Читайте также
"Какого зла иудеи не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами?" (Иоанн Златоуст)
Всякий раз, когда читаешь антисемитские тексты, поражаешься силе ненависти, глубине переживаний и искренности авторов, вознамерившихся сразиться с еврейским чудищем. Причем, написаны они убежденно и с неослабевающим чувством правоты. Удивительно также и многообразие еврейского греха, бесконечный список злодеяний, прегрешений, преступлений и ошибок, которые изначально присущи еврейскому племени.
Вот именно те чувства одолевали меня, когда попался на страстную проповедь Иоанна, прозванного Златоустом. Сильно написано, страстно и пламенно. Огласить весь список обвинений сладкоречивого проповедника невозможно, так как слишком объемен он - но коснуться некоторых иудейских пороков не мешает.
Можно только представить себе, как действовала магическая и заражающая ненависть красноречивого антисемита Златоуста на верующих христиан, если даже сегодня отдельные места сочинения заставляют поежиться.
"…каждый питал похоть к жене ближняго; нет, с особенною силою выразил их неистовую похоть ржанием (известных) животных".
Архиепископ Константинопольский, богослов, проповедник, один из трех вселенских святителей и учителей церкви Иоанн Златоуст разворачивает перед слушателями целый свиток прегрешений и пороков евреев: хищения, лихоимство, кражи, притеснение ближнего, пресыщение и пьянство, гнусные убийства, заклание сыновей, пренебрежение воспитанием детей, буйство и невоздержанность, жестоковыйность, беззаконие и даже корчемничество.
Но с особенной страстью обрушивается архиепископ, сам прошедший суровую школу монашества, схимничества, аскетизма, обета молчания, на обвинение евреев в похотливости, необыкновенной страсти к жене ближнего. Похоть, в его речах, до такой степени занимает ум еврея, что выражается она не в радостных человеческих криках, а в животном ржании.
Связано ли обвинение в сверхъестественной тяге евреев к сексуальным утехам с обрезанием или в этом грехе повинен дьявол, разжигающий низменные чувства поганцев - обличитель Иоанн в своей проповеди не разъясняет. Но как-то чересчур подозрительна реакция богослова, чересчур сильно задевает христианские чувства, оскорбляет души истинно верующих, взявших за идеал воздержание, аскезу и бегство от бесовских соблазнительниц и плотских утех, способность евреев к любовным наслаждениям.
От средневековых наветов и обвинений спятившего от злобы, зависти и воздержания монаха-антисемита вернемся в наши дни. Давайте присмотримся: есть ли хоть толика правды в нападках Златоуста на евреев или то были лишь надуманные и пустые слова? Действительно ли в горячей еврейской крови заложена необыкновенная тяга к женщине?
"Опытные путешественницы оценили искусность мужчин разных стран в сексе. Они рассказали о своих сексуальных впечатлениях".
Хотелось бы отметить один любопытный штрих: страшный грех похоти, в которой когда-то обвиняли евреев, ныне считается не грехом - величайшим достоинством нации. Сегодня любовное искусство считается не просто международным трендом, но и сияющей вершиной блаженства. Если евреи средневековья ржали от возбуждения, то какими звуками встречают нынешние народы прелестниц?
Давайте посмотрим на рейтинги стран, участвующих в соревновании на лучших любовников мира. Так вот, 15 тысяч опытных женщин, знающих толк в мужских достоинствах, приняли участие в опросе OnePoll, после чего выявилась такая сексуальная картина мира. Самыми сексуальными, желанными и нежными любовниками признаны были испанцы, бразильцы, итальянцы и французы - кто бы сомневался в этом?
Зато самыми неудачными, пассивными и неприятными в постели оказались немцы, англичане и шведы. Не говоря уж об отдельных национальных недостатках: греки оказались слишком слащавыми и малоактивными; голландцы - грубыми; австрийцы - склонными к беспорядочным сексуальным контактам, а американцы - навязчивыми.
Что показательно: как израильтяне, так и евреи вообще в таблицу не вошли, а значит, не оценены и не могут претендовать на звание выдающихся любителей женского тела. Поди, догадайся - то ли любовники они не столь уж замечательные, то ли страна слишком маленькая, чтобы попасть в мировой рейтинг.
"Мы оба смотрели на мир, как на луг в мае, как на луг, по которому ходят женщины и кони". (Исаак Бабель "История одной лошади")
Если не удалось выяснить прямым путем, может быть, есть косвенные доказательства чрезмерной сексуальной озабоченности - преступления на сексуальной почве. Полной статистики сравнений таковых преступлений с показателями других стран у нас под рукой нет, но известно лишь, что у нас их не то, чтобы много - их очень много.
Только в военной полиции в прошлом году было открыто свыше 150 дел, где речь шла о сексуальных домогательствах. А в этом году, прошло только два месяца с начала года - открыто свыше 50 дел.
И это лишь дел, открытых военной полицией, как-никак имеющими дело с людьми военными, связанными дисциплиной и порядком - сколько же дел заведено по всему Израилю? Не проходит и недели, как страну сотрясает очередной громкий сексуальный скандал. Последний из них - обвинение в развратных действиях бригадного генерала Офека Бухриса.
Одна пикантная подробность в подтверждение гипотезы о природной мужской силе израильтянина. Известно, что прославленный генерал, бывший командир элитного подразделения "Голани" был тяжело ранен. Так вот, какова должна быть сила желания и сексуальный аппетит, что даже тяжелейшее ранение не снизило градуса желания бравого офицера.
Если вспомнить, сколько на нашей только памяти вспыхивало и гасло сексуальных скандалов, сколько карьер было порушено и репутаций подмочено, сколько уголовных дел заведено да высокопоставленных лиц за решетку посажено - то станет ясно: есть что-то врожденное и на генетическом уровне запрограммированное, что заставляет израильтян так безумствовать.
Здесь мы подходим, наконец, к решающему вопросу: наказанием или вознаграждением божьим является женолюбие евреев/израильтян, готовых по рецепту Исаака Бабеля смотреть на мир, как на дорогу, где мчатся кони, скрытые под капотами, и прекрасные женщины, управляющие ими.