Zahav.МненияZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+24+16

Мнения

А
А

Плохой/хороший халиф. Как мусульмане манипулируют Западом с помощью ISIS

Независимо от того, как будет развиваться американская кампания против ISIS, выиграют от нее мусульмане-сунниты.

25.10.2014
Источник:PostSkriptum
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Независимо от того, как будет развиваться американская кампания против ISIS, выиграют от нее мусульмане-сунниты, которые сегодня называют себя нашими союзниками. На поверхности кажется, что ISIS порвала все связи и угрожает даже бывшим благодетелям – Турции и Катару. Но за завесой словесной шелухи эти связи крепки, как никогда.

Терроризм – огонь мусульманского мира. Все с ним играют, и все обжигаются. Трюк в том, чтобы успеть первым поджечь другого.

Американцы все еще воспринимают отношения террористической группы и государства-спонсора как слуги и хозяина. На деле речь идет о бешенной собаке, которую вы вскормили и подбросили во двор к соседу. Здесь меньше прямого контроля и больше маневров – с целью изменения политического и военного ландшафта, в котором оперируют ваши враги и союзники.

Именно поэтому даже враги – Иран и Аль-Каида иногда могут сотрудничать.

Нынешняя кампания против ISIS – типичный пример. Усилив ISIS, суннитские мусульманские нефтяные государства втянули США в альянс с бандами исламистских джихадистов, более известных под названием Сирийская Свободная Армия. Когда Запад отказался от интервенции даже после применения оружия массового поражения, умные денежки пошли к ISIS. Превратив Аль-Каиду в главную региональную угрозу, мусульмане надеялись на то, что Америка все равно будет вынуждена вмешаться и заключить альянс с ССА.

Когда этого не случилось в заранее намеченные сроки, массовые убийства и изнасилования ISIS сделали свое дело. Теперь и курдов сковырнули с их нейтральной позиции, и подтолкнули к союзу с суннитскими племенами. Западные страны были вынуждены укрепить свой альянс с мятежниками, который, в конце концов приведет их к прямой интервенции в Сирии для защиты ССА. Это всегда было конечной целью. ISIS – не более, чем средство для ее достижения.

Это была опасная ставка в азартной игре, в особенности при Обаме, но теперь поставившие начинают получать дивиденды.

Исламский терроризм приносит мусульманам прямые и косвенные выгоды. Прямые выгоды очевидны. Косвенные более тонки и не сразу бросаются в глаза. Независимо от того, о ком идет речь – ISIS или ССА, Аль-Каида или Саудовская Аравия, "экстремистские" мечети, открыто проповедующие культ смерти или те которые чуть-чуть его прикрывают, исламское насилие приносит выгоды обеим сторонам игры плохой/хороший халиф.

Исламский "экстремизм" создает рынок для "умеренных". Чем больше взрывается бомб, тем больше попавшие под них страны рыщут в поисках более холодных голов, которые утверждают, что в состоянии свести на нет гнев радикалов.

И это знакомая игра.

Когда джихадисты взорвали бомбы в Бостоне, власти штата побежали в тамошние мечети. Талибан убивал девочек, а США закачивали деньги в Пакистан. ISIS устроил геноцид немусульман, и теперь мы в союзе с ССА.

Мусульманскому миру необходимы "экстремисты" – для вывода опасных паров гнева и для того, чтобы достигать своих целей обходными путями. Каждый новый вид экстремизма может вредить мусульманам, но он также делает Запад более зависимым от них, в то время как еще вчера неприемлемые группы превращаются в "умеренных". Если мы вглядимся в прошлое, в историю каждой отдельной группы с главной целью – внести свой вклад в проект "Исламизация", это поможет сложить воедино кусочки головоломки. Одна группа может пытаться достичь этой цели насилием, в то время как другая обещает противостоять радикальным экстремистам, но вместе они работают на то, чтобы обеспечить все новые уступки тоталитаризму.

Мусульмане яростно отвергают идею о том, что каждый из них должен рассматриваться в качестве тикающей бомбы, и, в то же время, они заработали на этом бесчисленные выгоды. Терроризм Организации Освобождения Палестины превратил западную политику в инструмент мусульманского преследования Израиля. Аль-Каида превратила мусульман из латентного меньшинства в приоритет борьбы за права человека. ISIS сочетает и то, и другое, вынуждая Запад уступить суннитским территориальным претензиям в Ираке и Сирии посредством вооруженной интервенции, одновременно распространяя паранойю о вербовке ISIS на Западе.

