Zahav.МненияZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Мнения

А
А

В чьем лагере Гитлер?

Навешивая на кого-то ярлык правого или левого, нужно всегда уточнять: в вопросах экономики - или в вопросах межнациональных, межгосударственных отношений.

05.04.2019
Источник:mnenia.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

На днях многолетний ведущий Решет бет Юваль Эльбашан, открыто провозглашающий себя левым, возмущался в прямом эфире; он прочел в газете, что президент Бразилии Жаир Больсанару, который посетил в ходе визита в Израиль мемориальный комплекс Яд ва-Шем, был потрясен увиденным и услышанным и сказал, что Гитлер был левым. "Гитлер не левый!" – заходился праведным гневом Эльбашан. Он даже великодушно бросил: "Ладно, Сталин левый, но он не был таким чудовищем, как Гитлер, который был правым!" Ему слабо пыталась возразить его со-ведущая Эмили Амруси, которая бесстрашно позиционирует себя правой. Но Эльбашан был в ударе, Амруси мало кто услышал.

Спасибо, конечно, что левые хоть от Сталина с его многомиллионными жертвами не открещиваются, но с Гитлером нужно еще разобраться. Нам с вами, дорогие читатели, которые пожили и там, и живут здесь, есть что́ сказать по этому вопросу.

Итак, Гитлер и его нацистская партия – это левые или правые? Указание на название этой людоедской партии "национал-социалистическая" не помогает. Левые приводят контрдовод (это же сказал в то утро и Юваль Эльбашан): Какие же нацисты левые, если они преследовали коммунистов!

Довод слабенький. Мы знаем, что и ультралевые большевики после революции преследовали левых эсеров, убивали их, расстреливали. И левых троцкистов они преследовали. История человечества вообще показывает, что ненависть к близкому к тебе идеологически конкуренту намного сильнее, чем к идеологическому врагу – потому что этот идеологически близкий зарится на твой каравай, отталкивает от корыта, из которого жрете вы оба.

Перечитайте труды Ленина, там почти нет проклятий в адрес главного врага – буржуазии, зато сколько ненависти к социалистам!

Спору нет – нацизм это идеология ультраправых. Нацисты, как и националисты, во всем мире считают, что их страна принадлежит их нации. Делает ли это партию Гитлера в целом правой? Что́ в их дуалистическом названии главнее, что доминирует, превалирует?

Чтобы грамотно ответить на этот вопрос, следует учесть следующее. Навешивая на кого-то ярлык правого или левого, нужно всегда уточнять: в вопросах экономики - или в вопросах межнациональных, межгосударственных отношений. В Израиле немало политиков, которые в международных и межнациональных отношениях – правые, то, что называют – патриоты, националисты; они были бы рады предоставить льготы и привилегии представителям своей еврейской нации. (По-моему, совершенно справедливо, учитывая двухтысячелетнее преследование евреев всеми нациями, с которыми они сталкивались). Правые требуют высылки нелегалов.

И эти же политики в сфере экономики могут придерживаться левых, социалистических взглядов. Охотно выкрикивают популистские лозунги, продвигают популистские законы (которые, как мы уже знаем, в конце концов и богатую страну опускают до уровня Венесуэлы и Северной Кореи).

Таких "двухвалентных" политиков много, например, в Ликуде. Там есть горячие головы, которые считают, что никаких уступок арабам делать не следует, Голаны не отдавать, Иорданскую долину тоже, Иерусалим не делить. И Синай с цветущим Ямитом нельзя было отдавать Египту, и Гуш-Катиф нельзя было разорять. По их мнению, неплохо было бы восстановить великий Израиль от моря и до Евфрата, но поскольку это нереально – так хотя бы сохранить то, что уже под нашим контролем.

И в то же время эти же люди популистски считают, что государство должно заботиться о населении, выделять огромные деньги на пособия, на дотации, обложить непомерными налогами бизнесменов и так далее.

С другой стороны есть политики, в которых мирно уживаются любовь к представителям другой нации (пусть даже она готова его убить), с приверженностью к свободному рынку (особенно если этот человек на этом рынке уже хорошо обосновался и стрижет купоны; так рождаются Соросы).

В Израиле правые в экономике считают, что государство должно как можно меньше опекать граждан, но выступают за полное равноправие всех граждан в нашем государстве вплоть до отказа от названия "еврейское" (левые в межнациональной сфере); они готовы идти на далеко идущие уступки арабам ради достижения мира (опять же левая идеология в межнациональных, международных отношениях).

Левизна в экономике и левизна в межнациональных отношениях могут благополучно существовать параллельно. В традиционной геометрии они не пересекаются. Правда, в геометрии модернисткой они все же в определенной точке смыкаются.

