Zahav.МненияZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+21+10
Иерусалим
+18+8

Мнения

А
А

А поезд тихо шел на Беэр-Шеву…

«Ракевет Исраэль» сопровождают сплошные скандалы. Спросите пассажиров на линии Беэр-Шева – Тель-Авив, когда в последнее время поезд прибывал вовремя, и когда им удавалось согласно расписанию оказаться на конечной станции.

04.10.2011
Источник:Глобус
Zahav.ru

Читайте также

Если рассматривать наши достижения в области нанотехнологий и хайтека, то мы впереди планеты всей. Но ежели в прямом смысле этого слова встать на рельсы, то Израиль с его работниками «Ракевет Исраэль» покажется страной третьего мира. Те, кто ездил по Европе, знают, что по этим поездам можно сверять часы до секунды. Трансевропейские экспрессы - изумительное средство передвижения. За какой-то час можно из Парижа добраться практически в любую точку Франции. Все туристы знают, насколько доступна Италия. Лондонская подземка, совмещенная с сетью железных дорог, знаменита своей пунктуальностью. Бесконечно удобны московское и нью-йоркское метро. И только израильская железная дорога напоминает, что мы на Ближнем Востоке, хотя я несколько раз ездил на поездах из Каира в Александрию, и, стыдно сказать, уважаемый министр транспорта Исраэль Кац, там движение более предсказуемое.

Нашу же «Ракевет Исраэль» сопровождают сплошные скандалы. Спросите пассажиров на линии Беэр-Шева – Тель-Авив, когда в последнее время поезд прибывал вовремя, и когда им удавалось согласно расписанию оказаться на конечной станции. Маршрут в Беэр-Шеву проходит через Кирьят-Гат, где почему-то, однажды начавшись, никак не закончатся ремонтные работы.

На прошлой неделе поезд из Беэр-Шевы в Тель-Авив (чуть более ста километров) поставил новый мировой рекорд: три часа ровно. За это время можно исколесить пол-Европы. Те, кто в этот день выбрали автобус, добрались за час 20 минут.

А что же с хайфским направлением? Могу по собственному опыту заявить: тоже сомнительное удовольствие. Уже на станции «Арлозоров» вам могут сообщить об опоздании на 20 минут. Вроде поезд должен быть скорым, но ползет как черепаха. Не важно, есть ли у вас забронированное сидячее место, можете не беспокоиться, оно всегда занято. Если вы будет звать на помощь контролера и доказывать, что вы за место заплатили, он только разведет руками. Потом скажет, что вот если бы вы зашли на станции Хагана, а не Арлозоров, то у вас был бы шанс доехать сидя.

Железнодорожная пародия достигла кульминации на прошлой неделе. Министр Исраэль Кац и представители «Ракевет Исраэль» открывали новую ветку в Ришоне. Поезд из Тель-Авива через Холон в Ришон так и не пришел. Вскоре выяснилось, что профсоюз решил сорвать праздничное мероприятие в знак протеста. Руководство компании «Ракевет Исраэль» собирается повысить эффективность и улучшить качество обслуживания, увеличить парк вагонов. Но этому противится профсоюз и еще призывает пассажиров к солидарности.

Похоже, у «Ракевет Исраэль» есть один выход – самоликвидироваться. Мне представляется, что приватизация помогла бы нам добраться от Беэр-Шевы до Тель-Авива за 40 минут. А профсоюзу железнодорожников я бы посоветовал освоить альтернативный вид извоза – гужевой транспорт. Может, на ишаках действительно быстрее?

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке