Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Мнения

А
А

Двадцать причин перенести американское посольство в Иерусалим

Иерусалим - наш и уже очень давно. Арабское владение принесло ему один вред, позиция же мира до сих пор была предельно лицемерна. И это лишь часть причин, по которым миру пришло время признать Иерусалим столицей Израиля.

10.12.2017
Источник:Еврейский мир
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Иерусалим - наш и уже очень давно. Арабское владение принесло ему один вред, позиция же мира до сих пор была предельно лицемерна. И это лишь часть причин, по которым миру пришло время признать Иерусалим столицей Израиля. 

Пока арабы и мусульмане запугивают злодействами, которые они обрушат на весь мир, посмей тот признать Иерусалим столицей Израиля и перенести туда свои посольства, самое время  сказать то, что следовало озвучить уже давным-давно. Вот двадцать причин перенести американское, да и все остальные посольства в Иерусалим уже сейчас. 

1. Мы там уже давно 

В качестве столицы еврейского народа, Иерусалим является одной из старейших, если вообще не самой древней из столиц мира. Центром своего царства сделал ее еще царь Давид в 1003 году до н.э., то есть, 3020 лет назад. 

В то время, столицы стран, ныне не признающих наше право, вообще были топкими болотами, девственными лесами или бесплодными пустынями. И вся историческая литература народов Европы, греков и римлян (даже не говоря о Библии)  ясно подтверждает статус Иерусалима как еврейской столицы уже в античные времена.

2. Мы там задолго до ислама 

Евреи - единственный коренной народ Страны Израиля. Мы жили и трудились в Иерусалиме за 1613 лет до того, как ислам вообще появился на свет в 610 году н.э., иначе говоря, в те времена, когда отцы основатели ислама, будучи идолопоклонниками, еще кочевали по знойным пустыням Аравийского полуострова. Так по какому праву они вообще сегодня смеют возражать против статуса Иерусалима как столицы еврейского государства? 

3. Насилие не должно победить 

Можно ли предположить, что державы и страны мира станут проводить и ограничивать свою политику под давлением угроз со стороны террора, демонстраций и прочего мусульманского безумия? 

4. Мы вправе решать сами 

Есть ли хотя бы еще одна страна мира, которой другие государства указывали бы, какой город должен быть или не быть  ее столицей? 

5. Мы владеем городом 

По какому праву мир не признает израильский контроль над Иерусалимом, чью западную часть мы вообще не завоевывали, а построили сами, а восточную освободили от незаконной и неправомочной иорданской оккупации, которую, к слову, международное сообщество даже не признавало? 

6. Иорданское лицемерие 

Нынче король Иордании Абдалла II пытается подтолкнуть Израиль к созданию государства для палестинских арабов на холмах Иудеи и Самарии с восточными кварталами Иерусалима в качестве столицы. Почему же его отец, король Хусейн, не сделал этого в те времена, когда он, начиная со своего восхождения на трон в 1952 году и вплоть до Шестидневной войны 1967 года, владел всей этой территорией сам? 

7. Арабское лицемерие 

Лига арабских государств тоже требует, от Израиля создать государство для палестинских арабов на холмах Иудеи и Самарии со столицей в восточных кварталах Иерусалима. Почему же она не выдвигала подобного требования королю Хусейну, все те 15 лет, что эти области, незаконно захваченные и оккупированные Иорданией, были под его властью? 

8. Лицемерие народов мира 

Тот же вопрос следует адресовать и тем неарабским странам, что теперь выступают против признания Иерусалима столицей еврейского государства, заявляя, мол, что город должен стать столицей государства палестинских арабов, создание которого они поддерживают. Отчего эти «праведники» не требовали того же самого от короля Хусейна, до 1967 года незаконно оккупировавшего эти районы Страны Израиля? 

9. Трамп обещал 

Президент Трамп в ходе своей президентской кампании недвусмысленно пообещал перенести американское посольство в Израиле из Тель-Авива в Иерусалим, и надо полагать, немало избирателей, как евреев, так и христиан, в первую очередь, евангелистов, проголосовало за него, в том числе, и благодаря этому. Отказ выполнить данное обещание, способен привести к утрате доверия и как следствие к электоральным потерям, причем, не только на следующих президентских выборах через три года, но уже на выборах в Конгресс, которые пройдут в ноябре 2018 года. 

10. Перенос посольства принесет мир 

После того, как все посольства в Израиле переедут в Иерусалим, враги Еврейского государства осознают, что их война проиграна и остается лишь признать поражение, смириться и принять существование Израиля в качестве свершившегося факта, бороться с которым больше смысла не имеет. Именно это на Ближнем Востоке и называют «миром». А потому перенос всех посольств в Иерусалим, как ничто другое станет решающим вкладом в достижение мира между Израилем и исламским миром. 

11. Не быть на стороне зла 

Одной из ведущих международных организаций, призывающих в эти дни воздержаться от признания Иерусалима в качестве столицы Израиля, является, так называемая, Организация исламского сотрудничества (Organization of Islamic Cooperation), объединяющая  57 исламских стран мира. 

Среди прочего, эта структура стремится на международном уровне законодательно запретить критику ислама, ликвидировав тем самым, сразу две важнейшие свободы современной культуры - свободу мысли и свободу слова. Поэтому, тем, кому по-настоящему дороги свобода мысли и свобода выражения мнения, стоит, как раз наоборот, поддерживать именно то, против чего эта зловредная организация, противопоставившая  себя достижениям современной цивилизации, изо всех сил борется. 

12. Остановить исламский догматизм 

Мусульманское неприятие признания Иерусалима как столицы Еврейского государства основывается на исламской убежденности в том, что иудаизм (как, впрочем,  и христианство, а заодно и другие религии) является «дин баталь» - «ложной верой», потерявшей свою актуальность и более недействительной.  В то время как ислам, и только он – «дин хак», то есть «истинная вера». 

Признание Иерусалима в качестве еврейской столицы возвращает иудаизму статус актуальной и насущной религии, подрывая, таким образом, положение ислама, как пришедшего в мир, чтобы «быть превознесенным над всеми остальными религиями» (Коран, глава 9, стих 33). 

Пришло время разъяснить мусульманам, что им следует заняться своими делами, перестав навязывать свое превосходство другим религиям. Иудаизм жив, процветает и не угрожает ни одной из религий. И если ваша вера не способна жить в мире с другими, то именно вам и следует что-то в ней поменять, реформировать, отыскав современные толкования, позволяющие принять других. В том числе и иудаизм, как живую и активную религию с ее святыми местами, включая Иерусалим, и с ее правом действовать там свободно. 

13. Не идти на поводу у исламских требований 

Не секрет, что большинство арабских жителей Страны Израиля (так называемых, «палестинцев»), их арабские собратья в окрестных странах и мусульмане по всему миру, не считают Еврейское государство легитимным по определению, то есть, в любых границах. 

Согласно исламу евреи (и, к слову, христиане, тоже) обязаны жить под покровительством ислама как  «ахль димми», то есть граждане, даже не второго, а, какого-нибудь третьего-четвертого сорта, с жестко ограниченными правами, определенными им шариатским правом. Этот закрепленный в шариате подход напрочь отрицает право евреев на свое государство. Поэтому признание Иерусалима столицей Израиля противоречит исламу, капитуляция же мира перед этим требованием, не что иное, как унизительная уступка цивилизации исламскому шариатскому закону, сформированному в раннем средневековье. 

14. Пресечь исламский империализм 

Другой причиной неприятия исламом признания Иерусалима является религиозный подход в отношении территориальной составляющей конфликта между Израилем и его соседями. Согласно ему, у всякой страны есть только входной билет в ислам, переход из «дар аль-харб» - территории войны в «дар аль-ислам» - территорию ислама. 

Назад дороги нет. Нет легитимного способа изъять обратно  какую-либо территорию, после того, как мусульмане установили там свою власть. Признание миром Иерусалима столицей Израиля становится, таким образом, не просто легитимацией основанию еврейского государства, но, что еще того хуже, с точки зрения мусульман, на земле, в прошлом уже завоеванной ими, а потому противоречит отношению ислама к разделу мира. 

Миру же стоит определиться, вести ли себя в соответствии с исламским империалистическим видением или все-таки по принятым в современном цивилизованном обществе международным законам, согласно которым не принято указывать народам и странам какой город считать своей столицей. 

15. Никакой связи с мирным соглашением 

Многие мусульмане утверждают, будто бы вопрос о статусе Иерусалима должен быть решен в рамках мирного соглашения между арабами, живущими в Стране Израиля (так называемыми «палестинцами») и Израилем. 

Но какая тут связь между созданием в будущем еще одного арабского государства, если таковое вообще возникнет и признанием того факта, что Иерусалим остается столицей еврейского народа вот уже более трех тысяч лет? 

