Читайте также
"Мальбрук в поход собрался" (Французская ироничная песня об английском воинственном генерале)
В интервью Арье Голану на Решет бет сегодня утром (30 июня 2019 г.) Лапид заявил, что нужно немедленно развязать войну с ХАМАСом, поубивать там как можно больше, чтобы они, перепугавшись, прекратили бы запускать воздушные шары.
Ему вторил после 8 утра Авигдор Либерман – призывал на том же Решет бет начать войну с ХАМАСом.
Оба они либо никак не могут понять, либо понимают, но предпочитают разглагольствовать о войне, предполагая, что это принесет им голоса воинственно настроенных избирателей.
Еще до интервью с ними, сразу после новостей в 7 утра радиоведущий Арье Голан обратился к премьер-министру Биньямину Нетаниягу с вопросом: "Вы не начинаете войну с ХАМАСом, который посылает воздушные шары и поджигает поля – скажите, какова ваша политика? Как вы собираетесь прекратить это?"
Многолетний и многоопытный радиоведущий должен бы уже давно понять, но и он – либо не может сообразить, либо прекрасно понимает, но предпочитает науськивать народ на премьер-министра.
Объясняю ему и остальным: у нынешнего премьер-министра есть четкое понимание ситуации и четкая политика, которую он проводит, причем проводит успешно, и это приносит плоды. И это видно любому непредвзятому человеку.
Начать сейчас войну с ХАМАСом – это не один месяц ракет на наши города, сотни тысяч граждан каждую ночь в убежищах, паралич международного аэропорта, огромный ущерб экономике страны, ущерб нашему имиджу в мире. А главари ХАМАСА в первые же десять минут добегут до подвалов под больницами и учреждениями ООН – и оттуда их никак не выкуришь, разве что послав в Газу наших солдат, которые будут сотнями гибнуть в западнях.
Политические враги Нетаниягу от этого, понятное дело, выиграют – народ будет зол на правительство. Но выиграет ли Израиль?
Понимает Нетаниягу – и понимает половина граждан Израиля, что развязать еще одну войну с ХАМАСом – это играть на руку истинным врагам Израиля, каковые засели в столицах европейских государств и в Госдепе США (откуда их не в силах выкурить и сам наш большой друг Трамп); начать войну в Газе - это играть на руку юдофобским мировым СМИ, задача которых – показать всему миру, что Израиль как еврейское государство не способно жить мирно, и что нужно на него давить, поскольку Израиль снова и снова начинает войны.
Воинственные требования Лапида, Либермана и прочих Мальбруков - это реализация самой сокровенной мечты ХАМАСа, главари которого хотят выглядеть в глазах юдофобской мировой общественности жертвами израильской агрессии – и на этом основании требовать себе еще и еще – денег, признания, отмены блокады, чтобы завезти под бок Израилю самые современные ракеты. Сколько бы палестинцев в Газе не поубивал ЦАХАЛ, на следующий день после окончания войны под давлением мировой общественности демонстрации у наших границ возобновятся, снова полетят на наши поля воздушные шары.
Война с ХАМАСом – это то, о чем мечтают юдофобы мира, которым еврейское государство – как кость в горле. Война позволит им давить на Израиль, обвинить руководство нашей страны в военных преступлениях. Это то, чего хотят лидеры Кахоль-Лаван и Либерман?
Нетаниягу ведет в одиночку бой на этом главном фронте, успешно убеждает, постепенно перетягивает на свою сторону арабские страны. Успехи Нетаниягу на этом фронте порождают отчаяние в душах европейских юдофобов. Они уже начинают опускать руки. Но вся эта громадная работа пропадет зря, если ЦАХАЛ начнет бомбить Газу или введет туда свои танки.
Не развязав войну в Газе, действуя через Египет, Катар, Бахрейн, ООН и ЕС, Нетаниягу в очередной раз добился того, что ХАМАС согласился приложить усилия к прекращению поджогов. Да, это не идеальная ситуация, но любая другая – хуже. Это и есть верная политика, которую проводит Нетаниягу, которую никто другой не сможет вести лучше него, и которую подвергают критике враги Нетаниягу, которые на самом деле – враги еврейского Израиля.
Ни одна другая политика никакой пользы не принесет – ни война, ни новое отступление-"итнаткут", ни демонтаж еврейских поселений, ни передача Иудеи и Самарии палестинцам (ХАМАС сразу захватит их у Абу Мазена), ни прямые переговоры с ХАМАСом (прямые переговоры с Абу-Мазеном уже 20 лет ни к чему не приводят – и Абу-Мазен, и ХАМАС – марионетки в руках у мировой юдофобии), ни бесконечные и бесполезные войны с ними.