Теперь вернемся к партии Гитлера. Что было главным в нем – "национал" или "социалистическая"? Гитлер и его партия обещали улучшить жизнь только немцев (это – правая идея), приструнив другую "жирующую", по их мнению, нацию (евреев), отнимая земли у соседних стран (тоже правая идея). Но решение этой правой задачи как раз и базировалась на левом социализме, на том, что улучшать жизнь немцам будут левыми, социалистическими методами – мощью государства.

То есть – не позволят каждому немцу самому, без помех, построить свое счастье (это – правизна социальная). Идея была: государство позаботится о благополучии немцев: законами ущемляя евреев (то, что обернулось геноцидом), армией захватывая жизненное пространство. Это и есть левизна социальная.

Правая составляющая партии Гитлера попала в полную зависимость ее социалистической сути: именно потому, что немцам благодаря государству (и не собственным усилиям) стало жить хорошо, они и поддержали людоедские законы и авантюры Гитлера.

Гитлер именно как социалист, как левый отправлял евреев в лагеря смерти, захватывал соседние страны - ради улучшения социального благосостояния немцев.

Исповедуй Гитлер и его партия правые идеи, они бы сделали все, чтобы каждый гражданин сам строил бы себе счастье, получая свободу от государство и поощрение.

Свою вполне правую идею – захватить для немцев побольше земель – Гитлер смог реализовать бесчеловечными левыми методами, популистки завербовав на свою сторону подавляющее большинство немецкого народа. Без этой левизны Гитлер долго бы не протянул.

Мне жаль Эльбашана: Гитлер, нацисты – левые.

Последняя деталь. После выборов 1933 года в Германии умеренные могли бы вместе с коммунистами сформировать правительство – партия Гитлера была в меньшинстве. Но Сталин из Москвы приказал коммунистам не входить в антинацистскую коалицию. Германскому президенту пришлось позволить Гитлеру создать временное миноритарное правительство – и за несколько месяцев Гитлер разделался с политическими противниками и принялся за свое черное дело.

Иными словами: и все преступления Гитлера (неважно – правого или левого) тоже на совести того левого, которого готовы взять под свое крылышко наши левые.

К преступлениям Гитлера приложил руку их левый Сталин.

В той передаче Эльбашан посетовал на то, что левые в Израиле уже боятся называться левыми – из-за того, якобы, что левым называют Гитлера. Неправда. Не потому левые политики боятся называться левыми, что их за это будут преследовать; в Израиле СМИ, университеты, госструктуры, театры и издательства левых привечают, левым везде у нас дорога, им везде у нас почет.

А потому левые стесняются своих взглядов, что электорат уже знает, к чему приводят их левые идеи – как в международных отношениях, так и в экономике – и неохотно голосуют за них. Левые и предпочитают притворяться правыми – до выборов. А после выборов, если побеждают, они показывают свое истинное левое лицо.

Президент Франции Макрон написал тревожное письмо председателю ПА Абу-Мазену, в котором выразил обеспокоенность тем, что катастрофически снизилось число терактов против евреев. Макрон сон потерял – как же это, евреев в Израиле почти не убивают! Два-три в месяц – какая же это производительность?

Ха! Сейчас вы скажете: Навет! Не писал такого Макрон!

Да, он именно этих слов французский президент не писал. Но я – не бесстрастный летописец, я, иронизируя, сгущаю краски (метод вполне легитимный, это делают все юмористы на левых теле и радио каналах, нападая на нормальных политиков; их никто не спешит разоблачать).

Макрон в этом письме выразил тревогу тем, что Израиль решил удержать из полагающихся ПА сумм те миллионы, которые Абу –Мазен выплачивает в качестве зарплаты террористам и их семьям. Макрон обещает, что Франция сделает все, чтобы эти деньги Абу-Мазену были бы Израилем переведены. Он обещает надавить на Израиль. Вот это Макрон действительно написал. И теперь скажите – намного это отличается от того, что ему "приписал" я?

Теперь вы понимаете, насколько я прав, когда говорю, что фронт проходит не между нами и палестинцами. Он проходит в европейских столицах, где президенты-премьеры-канцлеры, марионетки тамошних юдофобских СМИ, делают все, чтобы палестинцы продолжали бы убивать евреев, жертвуя и собой, и своей спокойной жизнью.

Макрон послушно будет выполнять программу левых юдофобских СМИ – ведь это они привели его к власти, своими разоблачительными публикациями перед выборами снявши с орбиты более умеренных политиков.

Дело бесноватого не умрет.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке