Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+17
Иерусалим
+22+14

Мнения

А
А

Почему я так не люблю французских леваков

Леваки уже давно не борются за равенство, их позиция заключается в том, что нужно дискриминировать мужчин, гетеросексуалов, белых, коренных европейцев.

30.06.2024
Пропалестинская акция студентов университета Sciences Po, Париж. Фото: Getty Images / Natalia Campos

1

Резня в Израиле 7 октября была поддержана большинством французских леваков. Даже те, кто не поддержал эту резню открыто и осудил ее на словах, все равно находятся скорее на пропалестинской стороне и рассуждает об этом так, что "их вынудили, это плохо, но...". Но не может быть никаких "но", мы все видели кадры, которые выкладывали сами нападавшие. Резня мирных людей, массовые изнасилования - этому нет оправданий. Большинство же французских леваков полностью поддержали нападение, назвав его "антиколониальным восстанием" и похожими эпитетами, и заявив о своей солидарности с ним.

Я не считаю допустимым для себя быть на одной стороне с резней 7 октября.

2

Второе столь же значимое для меня событие это протесты в Новой Каледонии. Коренные жители острова бунтуют против того, чтобы белые получили избирательные права. При этом они устраивают этнические погромы, сжигают дома белых, громят их кварталы. Когда белые объединяются для того, чтобы совместно противостоять погромщикам и защитить себя, левые окрестили их "фашистами". Я не могу быть на стороне, которая поддерживает этнические погромы и лишение прав "понаехавших". Это то, против чего я выступал всю свою "политическую" жизнь.

3

Выступая за этнические погромы против белых и лишение их прав в Новой Каледонии, вместе с тем леваки выступают против подобного отношения к понаехавшим на материковой Франции. Здесь они занимают диаметрально противоположную позицию равных прав и недопустимости притеснений "некоренных". То есть их принцип заключается не в том, что они за или против лишения прав понаехавших, их позиция заключается в том, что они против конкретно белых людей, и будут придерживаться разных политических принципов в зависимости от того, направлены ли они против белых людей. Это подтверждает и Меланшон, когда говорит, что "коренные французы это проблема". Ряд кандидатов от Народного Фронта прямо допускают расистские высказывания против белых людей. Я считаю такую политику откровенно расистской, я выступал против этого всю жизнь. Поэтому, конечно, я рассматриваю леваков как ультраправых с другой стороны баррикад. Более того, если речь идет о столкновении ультраправых разных сторон, то занимать позицию антибелых расистов для меня нерационально, так как я сам белый.

4

Аналогичную позицию леваки занимают по всем вопросам "политики идентичности". Они уже давно не борются за равенство, их позиция заключается в том, что нужно дискриминировать мужчин, гетеросексуалов, белых, коренных европейцев и т.д. То есть политика во всем является ультраправой, расистской, сексистской, только с другой стороны. Для меня подобные взгляды недопустимы.

5

Антисемитизм проявляется у левых наиболее ярко. Я посещал демонстрации французских леваков, и сам видел и слышал там кричалки, направленные против евреев, перечеркнутые звезды Давида и т.д. Все это для меня недопустимо.

6

Крайняя нетерпимость левых, призывы к убийствам инакомыслящих и политических оппонентов. Свобода слова, мнений, совести является для меня первостепенной ценностью, я сам бежал из страны, где политический плюрализм уничтожен полностью. И, конечно, я не буду поддерживать сторону, которая призывает убивать феминисток,"трансфобов","фашистов", в число которых входят все, кто в том или ином вопросе не согласен с леваками. Речь здесь идет не только о лозунгах на митингах, статьях и уличных граффити леваков, и не только о том, что они физически пытаются блокировать мероприятия людей, которые считают, например, что мужчина, надевший платье, не становится женщиной. Речь здесь идет в том числе и о предвыборных обещаниях ужесточить политическую цензуру и политическое преследование людей, которые высказывают нетолерантное, непрогрессивное и неправильное мнение. Впрочем, и до принятия этих законов левые постоянно пишут жалобы в полицию на своих оппонентов за неправильные высказывания. Я всю жизнь боролся за свободу слова, и я не могу поддерживать сторону, которая призывает к уничтожению свободы слова.

7

Подобно тому, как левые проявляют двойные стандарты в отношении "понаехавших" белых в Новую Каледонию и "понаехавших" во Францию, точно также они проявляют двойные стандарты в отношении религии. Левые исторически были антиклерикальной силой, боровшейся в том числе с христианским клерикализмом. Когда в начале прошлого столетия государство репрессировало французскую церковь и уничтожало ее влияние на общество, леваками это было поддержано. И теперь христианство является скорее чем-то правым, чему нужно противостоять. Но когда заходит речь об исламе и государство пытается ограничить его подобно тому, как ранее ограничило христианскую церковь, левые встают на его защиту.

Они встают на его защиту даже там, где ислам демонстрирует все то, с чем левые борются - патриархат, сексизм, гомофобию, нетерпимость. Левые защищают все это потому, что "это является частью религии", но в отношении христианства они демонстрируют иную логику. Между тем, именно ислам сегодня является наиболее ультраправой силой во Франции, именно ислам является основным центром гомофобии и сексизма, нетерпимости. Именно ислам навязывает свои правила обществу. Мы видим это, когда исламисты устраивают травлю, запугивают и убивают школьных учителей за то, что те показали материалы, которые не соответствуют исламским понятиям.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: zahav.ru - события в Израиле и мире

Речь не только об откровенно антиисламских материалах, но, например, и о картинах эпохи Возрождения, на которых изображены голые люди. Такие учителя тоже становятся жертвами преследований.