Когда нынешний конфликт с ISIS закончится, весьма вероятно, что шииты в Сирии будут сломлены, а в Ираке – значительно ослаблены. Курдская государственность вернется в область фантазий, а позиция мусульман-суннитов в обоих государствах будет сильной, как никогда – после того, как к ним отойдет собственность уничтоженных в ходе геноцида ISIS езидов и христиан. Даже если ISIS проиграет, многие его цели будут достигнуты, поскольку они совпадают с целями наших мусульманских союзников в коалиции против ISIS.

Мы сейчас даже не в союзе со Сталиным против Гитлера. Мы в союзе с одним крылом нацистской партии против другого крыла нацистской партии. Независимо от того, какое крыло победит, выиграет нацистская агенда.

Это не означает, что нам не надо заниматься ISIS. Как и его родитель – Аль-Каида, ISIS угрожает нам. Но мы должны понять, что лучший способ воевать – не впутываясь в альянсы и "стратегические союзы", которые вознаграждают тех, кто их поддерживает. Самый надежный способ увековечить ISIS – это продемонстрировать его спонсорам, что они могут втянуть нас в войну ради их целей, вооружая и финансируя исламских террористов, которые будут воевать "за нас".

Слишком многие политики купились на байку о том, что мы не в состоянии победить ISIS без союза с "умеренными" в Сирии. Даже нынешняя администрация, сумевшая раскопать "умеренных" в Гуантанамо, первоначально затруднилась найти в Сирии людей, которым можно было бы доверить оружие. Наши союзники против ISIS также и союзники ISIS. Мы не используем их для того, чтобы разгромит ISIS. Они используют нас для того, чтобы захватить Ирак и Сирию.

Когда мы приняли связь между нанесением поражения ISIS и необходимостью вооружения ССА, мы наградили спонсоров ISIS.В будущем, когда суннитским мусульманским государствам потребуется снова втянуть Америку в войну, все что нужно сделать – это вооружить и профинансировать ISIS, или группу наподобие ISIS. И если мы не прибежим по первому звонку, они сделают эту угрозу такой колоссальной, что даже Демократ не сможет ее игнорировать.

И это в точности то, что случилось с ISIS.

Ответ не в том, чтобы лгать и игнорировать Аль-Каиду или превращаться в марионетку ее спонсоров. Вместо этого мы должны увидеть более масштабные политические цели в этой игре. А об этих целях говорить не принято.

Когда Джо Байден прошелся по острию правды, ему тут же приказали извиниться перед Саудовской Аравией, Турцией и ОАЭ. Та же самая администрация, которая обвиняет Израиль в том, что из-за него ISIS вербует сторонников по всему миру, не способна признать тот факт, что ее суннитские союзники – именно они, и никто другой, предоставили деньги, оружие и людскую силу для ISIS. И если она не может признать даже этого, она тем более не может признать того, что речь идет о заранее рассчитанном плане.

Самые слабые и самые богатые мусульманские страны компенсируют свою слабость тем, что они превращают их зависимость от нас в нашу зависимость от них. Точно также мусульмане, живущие на Западе, компенсируют свою слабость и зависимость, эксплуатируя страхи перед исламским терроризмом для того, чтобы увеличить свое влияние и политическую власть.

Спонсоры ISIS - также и наши союзники против ISIS. Суннитские арабы-мусульмане - соучастники геноцида немусульман. Посредством этого геноцида они вынуждают нас поддержать их территориальные претензии, и в рамках этих территориальных претензий предусмотрены этнические чистки в отношении тех людей, ради защиты которых мы воюем. Ради войны против ISIS мы заключили явную сделку с дьяволом, задача которого - достижение целей ISIS.

Это тоже самое, что случалось каждый раз, когда мы позволяли загнать самих себя в ловушку путем заключения союза с "умеренными" для того, чтобы нанести поражение "экстремистам". Это - та самая дорога, которая привела к попытке принести демократию через исламизм и к альянсу с джихадистами против джихадистов.

Мы не можем победить ISIS, превратившись в ISIS.

Daniel Greenfield, How the Muslim World Benefits from ISIS. Frontpage Magazine, October 20, 2014

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке