Читайте также
Вы, конечно, знаете легенду об ослиных ушах царя Мидаса, о которых никому не было известно, кроме его брадобрея, и которые царь был вынужден все время прятать под шапкой. Но как царь ни старался, в конце концов его тайна стала известна всему свету.
Разница между Бараком Хуссейном Обамой и царем Мидасом состоит в том, что, в отличие от царя, Обама свои исламские уши не то что не прячет, но, наоборот, очень даже выпячивает. Только у нас это никто почему-то в упор не замечает. Да что там не замечает, до такой степени сжимает веки, дабы не увидеть, что из глаз сыплются искры и своим блеском полностью затмевают разум.
Причем этим затмением разума охвачена подавляющая часть населения Америки. Похоже, что «страна непуганых идиотов», как назвал Америку в своих записных книжках Илья Ильф, семимильными шагами приближается к превращению в страну просто идиотов. Во всяком случае, к этой категории можно в большой степени отнести новоиспеченную троицу назначенцев, которые будут помогать Обаме решать внешнеполитические проблемы страны.
Помните, Александр Сергеевич Пушкин описывал богатырей в «Сказке о царе Салтане»: «Все равны, как на подбор. С ними дядька Черномор»? Вот точно так же новый американский госсекретарь Джон Керри, новый министр обороны Чак Хейгель и новый почти утвержденный директор ЦРУ Джон Бреннан все равны как на подбор по косноязычию, по некомпетентности, по приверженности идиотизму и проталкиванию ислама в американскую действительность.
Обаме осталось добавить к этой мужской троице тетку Черноморшу — госпожу Сьюзан Райс — назначить ее на пост советника по национальной безопасности (утверждение через Конгресс для этого не требуется), и Америке можно будет спокойно гасить свет. Или безропотно ждать, пока это за нее сделает взрывом небольшого ядерного устройства в атмосфере над территорией Соединенных Штатов Северная Корея или Иран, в результате чего огромной силы электромагнитный импульс на необозримое будущее выведет из строя американскую систему электроснабжения и уничтожит всю электронику.
Уму непостижимо: Обама выдвигает на важные государственные посты абсолютно бездарных людей, даже хуже — исключительно вредных и опасных для Америки, республиканцы в Сенате вначале с грозным видом намекают, что заблокируют того или иного кандидата в связи с полной профессиональной непригодностью, а затем, выпустив пар негодования, стыдливо поднимают руку, голосуя за тех же самых кандидатов.
Далеко за примерами ходить не надо. 24 февраля один из ведущих республиканских сенаторов Джон Маккейн в интервью каналу CNN заявляет: «Я не верю, что Чак Хейгель, кстати, мой друг, имеет квалификацию, необходимую министру обороны». И как же уважаемый сенатор голосует, когда приходит момент голосования за человека, который не имеет квалификации, чтобы занимать пост министра обороны? Он голосует «за»!
Ну хорошо. Американские граждане, одурманенные либеральной прессой, не знают да и особо не обращают внимания на то, кто будет министром обороны во вторую обамовскую каденцию. Вполне возможно, что они не бросили все свои занятия и не помчались на слушания в Сенат, где в течение восьми часов Хейгель бекал и мекал. По признанию многих сенаторов, они были не в состоянии припомнить более жалко выглядевшего кандидата на столь высокий пост за последние 50 лет.
Но ведь сенатор Маккейн все это видел и слышал. У него, как и у всех остальных, кто присутствовал в зале, должны были завянуть уши от той белиберды, которая слетала с уст Хейгеля. Чего стоил момент, когда Хейгель вначале заявил, что «поддерживает сильную позицию президента по сдерживанию Ирана», а затем через короткий промежуток времени сказал, что ему «была передана записка, и он хочет скорректировать свой ответ». Новый ответ прозвучал так: «Если я это сказал, я хотел сказать, что очевидно, его позицию сдерживания, у нас нет позиции сдерживания».
Ну почти как у Самуила Маршака: «Мне вчера коза сказала, что у нас тут места мало». Кандидат на пост министра обороны единственной сверхдержавы меняет свои ответы как перчатки, уведомляя собравшихся, что слегка зарапортовался, после того как ему об этом кто-то подсказал в записке. Кстати, читатель, если ты не понял, что хотел сказать или что сказал Чак Хейгель, это не беда. Он и сам этого не знал и не понимал.
И тем не менее, проголосовав 58 «за» и 41 «против», Сенат утвердил Чака Хейгеля на пост министра обороны Соединенных Штатов Америки. Результаты голосования должны быть особенно интересны тем, кто читал письмо 15 американских сенаторов, направленное накануне голосования президенту Обаме, с просьбой отозвать кандидатуру Хейгеля, в котором, в частности, говорилось: «За последние полстолетия ни один министр обороны не был утвержден на этот пост с тем, чтобы против него проголосовало больше, чем три сенатора». Обама, конечно же, на письмо начхал, и Чак Хейгель с 41 голосом «против» уверено вошел в Книгу рекордов Гиннесса американской политики.