Рвущиеся в бой с ХАМАСом (справа, в "центре") - это старая школа, находящаяся в плену устаревшей концепции (даже если сами они молодые). Согласно устаревшему взгляду, наши враги – это палестинцы, Хизбалла, Сирия. Новая военная доктрина Нетаниягу, повторяю, гласит: фронт проходит в Европе, Москве и Вашингтоне. Все победы после Шестидневной войны на старом фронте не много принесли Израилю, даже самые убедительные победы. Захваченные территории отдавали – Синай, Газу, Южный Ливан. Самая малая победа на новом фронте - великое достижение. Любое сближение позиций в Европе, Вашингтоне, Москве – самое маленькое – это огромная победа, она как бы осыпает Израиль золотым дождем. А достигаемый на наших глазах прямой диалог с арабскими странами – это как дождь алмазный. Начните бомбить Газу – и вернетесь на 30 лет назад.
Горе-вояки мечтают взобраться в кресло премьер-министра (или отомстить нынешнему премьер-министру за старые свои обиды) – и не понимают, что на деле служат марионетками тех, кто мечтает разрушить Израиль, отменить закон о том, что Израиль - еврейское государство (18 апелляций лежит в БАГАЦе, который только и ждет, чтобы убрали Нетаниягу). Ради этой мелкой цели они согласны, по примеру Европы, раскрыть границы для сотен тысяч новых нелегалов и дать им гражданство, признать Израиль государством всех граждан, открыть границы для миллионов "палестинских беженцев", уступить 90 процентов территории Абу-Мазену, который создаст под нашим боком в лучшем случае новый Ливан, граждане которого выстроятся у границ успешного Израиля.
Сторонники старой школы видят слона по частям. Нетаниягу возвышается – умом - надо всеми и видит всего слона.
Пост-сионистские СМИ сейчас поддерживают старую школу – потому что такой подход работает на их сверхзадачу – сливание еврейского Израиля, потому что погрязший в бесконечных, бесполезных стычках Израиль легче свернуть, чем признаваемый Западом и Востоком Израиль, легитимный в их глазах.
В свете сказанного: Чем хорош семинар в Бахрейне? Хотя бы тем, что он вбивает клин между простыми палестинцами и их коррумпированными вожаками: народ хочет работы, денег, хочет 50 миллиардов, хочет хорошо жить. А вожакам лучше держать своих в черном теле.
В Бахрейне продолжился процесс легализации Израиля в арабском мире, там принимали израильских бизнесменов, давали интервью израильским журналистам. Это – еще одна грандиозная победа на главном фронте.
Хорошо то, что арабские страны согласились обсуждать вопросы палестинцев даже без них. Как бы сказали: Надоели вы нам, не хотите участвовать – решим без вас. Не принимаете нашей помощи – сами разбирайтесь, не приходите к нам жаловаться.
США показывают всему миру, что один из доводов палестинских вождей, что палестинцы несчастны – это ложь; вот смотрите - они отвергают реальную помощь. США получили возможность сказать всему миру: Мы заботимся и о палестинцах, а не только дружим с Израилем.
Главный результат семинара в Бахрейне – не решение палестинской проблемы, этого и нельзя решить одним семинаром, а сдвиги в отношении Запада и Востока к проблеме палестинцев. Это намного важнее.
Забавно было наблюдать, как настроенные против Трампа мировые СМИ освещали этот семинар. Сначала писали, что палестинцы отказываются – и за ними и арабские страны откажутся, поэтому он не состоится.
Когда все же состоялось – говорили: Завершился без результатов.
Если бы, скажем, были и практические результаты – например, утверждение одного-двух проектов – тоже нашли бы что сказать – мало денег, проекты неудачные, и так далее.
То есть – сначала есть установка: подвергнуть сомнению ценность и результативность - а потом ищут, к чему придраться.
В принципе, не нужно никаких анализов, цифр и раскладок; уже одно то, что Абу Мазен взбешен семинаром в Бахрейне, доказывает, что это на руку Израилю, на руку силам добра и мира.
***
Предугадывая ваши обвинения в мой адрес. Я не работаю на Нетаниягу. Это он является моим работником, я его работодатель. Я, народ, нанял его – и поскольку он успешно выполняет полученное задание – я им доволен, я его не увольняю, и я его защищаю от тех, кто ему мешает.
Миссия, которую я на него возложил - защитить Израиль от главного врага – от мировой юдофобии, и он делает это наилучшим способом, проявляя высший профессионализм.
yuramedia@gmail.com