Читайте также
В результате последних выборов в Германии в Бундестаге появилась новая партия -"Немецкая альтернатива". Иначе, как «право-радикальной» в СМИ ее не называют, а первые дни после выборов возбужденная публика разгуливала по улицам Берлина с плакатами «Нацисты – вон».
Нетсомнения, чтовсенеонацистыинекоторые антисемиты (хотябольшинствоиз нихголосуюткакразза левыепартии) отдалисвоиголоса за«Немецкуюальтернативу», но своемууспехуэтапартияобязана, конечно же, не вековой фобии перед Всемирным еврейским заговором, а сиюминутной тревоге перед исламизацией Европы.
Движение это пока ясно не оформлено, и даже расколото. Но вполне ясна его истрическая задача – остановить экспансию ислама. Почему же «Альтернативы» в Германии опасаются чуть ли не больше самой этой экспансии, ощущаюемой на каждом шагу?
Один мой давний приятель , уже четверть века проживающий в США, периодически делится в ФБ сентенциями, хорошо заостряющими суть проблемы: «О позорной исламофобии. По уровню страха перед ними мусульмане сегодня заняли нишу, в которой 100-150 лет назад были евреи». Или: «Сегодня мир демонизирует мусульманских радикалов, точно так же, как 100-150 лет назад он демонизировал еврейских радикалов».
Мне кажется, трудно изречь что-либо более далекое от истины. Ведь в отличие от евреев, которые сто лет назад действительно демонизировались, исламисты сегодня европейцами как раз гуманизируются!
С одной стороны иудаизм никогда никому себя не навязывал, с другой – сами евреи в прошлом веке охотно ассимилировались. Мусульмане же в массе своей отторгают европейскую культуру, не скрывая своего желания заместить ее шариатом. Страх перед евреями был неоправданно-невротическим, перед мусульманами – он является адекватно-экзистенциальным.
«Радикальных евреев», как таковых в природе не встречается. Ни сто лет назад, ни сейчас. Большинство сионистов действительно были заражены социалистическими идеями, и не брезговали в борьбе со своими оппонентами самыми низкими методами. Но до Троцкого Бен-Гурион все же не дотягивал. Приверженность национальной еврейской идее хранила социалистов-сионистов от большевистских крайностей.
Когда же евреи действительно с головой уходили в «мировую революцию», они уходили также и из еврейства.
Многие евреи п ринимали участие в коммунистическом движении, но не в качестве евреев. Напротив, активное вливание в большевистскую колонну предполагало полную и безоговорочную ассимиляцию. Русские фамилии брались обрезанными подпольщиками не только по соображениям конспирации, но также и вкуса.
Итак, идея того, что «свежеиспеченные мусульмане Европы – это европейские евреи столетней давности» - приближается к бредовой. И между тем она прочно засела в головах немалого числа людей и обладает мощнoй социально-психологический броней.
Уже несколько лет в сети циркулирует послание, подписанное никому неведомым Себастьяном Виларом Родригесом: «Я шёл по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину – Европа умерла в Аушвице. Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей, изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего – в том, что они подарили миру понятие совесть.И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, – мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей».
Многие реагируют на это т текст крайне нервно: «И что? Предлагаете теперь устроить холокост мусульманам?»
В идимо это рок: споткнувшись на «еврейском вопросе», отказываться от решения вопроса арабского. С немыслимой жестокостью вытравив со своего континента мнимых врагов, европейцы почувствовали себя не в состоянии противостоять врагам истинным. Под страхом «исламофобии» оказалась запрещена любая критика ислама, а тем самым купирована также и любая попытка его истинной гуманизации.
Прозападно ориентированные мусульмане встречаются , но джихаддистский мейнстрим не позволяет им поднять голову. Сын египетского имама Хамель Абдель-Самад приехал в Германию в возрасте 23 лет, но в отличие от многих своих сородичей, даже родившихся в этой стране, он критически относится к исламу. В 2015 году Абдель-Самад издал книгу «Мухамед – сведение счета». В интервью Эльдаду Беку («Едиот ахронот») (Вести 10.12.2015) он в следующих словах высказывается о пророке: «Его (Мухамеда) деяния пример для исламистов. Давно уже пора посчитаться с этим типом, лежащим 1400 лет в могиле. Но он продолжает править. Террористы убивают именем ислама, проповедники оправдывают их цитатами из Корана и хадисов. Террористы – все, даже если осуждают ИГ. Говорят, пророк был мирным, что терракты не связаны с исламом. Это ложь! Но исламские теологи и специалисты по исламу в западных университетах продолжают ее распространять».
«В Германии сделали неверные выводы из истории. Говоря: мы были такими ужасными по отношению к евреям, поэтому нельзя заикаться о мусульманах, иначе нас назовут расистами и правыми радикалами. Многих немцев, осмеливающихся высказывать то, что говорю я, сразу объявляют нацистами. Конечно, это неверно. В Германии хватает расистов, антисемитов и ксенофобов, но критика ислама – совершенно иное. Элитам важны экономические интересы. Здесь действуют лобисты, ангажированная пресса, ученые, получающие прямо или косвенно деньги от исламских стран, они распространяют взгляды радикального ислама».
В той же публикации Эльдан Бек приводит свою беседу с у роженцем Калькилии блогером Валидом Аль-Хусейни (в ПА он подвергался преследованиям за «оскорбление ислама» и с 2015 года проживает во Франции). «Здешние мусульмане прежде всего мусульмане, лишь потом, может быть, французы. Это серьезнейшая проблема, серьезнейшая. Почему мы избегаем обсуждения истинных проблем? Почему никогда не говорим о вакхабитах? О клевете и подстрекательстве, которых так много в Коране?... Философия ислама построена на невисти к евреям и джихаде. Ненависти и джихаду я учился в палестинской школе… Каждый, кто осмеливается критиковать ислам, тут же сам подвергается остракизму, его называют не иначе, как фашистом и расистом… Конечно, здесь меня не посадят в тюрьму, но обвинят в том, что я сам радикал. Меня постоянно предупреждают о том, что крайне правые используют эти мои слова в своих целях. Стоит кому-то сказать что-то против Корана, сразу же начинается крик о фашизме, расизме и исламофобии. Такой подход принят во французском общественном мнении, и дело не в заблуждениях, а в том, что Саудовская Аравия финансирует этот подход… Необходимо перекрыть границы и инициировать в Европе изучение совсем другого ислама, а также работать на долгосрочную перспективу. Нужно добиться реформ ислама».
Я не знаком с планами «Немецкой альтернативы», но стоящие перед этой партией исторические задачи вполне однозначны. Первая из них заключается в легализации ислама с человеческим лицом, и только такого ислама; вторая – в подготовке плана депортации неприемлющих реформированный ислам мусульман в ту европейскую страну, которая первая рухнет в объятия шариата.