Его должно радовать, что в новом обамовском кабинете ему будет не скучно. Его коллега, государственный секретарь Джон Керри, без сомнения, будет соревноваться с ним в некомпетентности. Почин уже сделан. Выступая 20 февраля в Вирджинском университете, Керри изобрел новую страну под названием Кирзахстан (очевидно Казахгизия он просто был не в состоянии произнести). А через шесть дней в Германии в переполненном студентами берлинском интернет-кафе он объяснил собравшимся, что «у американцев есть право быть идиотами, если они того пожелают… И мы с этим смиряемся. Мы каким-то образом проходим через это».
Поистине, не в бровь, а в глаз. Конечно, Керри абсолютно прав, у любого американца есть право быть идиотом. Но разве из этого следует, что идиотов надо делать министрами? Почему надо с этим смиряться? И где гарантия, что Америка «сумеет пройти через это»?
Ведь тот же Джон Керри, например, считает, что главным внешним врагом Америки является глобальное потепление. И это он же совсем недавно пел осанны сирийскому президенту Башару Асаду, убеждая всех и вся, что Асад хочет навести порядок в Сирии, и что «он хочет измениться» [очевидно, к лучшему], а теперь, встав в упряжку тройки Обамы, запел другую песню. А именно, что Асаду пора уйти и уступить место оппозиции, которую [ну совершено случайно] возглавляет известный исламист Моаз аль-Хатиб. И который только что на встрече с Керри в Риме, где Америка пообещала выделить «повстанцам» 60 млн долларов, разразился гневными тирадами недовольства, а Керри стоял рядом, как будто аршин проглотил, и молчал. Чем был недоволен Хатиб? А тем, что Америка смеет ему рекомендовать отстраниться от террористической группы Джабхат аль-Нусра, являющейся главной ударной силой сирийских «повстанцев» (на счету группы 49 из 60 взрывов, произведенных самоубийцами-смертниками в Сирии с момента начала беспорядков).
Если кто-то думает, что Чак Хейгель меньше любит исламистов, то стоит напомнить, что он был одним из горстки сенаторов, голосовавших против признания «Стражей Исламской революции» террористической организацией, отказался призвать Европейский союз признать «Хизбаллу» террористической группировкой и постоянно отказывался голосовать за применение санкций к Ирану за его стремление обзавестись ядерным оружием. Конечно, можно поспорить и сказать, что все это он делал не столько из любви к исламу, сколько из ненависти к еврейскому государству. Ну, если так, то это, конечно, совсем другое дело.
Но тогда упомянем о третьей лошадке, впрягаемой Обамой в американскую внешнюю политику. Будущий глава ЦРУ известен тем, что предпочитает называть Иерусалим Аль-Кудсом, прекрасно знает арабский язык, да и вообще, возможно, перешел в ислам. Об этом поведал 12 февраля бывший агент ФБР Джон Гуандоло, сказавший в передаче U.S. Trento Radio Show, «что есть все предпосылки считать, что Бреннан перешел в ислам между 1996 и 1999 годом, когда был руководителем миссии ЦРУ в Эль-Риаде». Гуандоло сказал, что Бреннан посетил Мекку и Медину, куда въезд неверным запрещен, особенно во время хаджа. А Бреннан наведался в эти святые для мусульман места именно в сезон хаджа, что подтвердил в 2010 году, выступая перед студентами исламского центра при Нью-Йоркском университете.
В том же нью-йоркском выступлении Бреннан признался, что его путешествия по мусульманским странам научили его «красоте и великодушию ислама», упомянул о «невероятной теплоте, присущей исламской культуре и обществу», и сказал, что «как и президент Обама, научился видеть ислам не таким, как его часто неверно представляют, а таким, каков он есть, как его ежедневно практикуют более миллиарда мусульман во все мире, как религию мира и терпимости».
Необходимо добавить, что именно Бреннан является ведущим сторонником кампании, направленной на изъятие из обихода термина «джихад» в описании террористических актов, совершенных во имя ислама.
Как он сказал в одном из своих выступлений, «наш враг не терроризм, потому что терроризм — это просто тактика. И мы не называем наших врагов джихадистами или исламистами, потому что джихад — это священная борьба, легитимный принцип ислама, означающий очищение [духовное] индивидуума или общины».
Страшно даже подумать, к какому очищению Америки приведет эта группа товарищей, которых Барак Хуссейн Обама собрал под свои знамена на старте второй каденции. Еще страшнее, что будет с Израилем, ведь никогда еще во внешнеполитической команде Америки не собиралась вместе такая антисемитски настроенная группа. Но самое страшное заключается в том, что американские средства массовой информации, зная все это, молчат, как в рот воды набравши.