Читайте также
- 46% взрослого населения планеты - антисемиты
- Израильский паспорт занял 19-е место среди самых надежных паспортов
- Израильтяне, едущие в Великобританию, должны предварительно зарегистрироваться
- Галь Гадот поделилась фотографией заложницы Лири Альбаг со 108 млн своих подписчиков
- Долги в России, переезд в Израиль: как живет сестра Марка Эйдельштейна
По крайней мере, закрыто дело по обвинению в отмывании капитала и мошенничестве, которое, по утверждению самого фигуранта Либермана, длилось 16 лет, и было инициировано в тот момент, когда его назначили генеральным директором министерства главы правительства.
Меня не очень волнуют расходы, которые понес далеко не бедный человек Авигдор Либерман на оплату адвокатских услуг, хотя, по справедливости, эти суммы полагалось бы компенсировать. Кому? Да уж не государству, а тому, кто инициировал следствие.
А сколько государство растратило денег, субсидируя деятельность бывшего начальника отдела полиции по расследованию тяжких и международных преступлений (ЯХБАЛ) Моше Мизрахи. Кстати, он был с позором отстранен от этой должности министром внутренней безопасности. Он вел дело с размахом, посадил на прослушку и самого Либермана, и его окружение, и даже Биньямина Нетаниягу. После предъявил смехотворное обвинение в дефолте, объявленном в России в 1998 году. Россияне, вы жертвы не гайдаровских реформ, а либермановских происков! Проверка МАХАШа (отдела по расследованию правонарушений, совершенных полицейскими) в 2002 году выявила целый ряд нарушений. МАХАШ даже рекомендовал отдать Мизрахи под дисциплинарный суд. Тогдашний юридический советник правительства Эльяким Рубинштейн вынес вердикт, согласно которому прослушивание производилось со значительными нарушениями. Все эти дорогостоящие розыски русской мафии обошлись налогоплательщику в кругленькую сумму. Полеты и переезды по девяти странам, гостиницы, командировочные, работа целого аппарата сыщиков - во имя чего? Чтобы закрыть это долгоиграющее дело через 16 лет и списать расходы? И вот теперь этот человек, занявший в партии Авода 16-е место в списке, запрещает Либерману ковыряться в носу. Ценное приобретение для Рабочей партии.
В отличие от занимающего генеральскую должность в полиции, депутат Кнессета может молоть любую безответственную чушь с трибуны нашего законодательного собрания. Получается, что партийная карьера - это вознаграждение за провальную службу.