Читайте также
Кровавая смута в мире ислама требует не просто реакции ООН - эта организация больше не может оставаться заповедником террористов!
Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган мечтает о роли регионального лидера, но на самом деле насытить прогрессирующую манию величия может только признание всем человечеством его гениальности. Он уже самонадеянно высказывается о несовершенстве ООН, каковое готов исправить созданием новой международной организации!
Эрдогану не нравится, что в Совете Безопасности только пять постоянных членов. По его словам, в мире гораздо больше стран и они должны участвовать в решении глобальных вопросов.
Эрдоган затрагивает важнейшую проблему мирового сообщества, но его диагноз напоминает жалобу пациента психушки министру здравоохранения, в которой он утверждает, что совершено здоров и стал жертвой шизофреника-главврача.
История болезни Эрдогана известна, но, без сомнения, ООН уже в момент рождения страдала внутренним раздвоением. Эту организацию создали члены антигитлеровской коалиции. Их союз был вынужденным: подвергнувшимся агрессии Британии и США пришлось объединиться с Советским Союзом, который с 1939-го по 1941-й год был верным союзником Гитлера. Естественно, каждый из членов коалиции вкладывал разный смысл в декларации об установлении после войны справедливого мирового порядка. ГУЛАГ был ничем не лучше нацистских концлагерей. Сталин презирал западных демократов и планировал захват Европы.
Благодаря лицемерному согласию между союзниками, на Нюрнбергском процессе не обсуждались пакт Молотова-Риббентропа и преступления Сталина, а послевоенные международные конвенции оказались достаточно расплывчатыми для спокойной жизни кремлевского параноика.
Создание при ООН Совета Безопасности, следящего за миром на планете и контролируемого пятеркой великих держав, потеряло смысл после фултонской речи Черчилля. Никакого «международного права», на которое всегда ссылаются враги Израиля, не существует: СССР (как и его правопреемница Россия) его на себя не распространял.
Автоматическое принятие в ООН бывших колоний дало право голоса режимам, пребывавшим в первобытно-общинном состоянии. Подавляющее большинство при утверждении важнейших решений оказалось у стран, чуждых демократии, оправдывавших террор против «реакционных» государств, а зачастую руководимых террористами. Любимцем ООН стал Арафат, угонявший самолеты, захватывавший заложников, убивший тысячи мирных людей.
Апогей вырождения ООН - ее резолюция, приравнявшая к расизму сионизм, который материализовался в единственной демократии на Ближнем Востоке.
Сегодня налицо не внутреннее раздвоение ООН, а превращение ее в сумасшедший дом. Мир дискутирует о нанесении удара по Сирии из-за применения Асадом химического оружия, Росссия устраивает истерику в Совете Безопасности. Но начнись гражданская война в Сирии несколькими годами раньше, возникла бы жуткая ситуация: вопрос о военных санкциях против Сирии обсуждался бы при председательстве Сирии в Совете Безопасности!!!
Сегодня в мире нет ни порядка, ни справедливости.
Россия или Польша могут удерживать куски Германии, напавшей на них. Еврейское государство не имеет права на свои библейские земли, занятые в войнах против террористических государств, которые более шестидесяти лет уничтожают его граждан.
Принцип срока давности, после которого границы не меняются, признан во всем мире, но к Израилю не применяется.
В XX веке после многочисленных войн появились сотни миллионов беженцев. Их судьбу решали без предоставления им права на возвращение. Эту привилегию ООН оставила только никогда не существовавшему и тем более не имевшему государственности «палестинскому народу» - самому террористическому сообществу в мире.
Во всех крупнейших мировых столицах исламские изуверы совершают теракты, но ООН неспособна выработать определение террора и террористического режима. Людоедская «Арабская весна», еще не приблизилась к кровавой жатве и должна заставить лидеров цивилизованных стран задуматься о незамедлительных мерах.
ООН как общая говорильня для демократических политиков, для дикарей и бандитов исчерпала себя. Автор этих строк достаточно вменяем, чтобы не предлагать свой проект реорганизации ООН. Но ее примерные контуры ясны. Необходимо утвердить критерии, отличающие демократические страны от недемократических. Чтобы третий мир не кричал о дискриминации, можно превратить ООН в двухпалатный мировой парламент. Право принятия важнейших решений должна иметь только верхняя палата - клуб демократических государств. У прочих членов ООН будет возможность измениться и войти в круг порядочных стран. Учитывая суммарный экономический и военный потенциал демократического мира, паханам террористических государств придется утереться.
Утопия? Но можно было представить в 1930-е годы, что вскоре Сталин вместе с британцами и американцами создаст новую международную организацию?
Кто-то должен вслух сказать, что сохранение ООН как прикрытия для террористов приведет к мировой катастрофе. В Израиле на это, пожалуй, способен Авигдор Либерман. Но он должен более определенно заявить, что некоторые партнеры Израиля поддерживают преступные режимы из-за собственной антидемократической сущности.
Нельзя допустить, чтобы и далее на трибуне ООН бились в падучей средневековые фанатики.