Zahav.МненияZahav.ru

Воскресенье
Тель Авив
+26+18

Мнения

А
А

Анализируем факты и делаем выводы

Хотя операция "Облачный столб" и завершилась, у нас, рядовых граждан Израиля осталась уверенность в том, что ужас войны еще должен к нам вернуться.

gaza_qassam
Фото: Getty Images

Хотя операция "Облачный столб" и завершилась, но у нас, рядовых, мало информированных граждан Израиля, находившихся 8 дней под ракетными обстрелами, осталась твердая уверенность в том, что ужас войны еще должен к нам непременно вернуться.

Когда к нам возвратится война, неизвестно, но зато мы точно знаем, что множество людей уже сегодня производят различные орудия убийств, предназначенные именно нам, и разрабатывают оперативные и стратегические планы уничтожения и нашего государства, и еврейского народа.

Поэтому так важно понять, почему ЦАХАЛ прекратил военные действия, так и не заставив капитулировать всего лишь десятитысячную армию ХАМАСа.

Обзор информационной ленты последних дней убедительно и однозначно позволяет утверждать, что ХАМАС потому не капитулировал, что его политические руководители и подвластное ему население Газы находятся под постоянной международной защитой и являются неприкосновенными для армии Израиля.

Фактически США, ЕС и ООН разрешили нам только сбивать летящие на наши города ракеты из Газы и уничтожать только тех арабов, которые эти ракеты запускают.

В таких условиях даже объединенные армии всех стран мира не смогли бы победить ХАМАС!

Оставим за рамками этой статьи рассмотрение причин, по которым США, ЕС и ООН вынуждают Израиль не только не атаковать военный плацдарм – Газу, - угрожающий мирной и созидательной жизни израильтян, но еще и снабжать это враждебное нам образование водой, электричеством и всем прочим, необходимым для их жизнедеятельности и ведения войны с нами.

Задержим наше внимание только на самом факте неприкосновенности террористов Газы, поскольку из него вытекает, что если будет создано Палестинское государство, то, тем более, и оно, окажется под международной защитой!

Таким образом, стала окончательно очевидной несостоятельность концепции раздела Эрец-Исраэль - на "два государства для двух народов", ибо такое решение проблемы не несет мира ни евреям, ни арабам, а является только промежуточным этапом перед тотальной войной между мусульманским миром и Израилем!
 
Из понимания  того, что создание Палестинского  государства смертельно угрожает существованию Израиля вытекает то, что в обозримом будущем вопреки международному сопротивлению мы будем вынуждены денонсировать соглашение "Осло", расформировать ПА и создать приемлемые условия для мирного сосуществования евреев и арабов в едином еврейском национальном государстве Израиль, включающим в себя все освобожденные в Шестидневную войну территории.

Основным препятствием на этом пути является ныне действующий в Израиле свод законов, который обязывает предоставлять одинаковые избирательные права всем гражданам государства.

Таким образом, если предоставить избирательные права всем арабам, проживающим в Израиле и на освобожденных территориях, то зримо нависает угроза демократического преобразования национального еврейского государства сначала в государство для всех граждан, а затем в арабское государство.

Однако не следует забывать, что любое политическое устройство государства является результатом  действия в нем законов, разработанных людьми, а не самой Природой!

Эти законы могут и должны меняться, чтобы соответствовать современным потребностям мирного сосуществования в рамках единого государства разных этнических групп.

Здесь уместно напомнить, что точно  так же, как и у каждого человека имеются мама и папа, так и у каждого этноса имеется собственная этническая территория на планете Земля, где этот этнос и сформировался.

Бесспорно, и это соответствует духу действующего международного законодательства, что на свою этническую территорию коренной народ имеет преимущественное право по сравнению с другими народами!

В действительности же современные демократические государства наделяют  одинаковыми коллективными правами  как коренные этносы, так и  различные иммигрантские сообщества (диаспоры).

Это приводит к тому, что мусульманская диаспора во всех демократических странах на законных основаниях не только отчуждает территории своего компактного проживания от территорий приютивших их стран, но и создает благоприятные условия для их полной исламизации.

Такое  несоответствие государственных  законов в демократических странах требованиям современного мироустройства  приводит к бурному и глобальному  процессу исламизации мира, что угрожает уже самому физическому существованию всех других не мусульманских народов.

Как мы видим, арабская демографическая угроза существованию еврейского национального государства не является чем-то уникальным (локальным территориальным спором между двумя народами), а представляется всего лишь ординарным элементом глобального процесса исламизации всего мира.

Детализируем сказанное на примере Израиля.

Этнической территорией евреев является Эрец-Исраэль (Палестина), на которой расположены государства Иордания и Израиль, включая территорию ПА.

Этнической территорией арабов, проживающих в Эрец-Исраэль, является Аравийский полуостров.

Таким образом, евреи, проживающие в Эрец-Исраэль, являются государствообразующим этносом на всей этой территории, включая Иорданию, а проживающие здесь арабы - диаспорой.

Тем не менее, даже в Израиле арабы, представляющие диаспору, наделены целым рядом коллективных прав, таких же, какие имеются и у евреев.

Арабы имеют свои политические партии, коллективное представительство в Кнессете, автономные системы образования и культуры, пользуются избирательным правом и даже имеют свой собственный государственный язык.

Поэтому именно такое законодательство фактически в первую очередь и угрожает существованию национального еврейского государства! Во многом похожая ситуация и в демократических странах Европы.

Вполне  очевидно, что во всех демократических  странах, включая Израиль, назрела жизненная необходимость в корректировке внутреннего законодательства.

Все граждане государства должны быть наделены абсолютно одинаковыми личными правами, но при этом коллективные права у представителей коренного народа и представителей различных диаспор должны существенно отличаться.

Одним из таких отличий должно являться отсутствие избирательного права у представителей диаспор!
 
Пути  подобного изменения законодательства демократических стран и возможность проведения в жизнь этих изменений при соблюдении всех норм уже действующего международного права изложены мною в статьях:   [1, 2, 3, 4].

Здесь же я обращаю внимание читателя на то, что если провести соответствующую корректировку внутреннего законодательства, то государство Израиль сумеет:

* аннексировать все освобожденные в Шестидневную войну территории;
* разрешить арабскую демографическую проблему;
* прийти к мирному сосуществованию с арабами Эрец-Исраэль;
* переориентировать внешнюю политику большинства немусульманских стран мира с проарабской на произраильскую.    

Литература.

1. Решение арабской демографической проблемы Израиля.

2. Возле самого берега Горя.

3. Защита государства Израиль от мусульманской экспансии.

4. Защита национальных государств от мусульманской экспансии.

Илья Брускин, Бат-Ям

Источник: mnenia.zahav.ru

Метки:

Читайте также