Читайте также
Сторонники проводимой мусульманским миром кампании за вытеснение коренного еврейского населения Израиля в пользу арабских колонистов и поселенцев обвиняют Израиль в апартеиде. Ежегодно в университетских кампусах проводится Неделя израильского апартеида в попытке сравнить отказ Израиля допускать на свою территорию террористов ХАМАСа с расовой дискриминацией. Но расовый апартеид - это очень серьезная реальность мусульманского мира. Студенты-мусульмане, осуждающие Израиль как государство апартеида, зачастую сами приезжают из стран, где процветает настоящий апартеид относительно чернокожих.
В Северной Африке харатины (по берберски - темнокожие) являются потомками коренного африканского населения. Одни до сих пор находятся в рабстве, а другие живут изгоями, выполняя унизительную и тяжелую работу. Мавритания - страна с самой большой долей несвободного населения. Там сотни тысяч харатинов являются рабами бидханов, так называемых «белых мавров». Бидханы получают харатинов в наследство из поколения в поколение.
Лучше всего секреты мусульманского мира хранят крупные скопления африканских рабов в таких местах, как Пакистан, Ирак и Турция. В то время как африканцы в Израиле не подвергаются унижения рабства, афро-арабы, афро-турки и афро-пакистанцы являются живым напоминанием о мусульманской работорговле, которая все еще имеет место.
В то время как мусульманские пропагандисты использовали законы о рабстве в Соединенных Штатах, чтобы привлечь на свою сторону чернокожее население, рабство в мусульманском мире началось задолго до Соединенных Штатов и закончилось на сто лет позже. Но несмотря на официальную отмену рабства в Саудовской Аравии, Йемене и Объединенных Арабских Эмиратах, неофициально оно продолжает существовать. Более того, саудовские священнослужители настаивают на том, что рабство является неотъемлемой частью Ислама.
Некоторые могут возразить, что исламское рабство, также как и исламский терроризм, не имеет ничего общего с Исламом. Однако обоснование расового рабства можно найти как в Коране, так и в хадисах, которые описывают, как Мухаммед торговал черными рабами. Аль-Табари писал, что «Ной молился, чтобы всякий раз, когда потомки Хама встретят потомков Сима, последние порабощали их». Эти слова стали богословской основой для арабских завоеваний и актов этнической чистки в Африке.
Великий мусульманский историк Ибн Халдун оправдывал рабство, смещая черных людей до ранга животных: «Единственные люди, для которых допустимо рабство, есть негры, вследствие их низкой степени человечности и близости к животной стадии развития».
В то время как исламская пропаганда обвиняет Израиль, ведущий борьбу с террористическими группировками, в апартеиде, царство жестокости продолжает свою древнюю политику рабства и угнетения. А африканские мигранты Северной Африки обращаются к Западу за избавлением от расизма земель, захваченных исламскими колонистами.
Автор оригинала - Даниэль Гринфилд, Нью-Йорк