Zahav.МненияZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Мнения

А
А

Ученый предлагает есть человечину для спасения планеты

Эта статья отобьет у вас аппетит и охоту есть шведские фрикадельки. Автор рассказывает о шведском ученом, выступившем на телевидении с предложением - есть человечину для спасения планеты.

10.09.2019
Источник:ИноСМИ.Ru
ShutterStock

Эта статья отобьет у вас аппетит и охоту есть шведские фрикадельки. Если доселе апогеем помешательства в духе "Небеса падают, срочно бежим спасать планету" казался "Новый зеленый курс" (пакет радикальных экономических мер, выдвинутый левым крылом демократической партии" прим. перев.), то сейчас его побил шведский ученый-бихевиорист Магнус Сёдерлинд со своим предложением ради спасения окружающей среды поедать человеческую плоть.

Фото: Shutterstock.com

Читайте также


Как сообщает сайт Саммит Ньюз (Summit News):

Выступая на шведском телевидении в качестве приглашенного эксперта о "еде будущего", Магнус Сёдерлунд (Magnus Söderlund) заявил, что проведет серию семинаров о перспективах потребления человечины ради того, чтобы остановить климатические изменения.

В предполагаемом глобальном потеплении экологи и зеленые отчасти винят мясную промышленность и сельское хозяйство.

Сёдерлунд предлагает утопическое решение в духе "Зеленого сойлента" " есть человеческие трупы (Soylemt Green, фильм-антиутопия 1973 года по роману Гарри Гаррисона "Подвиньтесь, подвиньтесь!" о перенаселении и загрязнении Земли " прим. перев.).

По собственному признанию, одним из крупнейших препятствий является общественное табу, связанное с мертвыми: многим поедание мертвечины покажется осквернением.

Сёдерлунд отметил что люди "слегка консервативны" в своих пищевых привычках и не склонны есть то, к чему не привыкли " например, трупы.

За спиной у ведущей в студии виднелась картина: человеческие руки, наколотые на вилки. Как аппетитно!

Если вам вдруг показалось, что англосфера дружно клюнула на очередную утку, то вот эта же история в шведской онлайн-газете "Фриа Тидер" (Fria Tider). Все "по чесноку".

Но верится все равно с трудом. Кто знает, может, Сёдерлунд, ученый из Стокгольмской высшей школы экономики, попросту жаждет новых публикаций (чем не мотивация для таких горе-ученых?). Или может, пытается на контрасте продать чуть менее вздорные идеи об "экоэффективной и социально ответственной" диете (питаться домашними животными и насекомыми). (Вот спасибо, однако я предпочту бифштекс с гарниром).

Как бы то ни было, Сёдерлунд прекрасно олицетворяет качество, которым сейчас принято гордиться, " "незашоренность", доходящую до умопомрачения. Он никак не связан ни мелкобуржуазными идефиксами, ни христианской нравственностью. Он мыслит нешаблонно, предлагает свежие решения " ясно тебе, деревня?

Он явно хочет "внести свой вклад". Подробнее читаем у "Эпок Таймс":

Сопоставляя нежелание потреблять человечину и эгоизм эпохи капитализма, семинар выдвигает следующие тезисы:

Мешает ли человеческий эгоизм рационально использовать ресурсы Земли?

"Станет ли каннибализм экологическим решением будущего? Как ответит „Поколение Зед" (родившиеся после 2000 года " прим. перев.) на продовольственные вызовы? Как подтолкнуть потребителей к принятию верных решений? На „Гастросаммите" вы не только получите ответы на некоторые из этих вопросов, но и пообщаетесь с ведущими экспертами и узнаете последние новинки мира науки".

А ведь нет ничего удивительного в том, что эта мысль пришла к нам из Швеции, она же " генератор чокнутых идей, она же " воплощение упадка Запада, она же " мальчик с обложки (то есть, простите, не мальчик, а неполовозрелый двуногий гендерквир). Может, Швеция еще и предложит поедать сперва трупы мужчин, чтобы избежать дискриминации женщин? Это будет эффектнее, чем предложенный в 2004 году "мужской налог" или еще более давнишний, но не менее гениальный план тамошних феминисток по уничтожению "токсической маскулинности" " заставить мальчиков мочиться сидя (ведь испражняться стоя, уверяют они, " не что иное, как "акт мачизма и мужской агрессии").

Предложение Сёдерлунда питаться трупами прозвучало особенно неаппетитно еще и потому, что на странице "Фриа Тидер" рядом с этой новостью красуется другая заметка: "Шведы все чаще кончают жизнь самоубийством". (Ума не приложу, с чего вдруг?). Может, их утешит Сёдерлунд со своими решениями насущных проблем человечества?

Тезис об антропогенном изменении климата беспочвенен, и, вопреки повсеместной пропаганде, современный Запад оказался для планеты неожиданно ответственным хозяином. Возьмем хотя бы США: сегодня площадь наших лесов гораздо больше, чем сто лет назад " и это при несоизмеримо большем населении. Наши воздух и вода чище, чем 60 лет назад.

А как насчет пластика в океане? Наша страна повинна лишь в 1% общемировых выбросов, а вкупе с Европой " всего в 2%.

На самом деле, пресловутая "экоустойчивость" достигается технологическим прогрессом, поэтому мальтузианские прогнозы (английский священник и ученый Томас Мальтус предрекал неминуемый голод на Земле из-за неконтролируемого роста народонаселения " прим. перев.) ни разу не сбылись. Впрочем, это не мешает паникерам спекулировать дальше (обратите внимание, что в действительности население земного шара может даже уменьшиться, вопреки мифу, который педалирует пресса).

Сёдерлунд " лишь последний в бесконечной веренице зеленых аферистов, которые коллективно наживаются на страхах "Цыпленка Цыпы" (главному герою этого диснеевского фильма на голову упало небо " прим. перев.). На деле опасения его столь же оправданны, как и прогноз газеты "Лондон таймс" за 1894 год: она предрекала, что к 1945 году Лондон будет погребен под трехметровым слоем лошадиного навоза.

Реальная угроза вот в чем: зеленые будут и дальше пичкать нас пропагандой в надежде выстроить левую антиутопию, когда остановится технический прогресс, и не будут создаваться материальные блага " и мы окажемся на пороге бедности и гибели. Судя по странам третьего мира, экология при этом тоже рухнет.

Селвин Дьюк (Selwyn Duke), The New American (США)

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке