Когда говорят о враждебности Совета ООН по правам человека в отношении Израиля, забывают упомянуть о личности того, кто стоит во главе этой структуры. Верховный комиссар, направляющий деятельность организации против Израиля, лоббирует, таким образом, интересы Хашимитской монархии.
В Израиле многие удивляются тому, за что Совет ООН по правам человека избрал Израиль в качестве своей главной мишени? Откуда, мол, в резолюциях совета столь предвзятое отношение к Еврейскому государству? Ответ на этот вопрос, по крайней мере, частично, мы получили совсем недавно, 28 сентября 2017 года. В этот день газета «Гаарец» вышла под заголовком:
«ООН предупреждает компаний, действующие в поселениях о том, что они будут внесены в черный список. Некоторые из них сообщили о том, что покинут Израиль».
Ниже было указано, что:
«Комиссар по правам человека начал рассылать предупреждения примерно 150 компаниям. Израильский чиновник: опасения сбываются, иностранные компании не различают между Израилем и Западным берегом (эвфемизм, которым враждебные Израилю стороны называют Иудею и Самарию – прим. переводчика) и прекращают действовать в Израиле».
В самом же тексте статьи Барак Равид написал так:
«Верховный комиссар Совета ООН по правам человека, иорданский принц Заид Бен Раид (ошибка Равида, имя принца «Раад» - Мордехай Кейдар) аль-Хусейн около двух недель назад начал рассылать предупреждающие письма…».
Хотя находятся и те, кто считает Совет ООН по правам человека международным институтом без какой-либо идентификации, стоит, по меньшей мере, обратить внимание на личность человека, являющегося его Верховным комиссаром.
Возглавляет же Совет ООН по правам человека, превративший Израиль в свою единственную цель – иорданец, троюродный брат короля Хусейна, отца нынешнего короля, являющийся одной из центральных фигур в семействе Хашимитов, назначенном в свое время англичанами на роль властителей Иордании.
Читайте также
Можно смело утверждать, что Заид бин Раад очень близок к нынешнему королю Иордании Абдалле II. В течение семи лет с 2000 по 2007 год он служил послом Иордании в ООН, после чего три года был послом Иордании в США. Затем занимал ряд должностей в различных международных организациях и, наконец, в июне 2014 года, был избран Верховным комиссаром ООН по правам человека, возглавляя и направляя с тех самых пор непрекращающиеся атаки совета на Израиль.
Международный институт в роли филиала иорданской организации
Любому, кто понимает значение должности посла в ООН и в США для Иорданского королевства, ясно, что такой человек просто обязан быть чрезвычайно близок к королю, по сути, являться его доверенным лицом, с которым король находится на постоянной связи.
Можно сказать даже больше, слово «близок» не отражает всей степени приближенности такого человека к королю. И совершенно ясно, что именно король продвигал его на должность Верховного комиссара ООН по правам человека. Зачем?
Может статься для улучшения положения с правами женщин в Иордании? Или для того, чтобы заняться изучением вопроса о том, насколько король Иордании соблюдает права человека по отношению к палестинским арабам, составляющим большинство в его королевстве?
Ну, или же, наконец, для того, чтобы проконтролировать ситуацию с распределением международной помощи, направляемой крайне извилистыми путями несчастным сирийским беженцам в расположенные на территории королевства Иордании палаточные города? Похоже, что нет, нет и еще раз нет.
Король лоббировал назначение члена своей семьи с одной единственной целью: дальнейшего очернения в мире Еврейского государства с помощью регулярных и лживых отчетов, фабрикуемых его родственником.
А это, в свою очередь, для того, чтобы вынудить Израиль создать дополнительное террористическое государство для палестинских арабов в Иудеe и Самарии, со столицей в восточных кварталах Иерусалима. Дабы король и его потомки могли бы и дальше продолжать властвовать над миллионами палестинских арабов, проживающих в искусственном образовании под названием «Иорданское Хашимитское королевство».
Интерес короля в создании государства для палестинских арабов за счет Израиля, очевидно, в том, чтобы нейтрализовать их требования о создании государства там, где они действительно составляют большинство – на северо-западе Иордании.
Правда, конечно, что Совет ООН по правам человека свою откровенную антиизраильскую деятельность не начал с назначением Заида бин Раада. Эта организации и прежде, на протяжении многих лет была широко известна своим враждебным отношением к Еврейскому государству. Но именно поэтому король и протолкнул своего родственника на нужную должность. В столь антиизраильской структуре тому особенно легко было поставить на поток штамповку антиизраильских резолюций, вроде нынешней, что продвигает экономический бойкот Израиля.
Заид бен Раад добросовестно выполняет свои семейные обязанности и рассылает угрожающие письма работающим в Стране Израиля компаниям.
Так, пока израильские политики продолжают бубнить давно утратившие смысл мантры о том, что, мол, «мир с Иорданией является нашим стратегическим активом», король Абдалла II, правитель Хашимитского королевства, снова и снова втыкает ножи в спину Израиля.
Пока израильтяне обнимаются с королем, тот вонзает нам в спину один нож за другим.
В обмен на нынешнее спокойствие вдоль иорданской границы мы можем, в итоге заплатить ракетами из государства палестинских арабов, создание которого король продавливает в Иудее и Самарии. Ракетами, которые полетят на Иерусалим и на Тель-Авив, на Димону и на Афулу, и на все, что находится между ними, включая и международный аэропорт имени Бен-Гуриона.
Если так выглядит наш друг, то я уж не знаю, как должно выглядеть лицо врага. Как я уже писал в прошлом, пришло время очнуться и пересмотреть наши отношения с Хашимитским королевством. Похоже, некоторые из наших политиков, новичков на извилистых тропах Ближнего Востока, задремали у штурвала, отказываясь замечать грозные предупреждающие знаки, сияющие вдоль дороги. Не потому ли, что те написаны на арабском языке?
Д-р Мордехай Кейдар, МИДА
Перевод Александра Непомнящего