Также мусульмане являются главным источником антисемитизма во Франции. Но левые на все это закрывают глаза. В крайнем случае, когда молчать невозможно, и нужно сказать что-то об очередном теракте, левые пишут статьи, в которых объясняют, что террорист совершил теракт не потому, что был мусульманином, а потому, что был мужчиной, и бороться нужно не с исламским терроризмом, которого нет, но с токсичной маскулинностью. И бороться с ней нужно в среде коренных, а не мусульман. Но когда в новостях мелькает бытовой конфликт с расистской подоплекой, когда кто-то кого-то назвал "буньоль" (хач, чурка), левые берут его на вооружение и пугают всех Гитлером. Они делают это точно также, как правые, которые размахивают бытовыми конфликтами с участием чернокожих или арабов.

8

Не может не вызвать неприятия и двойная мораль левых в вопросах насилия. С одной стороны - готовность применить насилие против инакомыслящих, в том числе мирных демонстрантов. Готовность травить, угрожать, запрещать, отменять. С другой стороны - постоянная позиция жертвы, даже в тех случаях, когда инициаторами насилия стали они сами. Это совершенно тоталитарная позиция и заявка на монополию на насилие, где никто не имеет права даже обороняться от леваков, а их насилие должно стать легальным и безнаказанным.

9

В целом, я противник границ, и по вопросам миграции позиция левых мне ближе, чем позиция правых. Но меня не могут не возмущать заявления, вроде тех, которые допустил Меланшон о том, что "так называемые коренные французы это проблема", а Франция должна воспринимать культуру мигрантов также, как культуру французов. Я сам мигрант, но мне кажется это какой-то потрясающей наглостью. Мне бы никогда в голову не пришло навязывать местным мою культуру. Хоть я сам показываю весьма дурные успехи в адаптации к французскому обществу, и многое в этом обществе мне не нравится, я считаю, что это я, как приехавший в эту страну, должен адаптироваться к нему, а не оно ко мне.

10

Я не экономист, и не сказать, что силен в экономике. Но когда я вижу программу леваков, у меня складывается такое ощущение, будто она уничтожит французскую экономику. Меры вроде заморозки цен на продукты питания при повышении зарплат очевидно являются популистскими и приведут только к ухудшению экономической ситуации в стране.

В целом, я понимаю, что левая коалиция является именно что коалицией, в ней множество уступок, и ей необходимо бороться за голоса избирателей, поэтому она не может выдвигать какие-то радикальные пункты по полному переустройству экономики на более справедливых началах, поэтому она выдвигает умеренные реформистские предложения в рамках уже существующей экономической системы. Но дело в том, что эта программа, по моему мнению, усугубляет уже имеющиеся проблемы, и что именно подобная политика в прошлом и привела к проблемам во французской экономике. Опять таки, я не экономист, да и живу во Франции всего 6 лет, я не застал правление социалистов, так что мое мнение может быть ошибочным.

11

Одним из таких пунктов является социальная политика Франции. Сегодня на социальные выплаты уходит треть ВВП Франции, и они больше, чем в любой другой стране Европы (а может, и всего мира). Насколько я понимаю, это является одной из причин проблем французской экономики. Социальная политика здесь просто дает людям деньги, позволяя им садиться на пособие и сидеть на нем до конца жизни. Я уверен, что такая политика убийственна как для самих получателей пособий, и ведет к их деградации, делает их несчастными, так и для социума и экономики, сажая им на шею огромное число нахлебников. Левые хотят еще больше расширить эту систему и тем самым усугубить проблему. Я считаю, что здесь была бы более адекватной иная система, скорее "советская", когда социальная помощь сопровождается обязательствами по учебе и поиску работы.

12

Французское общество донельзя забюрократизированно. Бюрократия охватывает все это общество, и бюрократия максимально неэффективная и медлительная. Вместо того, чтобы разгрузить ее, перестроить эту систему, левые собираются еще более ее забюрократизировать, ввести еще больше бюрократии.

13

В целом, я не верю в победу левых. Исходя из того, что я написал выше, видно, что левые сегодня делают ставку на меньшинство, выступая против большинства, объявляя большинство своим врагом. Вероятно, если бы левые не клеймили белых людей фашистами и не призывали убивать всех "трансфобов", не заявляли бы, что "коренные французы это проблема", а пытались бы найти подход к этим людям, решить их проблемы, у них были бы шансы. Но левые сделали ставку на войну с большинством в интересах меньшинства. Естественно, что в условиях, когда решают голоса большинства, они проиграют.

Читайте также

14

Тут еще нужно добавить, что этот союз является временным. Два года назад, перед выборами, левые уже заключали подобный союз - Нюпес. Этот союз развалился после выборов, и собран вновь под другим именем ради новых выборов. Но участники все те же самые. Вне зависимости от того, победят левые или проиграют (а победить они просто не могут), можно делать ставки, через сколько времени после выборов этот союз начнет разваливаться, как он уже развалился в прошлый раз.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке