Читайте также
…Я признаться, даже и не предполагал, что Беньямин Нетаниягу, бывший боец спецназа генерального штаба ЦАХАЛа, более того, человек, съевший собаку на коварных дипломатических кознях, представляя Израиль в ООН, - способен так сильно пугаться. Буквально до побледнения и зачитывания публике спецзаявлений. Причем, пугаться, по сути, собственных мыслей.Просто высказанных другим человеком. Главой МИДа, Авигдором Либерманом. Почему министру иностранных дел Израиля периодически приходится произносить вслух за премьер-министра те важные слова, которые премьер только тихонько думает про себя, и если произносит, то лишь шепотом, чтоб не услышали посторонние министры,- это отдельный большой вопрос. На который, кстати, тоже, хотелось бы получить ответ…
Тем не менее, факты таковы: А. Либерман заявил, что давно пересидевший все, хоть каким-то образом, легитимные, сроки своих полномочий, глава ПА Абу Мазен не является партнером по переговорам, к миру не стремится и, более того, занимается политическим террором против Израиля. Подробно объяснил, почему так считает, привел конкретные, убийственные факты, - и потребовал от палестинцев (и любовно патронирующего их мирового сообщества) как-то решить этот вопрос. Канцелярия премьер-министра, который уже давно должен был сам все это четко и внятно сказать, молчала долго. И, наконец, разразилась пояснением. Мол, знать не знаем, видеть не видели, Либерман высказал свое личное мнение. А мы, премьер-министр Израиля, так вовсе не считаем. Мы считаем вовсе даже по-другому. Абу Мазен партнером по переговорам является. Точка. Интересно, при этом, что ни один из конкретных примеров «лояльности» этого партнера, ни сам премьер, ни его пресс-служба привести не смогли. Да и как их приведешь? Где их взять? Никакими ухищрениями не заглушишь вопли главы ПА о необходимости международного бойкота Израиля, его же требования судить израильских политиков и военных, выезжающих за границу, и его же прославления шахидов и призывы повторять их славные подвиги.
А если все это и еще многое чего остается в силе, - то возникает очередной закономерный вопрос: как, собственно, видят идеального партнера по переговорам в канцелярии премьер-министра и лично сам премьер? Может быть, иного поведения от палестинских партнеров глава правительства уже и не ждет? Может быть, верхом лояльности сегодня считается, если партнер не призывает как Ахмадинеджад и его генералы, к немедленному и полному уничтожению Израиля и не отрицает, как он же, Катастрофу европейского еврейства? Если это так, то спешу расстроить нашего сверхтерпимого премьера: его любимый партнер, Абу Мазен, уже давно достиг обоих этих неприступных рубежей. За его плечами - и отрицание Катастрофы, которое он постулировал еще в своей докторской диссертации, примерно тогда, когда президент Ахмадинеджад со студенческими друзьями невинно развлекался захватом американского посольства в Тегеране, - и призывы к полному уничтожению Израиля: достаточно полюбоваться на недавно опубликованную СМИ фотографию, где «партнер Израиля с довольным видом демонстрирует географическую карту, на которой вместо Израиля красуется «Палестинское государство». И т. д. И т. п.
То, что глава МИДа Либерман не отказался от своих слов, после устроенной ему его премьером обструкции,- вызывает уважение. Более того, Либерман, похоже, ничуть не смутившись и не испугавшись гнева израильского премьер-министра и всего прогрессивного мирового сообщества, - вновь повторил, что с таким «партнером» невозможно иметь дела, и продолжает требовать отставки Абу Мазена.
В самую пору сказать нашему главе правительства: премьер, прекратите истерику, и ничего не бойтесь. Глава МИДа все что надо, скажет за вас. От Вас же потребуется лишь одно: молчите. Не выступайте с «опровержениями» того, что всем давно и прекрасно известно: Абу Мазен не партнер по переговорам. Тоже мне, бином Ньютона…