Два последних антисемитских теракта со смертельным исходом были совершены радикальным марксистом Элиасом Родригесом (убийство сотрудников израильского посольства) и исламистом Мохамедом Сабри Солиманом (поджог участников марша еврейской солидарности). Очень символично. Очередная иллюстрация существования красно-зеленого альянса - брака по расчету между радикальными марксистами и исламистами.
Брак этот заключен не вчера, еще в 1970 году террористический "Народный фронт освобождения Палестины" Джорджа Хабаша исповедовал марксистско-ленинскую идеологию, за что и был с любовью поддержан СССР. Заключили брак в Европе в 1970-е, подтвердили в Америке уже в XXI веке. В последнее время этот брак переживает второй медовый уже не месяц, а год. Точнее два.
Как в любом браке по расчету, у каждой из сторон есть свои, иногда противоположные цели. Марксисты, как всегда, мечтают о глобальной революции, которая сметет капиталистическую систему. Исламисты, ведомые "Братьями-мусульманами" и Ираном, по-прежнему стремятся к созданию всемирного исламского халифата.
Цели вроде бы разные, но есть интересные современные нюансы, позволяющие их объединить. Марксисты-прогрессисты сегодня делят мир на две социальные группы, привилегированные и угнетенные, на основе экономического и социального статуса и цвета кожи. Все белые и богатые - привилегированные угнетатели, независимо от того, что они думают и делают. А все темнокожие и бедные - угнетенные друзья, нуждающиеся в поддержке. Опять-таки, независимо от их взглядов и действий. Нарратив, чрезвычайно выгодный исламистам и с удовольствием ими подхваченный.
Совместными усилиями альянс ведет активную антиамериканскую и антисионистскую (большой шайтан и малый шайтан, помните?) идеологическую обработку публики, которая все чаще оборачивается прямым насилием.
С 7.10 действия красно-зеленого альянса становятся все более заметными: протесты в поддержку ХАМАС в кампусах и на улицах, призывы к бойкоту Израиля и санкциям, повсеместная антиамериканская и антисемитская риторика и стремительный рост ненависти к евреям.
Причем открытое насилие отнюдь не самое опасное из этих действий. Пока, во всяком случае. Постоянная индоктринация в школах, в СМИ и социальных сетях, активное недопущение любой попытки дискуссии (помните американские кампусы?), спонсирование (большей частью через Катар) академических программ, финансирование, скрытое и явное, аналитических центров - куда большая опасность. Все эти программы и центры продвигают постколониальный нарратив, краеугольный камень прогрессивной повестки дня. А поскольку евреев чаще всего воспринимают как белых и богатых, то в прогрессивном дискурсе Государство Израиль есть белое колониальное предприятие, подлежащее уничтожению.
Антиколониальные протесты восхваляют и поощряют и прогрессисты, и лидеры ХАМАСа, и марксисты, и иранские аятоллы. Полная симметрия: лозунги "Свободу Палестине" и "Смерть Америке" звучат на митингах одинаково часто.
Катар, Турция и Иран лидируют в "глобализации интифады". Гигантский новостной канал Катара "Аль-Джазира", его ответвления AJ+ и Middle East Eye, его турецкий брат TRT1 одинаково успешно продвигают пропаганду и "Братьев-мусульман", и прогрессивных идей, на всех ведущих языках мира. Китай, еще одна красная часть альянса, с помощью гигантских ботоферм также продвигает антисемитскую и антиамериканскую риторику в социальных сетях. Особенно в TikTok. Особенно после 7.10.
Похожи у двух участников альянса не только слова, но и способы. Родригес и Солиман - самый яркий, но не единственный тому пример.
Организация "Братья-мусульмане", крупнейшее исламистское движение в мире, выступает за трехэтапный метод: дава (миссионерство), сийаса (политическая активность) и инкилаб (военные действия посредством джихада) - для распространения по миру исламского халифата.
Мао и Сталин (и некоторые европейские коммунисты тоже) сначала призывали к мировой революции, потом преобразовывали общество посредством перевоспитания (культурная революция, лагеря), потом развязывали войны и силой удерживали страны в соцлагере. Щи те же.
Марксистская революция нуждается в революционном толчке. Вялым европейцам, воевать не желающим ни при каких обстоятельствах, его обеспечивают местные исламисты, призывающие к религиозному джихаду. Для красных зеленые — революционная сила, усиливающая подрывную мощь альянса против Запада. Исламисты, чья цель — религиозный тоталитаризм, готовы до идти на баррикады со своими красными друзьями. Но как только победа будет достигнута, они всех полезных идиотов с баррикад сбросят. Как сбросили — казнили или изгнали — после иранской исламской революции 1979 года иранских марксистов, поддержавших Хомейни.
Читайте также
Сегодня группы типа Queers for Palestine, и профессоры типа квир-теоретика Джудит Батлер утверждают, что "Хизбалла" и ХАМАС являются частью глобального левого движения. Результат будет тот же, увы.
Наивные правые израильтяне думают, что стоит нам наладить израильскую пропаганду, как Запад тут же поймет, с каким страшным злом мы имеем дело и поддержит нас. Наивные левые израильтяне верят, что, стоит остановить войну, накормить всех голодных, подлинных и мнимых, и отдать все, что можно и нельзя, и мир нас постепенно простит и, может быть, когда-нибудь даже полюбит.
Ни те, ни другие не понимают, что красно-зеленый альянс существует в силу объективных исторических процессов, к Израилю имеющих самое косвенное отношение. Израиль, как часто бывает, выступил катализатором, но ускорить можно только существующие процессы. То, чего нет, ускорить нельзя.