The Algemeiner опубликовал статью по итогам расследования Института мониторинга мира и культурной толерантности в школьном образовании (IMPACT-se), некоммерческой организации, анализирующей школьные учебники и учебные программы по всему миру.
IMPACT-se выпустил доклад, в котором рассматривается новая, недавно введенная Палестинской администрацией учебная программа для Газы. В прошлом, 2024-м, году Палестинская администрация пообещала Европейскому союзу реформировать образовательные программы, чтобы полностью соответствовать стандартам ЮНЕСКО в области мира и толерантности в образовании, в обмен на дальнейшее финансирование со стороны ЕС.
Тем не менее, учебная программа на 2024-2025 учебный год, по которой обучались почти 300 000 палестинских школьников 1-12 классов по всему сектору Газа, по-прежнему не соответствует основным международным образовательным стандартам, поскольку новые учебники все так же пропагандируют антисемитские идеи, восхваляя насилие и массовые убийства, совершенные во время устроенной ХАМАСом резни 7 октября 2023 года.
Например, на уроках географии на картах отсутствует Государство Израиль, а ученикам рассказывают, что такие города, как Тель-Авив и Хайфа, являются палестинскими. Ученики выходят с этих уроков с твердым убеждением в незаконности существования Израиля.
Учебники обществознания открыто восхваляют теракты 7 октября, называя нападавших "героями" и "символами гордости", по сути, утверждая, что кровавая резня, включавшая убийство грудных детей и изнасилование женщин, есть героический акт.
Учеников поощряют рассматривать насилие против Израиля как благородный и необходимый долг. Кровавые террористы, такие как Далаль Муграби, возглавившая бойню на прибрежном израильском шоссе в 1978 году, в результате которой погибли 38 израильтян, в том числе 13 детей, представлены в качестве образцов для подражания.
В учебнике истории для 11-го класса древний стереотип о евреях, правящих миром, увековечен изображением руки со звездой Давида, сжимающей земной шар.
В учебнике ислама евреи изображены как "лживые, безнравственные манипуляторы, враждебно настроенные по отношению к исламу".
Концепция джихада (священной войны против неверных) как религиозного долга является центральной темой новой учебной программы. С самого раннего возраста детям внушается, что мученичество — это путь к божественной награде. Начиная с первого класса, мученики возводятся в ранг божественных существ.
В новых материалах даже естественные науки и математика преподаются таким образом, что это разжигает ненависть к Израилю.
Например, в задаче по математике для 3-го класса ученикам предлагается сосчитать число "мучеников", погибших во время первой антиизраильской интифады. На уроке статистики для 9-го класса ученикам предлагается подсчитать число "мучеников", убитых Израилем.
Читайте также
При дистанционном обучении детям дают ссылки на различные видеоматериалы, пропагандирующие антисемитские нарративы и образы. Например, видео, на котором молодые девушки исполняют танец с жестами, напоминающими перерезывание горла, громко скандируя: "Вызов принят, где сионист и солдат?" Все это под песню со словами: "Мы разожгли интифаду камнем и ножом".
Все эти учебники создаются и издаются в Палестинской автономии. На деньги ЕС. Много лет подряд. Вывод тот же, что и в предыдущем посте, посвященном БАПОР: кому-то очень выгоден этот конфликт.
И еще один вывод.
Дети, с раннего возраста вовлекаемые в конфликт безответственными взрослыми, лишены будущего. Вот уже пятое поколение палестинцев проводит жизнь в терактах, войнах, строительстве ракет и туннелей для террористов. Сколько еще поколений детей должны будут отдать свои жизни джихаду, прежде чем зарабатывающие на джихаде арабские и европейские политики поймут: цену платит не только Израиль. Самую большую цену за это тупое упрямство платят лишенные нормального образования, нормального детства, нормальной жизни палестинские дети. Кто бы объяснил это европейским любителям побегать в клетчатом платке. Ay!