетильном вопросе, нужно, по крайней мере, создать институт гражданских браков для гетеросексуального большинства.

12.11.2013
Источник:Глобус
ShutterStock

Читайте также

Однажды меня поутру в субботу навестили девочки. Эти ангелоподобные, напрочь лишенные сексуальной привлекательности и возраста существа были одеты в белые, застегнутые под худенькое горлышко кофточки, длинные черные юбочки, а в ручонках они держали увесистую Книгу. Девять утра, между прочим, после неканонической встречи шаббата по всем часовым поясам. Успеваю натянуть какие-то штаны, но брюхом напоминаю малоприглядное языческое божество из второго ряда пантеона.

- Мы принесли вам благую весть! – жмурясь от важности порученной миссии, торжественно возвещают евангелистские девочки.

- Пиво, что ли?

- Кто это? - не открывая глаз, спрашивает жена.

- Ангелы, я допился до ангелов.

Ангелы за полтора десятка лет подверглись генетической мутации, и в прошлый шаббат меня навестили мальчики. Попозже, где-то в 11. Один - лет сорока пяти, в очках, костюмчике, с портфелем, такие у нас были инженерами по соцсоревнованию, другой - совсем юный, с фанатичным блеском в глазах. Явно мечтает пострадать за веру.

Я опять успеваю натянуть штаны, понятно, не похудел за эти годы, живая иллюстрация выписки из истории болезни: «Не удерживает на себе личные вещи, не ориентируется в пространстве, времени и собственной личности, продуктивному контакту не доступен, физиологические отправления в норме».

Можно с таким затеять разговор о спасении души? Но меня с детства учили, что пионер должен быть вежливым, поэтому беру брошюру и обещаю заглянуть на их сайт в интернете. Вопросы в буклетике Свидетелей Иеговы подымаются глубоко философские: «Будут ли умершие жить снова?», «Задумайтесь: Почему мы стареем и умираем?» и все больше «об утешении, при потере близких, освобождении от панического страха перед смертью и реальной надежде вновь встретиться с дорогими сердцу людьми». Очень грамотно, особенно для переживших недавно тяжелую утрату.

Помните, как пару лет назад Лукашенко развеселил народ? Я, говорит, атеист, но я православный атеист.

Если так, то я иудейский, я в свою синагогу ни ногой. В моей религии, с которой я активно борюсь, за исключением редких случаев в древности, миссионерство не поощряется. Наоборот - отговаривают и чинят на пути в геры всяческие препоны. Я выступаю решительно против облегченного гиюра, не фиг лицемерить и имитировать показную, на пару лет, набожность. Вроде знакомой хозяйки русского некошерного магазинчика.

- Как дела? – спрашиваю.

- Идут, барух ха-Шем.

Если вы не собираетесь делать карьеру в раббануте и надевать на голову партбилет с целью получения доступного жилья в религиозном городе (а таких богобоязненных и я и вы знаем), то зачем вам это? Стадное чувство? Молодых людей, из числа новых репатриантов, которые тратят золотое время на это занятие, я бы сек розгами. Идите учиться, пока у вас есть права и льготы. Станьте на ноги, приобретите специальность, каждый упущенный год превращает вас в безнадежных аутсайдеров.- А вот, - возражают мне в письмах читатели, - родители будущего зятя (невестки), требуют, чтобы наш ребенок прошел гиюр. Без хупы и раббанута они не согласны. Требуют? А нужен ли вашей кровиночке такой спутник(ца) жизни? Если уже сегодня они о вашего ребенка вытирают ноги?

