Zahav.МненияZahav.ru

Воскресенье
Тель Авивחם מהרגיל
+30+22

Мнения

А
А

Исследование: корпорации смотрят на антисемитизм сквозь пальцы

Google, Unilever и Cigna оказались не на высоте, когда речь зашла об обеспечении толерантности в отношении еврейских сотрудников.

23.08.2021
Источник:STMEGI
Фото: Getty Images / Drew Angerer

Это главный вывод отчета организации "Остановить антисемитизм" об исследовании, в котором рассматривались 25 крупных компаний в сферах здравоохранения, производства одежды, технологий, розничной торговли и индустрии красоты. Компании оценивались по трем показателям: корпоративная платформа, союзничество и внутренняя политика многообразия, равенства и инклюзивности.

Из 25 исследуемых компаний 17 получили оценку "D" или "F". И только две корпорации, L'Oréal и American Eagle, получили рейтинг "А".

"В целом исследование показывает, что корпорации подвели своих еврейских сотрудников", - говорится в заключении, - этим компаниям необходимо радикально пересмотреть свою корпоративную политику и политику DEI, а также проявлять подлинное союзничество, чтобы защитить своих еврейских сотрудников от растущего антисемитизма".

В отчете отмечалось, что низкий рейтинг Unilever, Cigna и Google связан с тем, что ни у одной из этих корпораций, борьба с антисемитизмом и защита евреев от дискриминации даже не упоминается в корпоративной политике многообразия, равенства и толерантности.

Кроме того, говорится в отчете, Google вообще "не привлекает сотрудников к ответственности за антисемитские заявления". Это отсылка к июньскому инциденту, когда выяснилось, что топ-менеджер, занимающейся стратегией разнообразия и исследованиями, несколько лет назад о "ненасытном аппетите евреев к убийствам". Тем не менее, после громкого скандала Камау Бобб не был уволен, а вернулся в департамент разработки с которого начинал свою работу в Google.

Unilever, материнская компания Ben & Jerry's, в последнее время часто упоминается в новостях после того, как 19 июля принадлежащая ей Ben & Jerry's объявила, что не будет продавать свою продукцию в тех районах Израиля, которую она считает "оккупированной палестинской территорией", имея в виду Иудею, Самарию и часть Иерусалима. В отчете Unilever отметили за то, что она использовала свою платформу "для того, чтобы выступить против еврейского государства, а не против антисемитизма".

Что касается Cigna, в отчете говорится, что, хотя у медицинской компании есть группы корпоративных ресурсов для разнообразного сообщества сотрудников, группы для евреев нет ни одной". Она также не делала никаких заявлений в знак солидарности с еврейской общиной. У других медицинских компаний дела по борьбе с антисемитизмом обстоят ненамного лучше: United Healthcare, Anthem, Aetna и Humana получили оценку "D".

"Евреи год за годом составляют самую большую группу жертв преступлений на почве религиозной ненависти, согласно статистике преступлений ФБР, но зачастую еврейский народ не рассматривается как преследуемая группа", - рассказала Jewish News Syndicate исполнительный директор организации "Остановить антисемитизм" Лиора Раз.

"Антисемитские стереотипы, изображающие евреев жадными, богатыми и контролирующими экономику, проникли в корпоративную Америку, сделав нас конечной целью "белых привилегий". Руководителям департаментов по вопросам разнообразия необходимо работать над тем, чтобы "увидеть" евреев, и уделить нам внимание в своих протоколах и корпоративных практиках", - отметила она.

Примечательно, что среди тех, кто получил положительный рейтинг, оказалась компания Facebook, которая совсем недавно подверглась критике со стороны Антидиффамационной лиги за недостаточные усилия по борьбе с распространением ненависти на своей платформе. Однако в отчете отдельно отмечается, что ситуация изменилась и продолжает меняться в лучшую сторону.

"Facebook, в отличие от многих других упомянутых корпоративных гигантов, отметил День памяти жертв Холокоста в 2021 году и запустил образовательные проекты о Холокосте", - сказала Раз, - кроме того, в августе 2020 года Facebook стала единственной социальной сетью, объявившей вне закона антисемитские стереотипы о "всемирном еврейском правительстве" и обновила свою политику по отношению к пропаганде ненависти, включив в нее отрицание Холокоста. Эти усилия значительны и заслуживают похвалы, особенно когда конкуренты отказываются делать то же самое".

Косметическая компания L'Oréal получила высокую оценку рейтинга за свою реакцию на разразившийся в 2018 году скандал, после того как стало известно об антисемитских твитах, которые публиковала британская модель и бьюти-блогер пакистанского происхождения Амена Хан. "Модель в хиджабе" только стала новым лицом знаменитой косметической компании, но в результате была вынуждена отказаться от контракта. В L'Oreal ее решение поприветствовали.

С тех пор у L'Oreal появилась так называемая "Хартия ценностей влиятельных лиц", в которой говорится, что рекламные лица брендов "не будут разделять взгляды или участвовать в поведении, которое может быть истолковано как расизм, антисемитизм, гомофобия, женоненавистничество и религиозная нетерпимость".

Что же касается компании по производству одежды American Eagle, которая пользуется популярностью среди подростков и молодежи, она получила высший балл отчасти из-за того, что у нее есть своя группа еврейских связей, в которая занимается просвещением сотрудников, рассказывая о еврейской культуре через образовательные проекты и отмечая еврейские праздники в течение всего года".

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке