Читайте также
22 января Генеральная ассамблея ООН впервые соберется для обсуждения роста антисемитизма в мире. 40 стран поддержали предложение посла Израиля в ООН Рона Просора, что можно считать победой израильской дипломатии. Однако обеспокоенность международного сообщества скорее объясняется тем, что убийство четверых евреев в парижском кошерном супермаркете была частью разветвленной террористической атаки, в которой погибло 17 человек, в том числе сотрудники сатирического журнала Charlie Hebdo. Именно нападение на карикатуристов, в котором Запад увидел посягательство на демократические ценности, так всколыхнуло весь мир. Ведь в 2012 году после расстрела еврейских детей и раввина в Тулузе, не было ни миллионных демонстраций, ни заседаний Генассамблеи, ни лозунгов "Мы все евреи". Как и прочие теракты против евреев в Европе, трагедия в Тулузе не заставила Францию сделать никаких выводов, кроме усиления охраны еврейских объектов. Такое "мудрое" решение проблемы правительства Европы предлагают и сейчас.
Похоже, европейские политики искренне не понимают, что сами открывают двери терроризму. Причина не только в растущем потоке иммигрантов, которых никто не проверяет на принадлежность к террористическим организациям. Главный фактор, поощряющий исламских экстремистов атаковать евреев, - европейский антисемитизм, упакованный в обертку защиты прав человека. Запад почти не реагирует, когда исламисты тысячами убивают гражданское население в Сомали, Сирии, Нигерии, Ираке, зато скорбит о каждом террористе Газы, попавшем под ответный огонь израильской армии. В противостоянии с боевиками ХАМАСа и других радикальных группировок Израиль всегда оказывается виноватой стороной, в лучшем случае - превысившим самооборону, а чаще – агрессором и оккупантом. Генассамблея ООН приняла уже несчетное количество антиизраильских резолюций, а общественные деятели Европы обвиняют еврейское государство в политике апартеида и геноцида по отношению к палестинцам.
Глава ПНА Махмуд Аббас был приглашен на марш мира в Париж, хотя, как всем известно, он заключил союз с радикальной группировкой ХАМАС. Да и сам ХАМАС решением Европейского суда в Люксембурге был изъят из списка террористических организаций. И хотя многие страны Европы заявили протест этому решению, ХАМАС и их "коллеги" по террористической деятельности отпраздновали его как шаг к мировому признанию. Не случайно ХАМАС осудил теракты во Франции, подчеркнув, что "мы не террористы, мы - борцы с оккупацией".
К радости этих борцов, Евросоюз официально объявил еврейские поселения незаконными и с января этого года прекратил сотрудничество с израильскими предприятиями за «зеленой чертой», включая Восточный Иерусалим и Голанские высоты. Главные инициаторы бойкота – Великобритания и Франция, которые сегодня особенно озабочены ростом антисемитизма. Европейским политикам кажется, что эти шаги не имеют ничего общего с террором и антииеврейскими вылазками, однако у исламских радикалов другое видение реальности. Антиизраильскую позицию стран Запада они воспринимают как приглашение бороться с евреями по всему миру, как призыв: "Бей!". А поскольку бить евреев в Израиле трудно и опасно, многие предпочитают расстреливать их в толерантной Европе. Желающих присоединиться к этой войне все больше, причем, к удивлению европейцев, чаще всего это второе-третье поколение выходцев из мусульманских стран, воспитанное на гремучей смеси радикального ислама и левого европейского антисемитизма. Среди них немало и принявших ислам европейцев, вдохновенно внимающих проповедям экстремистов, которых изгоняют даже из таких стран, как Египет и Пакистан. Страны Европы предоставляют им убежище к отчаянию умеренного мусульманского населения, чьи сыновья, вместо того чтобы учиться и работать, сбегают воевать в Сирию и Ирак и возвращаются профессиональными убийцами. Однако идею "священного джихада" европейские мусульмане усваивают еще дома, в мечетях Парижа, Лондона, Мальмё.
Наивно было бы предполагать, что исламисты ограничатся нападениями на евреев – это подтверждают недавние трагические события в Париже. Чудовище терроризма становится тем ненасытнее, чем больше его кормить. Евреев Европы слишком мало, чтобы удовлетворить его аппетиты, а врагом радикального ислама считается вся западная цивилизация. Даже если все европейские евреи репатриируются в Израиль, а Старый свет полностью отвернется от еврейского государства, это не спасет Запад от волны террора. Не случайно разведки мира все чаще предупреждают о подготовке терактов Хизбаллой, ИГ, Аль-Каидой и ХАМАСом. Эта угроза становится все актуальнее, пока международное сообщество, лицемерно беспокоясь о судьбе евреев, одновременно подает исламистам сигнал: "Бей жидов!".