Я никогда не был активным борцом за светские браки. Нет, я двумя руками «за», но у наших детей есть куда более серьезные проблемы. Во грехе ли жить, в партнерском союзе («брит ха-зугиет»), либо после заключения брака на Кипре или в Праге, а нужна крыша над головой, очень скоро детская. То есть квартира не в богемном Флорентине или Яффо, а консервативном приличном районе, где можно учить и воспитывать детей. Мы же себя не на помойке нашли. Я вот наблюдаю «смешанные» браки наших детей и сабр. Евреи по Галахе или евреи сомнительные, но не хотят они кормить раббанут, так и говорят «поощрять паразитов». Не хотят проходить унизительную процедуру допросов с пристрастием. Едут в Болгарию, в Прагу. Это доступно. Недоступно жилье, вот самые пробивные и энергичные уезжают в Америку и Европу. Эмиграция всегда шок и травма, а две эмиграции на одну молодую жизнь? Они, свидетельствую, чувствуют себя в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и в Лондоне эмигрантами и искренне тоскуют по Израилю. Этот отток генофонда не может не пугать, ибо он возмещается бней-бракским контингентом.

Поэтому я в последней колонне борцов за светские браки. Иду в арьергарде и не понимаю завиральных идей наших левых. Благо, рупор у них великолепный – газета «Гаарец».

Понимая, что «полное отделение религии от государства в нынешней ситуации невозможно», редакционная статья с программным заголовком «Каким должен быть закон о гражданских браках», уповает на партнерские союзы. И вот тут вот и зарыта однополая собака: «партнерский союз должен быть доступен для всех – без какой-либо дискриминации на почве сексуальной ориентации или гендерной идентичности».

Называйте светский брак «партнерским союзом» в документе, которым в предварительном варианте разродилось министерство юстиции, но «Гаарец» настаивает, что «регистрация совместной жизни» не есть брачный союз, поскольку «не обеспечивает равенства полам», «дискриминируют сексменьшинства в иммиграционных вопросах», «приостанавливает действие и закона об усыновлении и суррогатном материнстве для таких пар сроком на 18 месяцев со дня заключения брачного союза». То есть левые с МЕРЕЦ во главе торпедируют все инициативы закона о светских браках в любой форме обязательным пунктом, защищающим права ЛГБТ сообщества. Иначе «закон о гражданском союзе, который не будет включать однополые пары, будет антиконституционным».

Я не гомофоб, но мы живем в гомофобной стране. За такую редакцию закона у нас проголосуют не раньше, чем Ватикан или Иран объявят себя светскими государствами. Вы можете представить себе гомосексуальную пару среднего возраста, проживающую не в богемных районах Центрального Тель-Авива, не в Тель-Авиве Северном, а в городах развития или даже городах обычных. Пару не студенческого возраста, когда можно «закосить» под компаньонов, совместно снимающих квартиру, а средних лет, да еще и воспитывающих ребенка?! Я нет. Извините, за анекдот с бородой, но помните, как встретились два приятеля, и один спрашивает, а чего у тебя прикид такой?

- Так я гей! - гордо отвечает.

- А живешь где?

- Да в той же коммуналке в Орехово-Борисово…

- А работаешь?

- Слесарем на заводе.

- Да какой ты гей, ты пидер!

В пятницу, накануне утренней благой вести, посмотрели мы с женой замечательный американский мюзикл. Публика, что называется, неистовствовала. Действительно, потрясная постановка. Впереди меня поднялись два белокурых красавца лет 27-30, настоящие античные боги, и один нежно и с благодарностью поцеловал другого, явно за билеты.

Странное чувство испытал я, глядя на этих Ахилла и Патрокла: какой генофонд пропадает! Правда, греки между войнами еще и вступали в гетеросексуальные браки. Детей рожали, а не нанимали суррогатную мать.

Число гомосексуалистов, говорит статистика, за всю историю человечества остается неизменным. Отправляй их в концлагеря, расстреливай, вешай, либо регистрируй их браки. Но прежде чем идти за просвещенной Америкой или Европой в этом щепетильном вопросе, нужно, по крайней мере, создать институт гражданских браков для гетеросексуального большинства. Иначе все эти однополые инициативы навсегда похоронят саму идею светских брачных союзов. Вы думаете, в МЕРЕЦ или в редакции «Гаарец» этого не понимают? Прекрасно понимают, но намеренно несут нам свою благую весть, и закон примут после Второго пришествия. Сразу после воскресения мертвых.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке