К началу всех начал
Фото: antisemitizm.com
К началу всех начал

Мы продолжаем публиковать главы из парадоксальной книги Михаила Бруштейна «Антисемитизм как закон природы».

После издания в Израиле в 2013 г. книга моментально разошлась и вскоре была переиздана одним из крупнейших издательств России «АСТ».  Автор методично с привлечением большего количества источников  показывает, что антисемитизм не что иное, как закон природы.

600 000

Пришло время завершить формирование народа. Авраам в свое время создал группу. У Моше была другая задача – он хотел с помощью методики Авраама сделать из этой разрозненной группы народ. Пока этих людей объединяло только недовольство своим предводителем, освободившим их от рабства, и ностальгия по калорийному египетскому питанию. Несмотря на все трудности, Моше сумел справиться с поставленной задачей.

Историческое описание тех дней выглядит очень драматично: 600 000 мужчин, двадцати лет от роду и старше, окружили сплошным кольцом одну из гор в Синайской пустыне. Затем каждый в отдельности громогласно объявил о своем согласии исполнить некую работу, произнеся хорошо известное сегодня изречение: «Сделаем и услышим». И тогда произошло нечто, известное под названием «Дарование Торы». Случилось это через семь недель, а точнее, на пятидесятый день после выхода народа Израиля из Египта. С тех пор это событие ежегодно отмечается в праздник Шавуот.

Тогда на Синае впервые была преодолена нелюбовь, а точнее, естественная ненависть, разделяющая людей. Неслучайно, кстати говоря, и название – Синай. В переводе с иврита слово синá – ненависть.

Хотя Моше был подготовлен к своей роли, дело Авраама продолжить было не просто. В Вавилонии идеи, которые тогда распространял Авраам, привлекли к нему учеников, и из них собралась группа сторонников. Теперь дело обстояло с точностью до наоборот – у людей, собранных, как мы говорим, по идеологическому принципу, появились дети, которых мало трогали проблемы отцов.

Нужно было объединить людей, совершенно к этому не готовых. Некоторым из них прогрессивные речи Моше были близки, а некоторым нет. Авраам вышел из Вавилонии с группой в несколько тысяч человек, Моше из Египта – с 3 миллионами.

Итак, стоит дилемма: с одной стороны, есть люди, которые готовы к своему предназначению; с другой стороны, есть другие, которые об этом ничего не знают и знать не хотят. Как из антагонистов создать единое целое?

Моше творит чудо – иначе это не назовешь. Он совершенствует методику Авраама, добавив к ней религиозную составляющую. Как человек, ощущающий внутренние, природные связи, он понял, что религиозная упаковка – это самая надежная упаковка. В ней методика Авраама будет доставлена по назначению.

«Великие каббалисты, которые ввели в обиход традиции, сделали так, чтобы духовный свет проявлялся через них.»  – Бааль Сулам

Он написал свод указаний или, иначе говоря, инструкцию, которую так и назвал Тора (ораа – инструкция). В этом же слове зашифрована и главная, внутренняя ее составляющая. Тора – от слова «ор» (свет). Этот документ он и передал народу.

Кроме всего прочего, именно Тора – основа «Ветхого Завета» в Библии – ускорила прогресс человеческой цивилизации.

«Евреи – первый народ, который гигантским усилием мысли и воображения перешел от языческого многобожия к идее единого Бога, – от политеизма к монотеизму… 

Принятие единобожия – факт огромного культурно-исторического значения. Единобожие организовало раздробленный разум, рассеянную волю человека, воспламенило его критическую мысль и направило ее в одну сторону – к исследованию начала всех начал.» - М. Горький.

Каббалистический код

Тора состоит из двух частей. Внешняя часть – это известные всем религиозные предписания, и внутренняя часть – каббала. Речь идет о скрытой от непосвященного читателя программе управления мирозданием. Вообще, все книги ТАНАХа: Тора (Пятикнижие), Невиим (Пророки), Ктувим (Писания) – это каббала, скрывающаяся за историческими повествованиями. Кроме этого, существуют книги, написанные каббалистическим языком. В них используется особая, ни на что не похожая терминология. Например, на этом языке Авраам написал свою книгу «Сефер Ецира» (Книга Создания).

Четыре языка, используемые в науке каббала, это:

1. язык Библии.

2. язык Предписаний, который очень близок языку ТАНАХа.

3. язык Сказаний.

4. язык Каббалы.

О том, что ТАНАХ несет в себе каббалистический посыл, было достаточно хорошо известно в средние века не только каббалистам.

«Дословный смысл ТАНАХа подчиняется условиям времени и пространства.

Аллегорический и каббалистический смысл остается на века , без временных и пространственных ограничений» - Паулюс Рициус 

Носителями внутренней, скрытой информации являются не только особые, так называемые «святые книги». Праздники еврейского народа тоже содержат закодированные сведения. Скажем, праздник «Лаг ба Омер».

Этот праздник сопровождается обычаем зачитывать публично закодированную, предназначенную для будущих поколений, информацию. Что интересно, эту процедуру проводят в синагогах ежегодно на протяжении почти двух месяцев подряд.

Как правило, ни чтец, ни присутствующая публика, представления не имеют, о чем идет речь. Что касается сути праздника, то она зашифрована в самом названии. В переводе с иврита это означает: «тридцать три дня отсчета». Речь идет о порядке прохождения человеком внутренних, духовных состояний.

За каббалой тянется шлейф домыслов и мифов. Например, некоторые ученые утверждают, что каббала – это некое мистическое ответвление иудаизма, и вообще она появилась гораздо позже Торы.

Это, несмотря на то, что многочисленные факты говорят об обратном. Для примера можно взять обычный молитвенник. Эта книга наполнена каббалистическими терминами, смысл которых, как правило, совершенно неизвестен молящимся.

Еще один показательный факт. Каждую субботу семьи, соблюдающие традиции, после третьей трапезы поют хором песню, которая почти полностью состоит из каббалистических «мистических» слов: Зеир Анпин, Атик и др.

Такого рода «странности» ученые предпочитают не замечать, а возможно, даже не знают об их существовании.

Мы не будем сейчас подробно объяснять, почему и как произошла эта замена, однако внести некоторую ясность все же смысл имеет.

«Специалисты» не признают, что каббалистическая книга «Сефер Ецира» была написана Авраамом и появилась раньше понятия «иудаизм». Допустим, они правы. Но ведь существует еще один письменный источник. Это тоже книга. Она называется – «Разиэль а-Малах» (Тайный Ангел).

Ее можно хоть сегодня свободно приобрести в магазине, скажем, в израильском городе Бней-Брак. Открыв эту книгу, даже не очень искушенный человек поймет, что это каббала. На это однозначно указывает специфическая терминология и масса характерных чертежей. Если вдруг тот же человек захочет узнать, кто автор этой книги, его ждет сюрприз. Автор этой книги – ни кто иной, как Адам. Да, тот самый Адам, так называемый, «первый человек», который жил за двадцать поколений до Авраама. Таким образом, каббала хронологически удалилась от религии еще дальше.

Вопрос на другую тему. Выходит, Адам, а не Авраам был первым каббалистом? Мы вынуждены признать, что это действительно так. А как же Авраам, в чем он был первым? Как мы уже писали – он был первым, кто сумел каббалистические открытия оформить в четкую, годную для передачи будущим поколениям методику…

Немного малоизвестной информации об Адаме.

Имя Адам расшифровывается – «Эдомэ ле Эльён» (быть подобным Высшему). И еще один примечательный факт. Кто знает, откуда ведет начало еврейское летоисчисление? Что произошло в тот первый день, в день начала отсчета? Видимо, произошло какое-то особое событие? Совершенно верно. В этот день, 5773 лет тому назад (относительно текущего, 2013 года) или, иначе говоря, 1-го тишрея38 3760 года до нашей эры, человек по имени Адам ощутил Высшую управляющую силу. Именно с этого дня началось летоисчисление. Этот день каббалисты сделали ежегодным праздником. Он называется: «Рош а-Шана» (Новый год). Вот так.

Далее…

counter
Comments system Cackle