16. Не поддаваться террору 

Террористические организации, такие как ХАМАС, «Исламский джихад» и «Хизбалла»  громко сообщили о своем неприятии признания Иерусалима столицей Израиля, угрожая, намеками и в открытую, что ответят усилением террора. Иначе говоря, отказ от признания Иерусалима израильской столицей стал бы очевидной капитуляцией перед требованиями террористов и поощрением в будущем добиваться новых уступок путем очередных угроз. 

Более того, смирение политиков и целых стран перед террористическими организациями возносит авторитет террористов среди мусульманских радикалов, увеличивает количество тех, кто стремится влиться в ряды структур террора и умножает  суммы пожертвований на террористическую деятельность. А потому, отказ от признания Иерусалима еврейской столицей, не просто уступка террору, но и его поощрение, усиление добровольцами и деньгами. В то время как, признание Иерусалима становится, наоборот, ударом по престижу террористов, доказательством их бессилия и бессмысленности их насилия. 

17. Арабы разрушают Иерусалим 

Арабы завоевали Иерусалим в 1948 году и немедленно разрушили до основания еврейский квартал Старого города, уничтожив десятки синагог. На протяжении всех 19 лет оккупации между 1948 и 1967 годами они занимались разрушением еврейского кладбища на Масличной горе, используя надгробия для строительства домов, общественных уборных и мощения улиц. 

Кроме того, вопреки соглашению  о прекращении огня, они также лишили евреев права посещать святые места в самом святом для еврейского народа городе. Нельзя забывать и о преступных работах с использованием бульдозеров, организованных мусульманским вакфом и Исламским движением на Храмовой горе, в ее восточной части уже в конце XX-го века, в ходе которых были варварски уничтожены находившиеся там еврейские и христианские древности. 

Отношение арабов мусульман к городу, его жителям, его прошлому и его святым местам, лишает их теперь права на какое либо участие в обсуждении будущего статуса Иерусалима. И винить им кроме себя абсолютно некого! Отказ же от признания Иерусалима столицей Израиля сеет среди арабов надежды на то, что однажды они вновь сумеют завладеть городом, и тогда, дискриминируя евреев, опять станут разрушать их дома и синагоги, запрещая посещать святые места, как это было с 1948-го по 1967 год. 

18. Военные преступления арабов до 1967 года 

На протяжении всех 19 лет иорданской оккупации Иерусалима, арабские снайперы расстреливали еврейское гражданское население западных кварталов города. Из-за этого государству Израиль пришлось строить бетонные стены вдоль всех улиц и переулков, по которым тянулась граница с иорданцами, защищая свое мирное население. 

Снайперы стреляли не только по прохожим, но и в окна домов. Многие из еврейских жителей западных кварталов Иерусалима были убиты или ранены именно таким образом. Просвещенный мир обязан сказать арабам: 

«Этим своим поведением вы доказали, что не вправе больше владеть святым городом и даже его восточной частью. Поскольку, кто теперь может поручиться, что вы не начнете вновь делать то, что совершали 19 лет подряд?» 

19. Ради свободы совести 

Вот уже полвека, с тех пор, как Израиль освободил Иерусалим от арабской оккупации, город остается открытым для евреев, христиан, мусульман и приверженцев всех других религий. 

Свобода вероисповедания обеспечена всем (к слову, за исключением евреев, которым запрещено молиться на Храмовой горе в угоду мусульманскому хулиганью) и точно также открыт для всех доступ к святым местам. 

Миллионы туристов посетили город с 1967 года, ставший источником вдохновения и для многочисленных паломников. Так Израиль доказывает на деле, что остается единственной страной во всем регионе, достойной управлять Иерусалимом и способной поддерживать там свободу совести, обеспеченную в Израиле и евреям, и мусульманам, и христианам и представителям всех других вер и мировоззрений. 

20. Это наш город 

И вот, важнейшая из всех причин: Иерусалим самый святой для евреев город на планете, сотни раз упоминаемый в ТАНАХе под многими именами, в Коране не упоминается ни разу вообще. Его нет там ни под одним, из четырех названий, используемых арабами для Иерусалима. 

Нет там «Бэт аль-кудс», то есть искаженного на арабский манер «Бейт ха-микдаш», что на иврите означает Иерусалимский храм, появляющегося в хадисах (преданиях о словах и действиях Мухаммеда). 

Нет «Илия» - сокращения от данного римлянами Иерусалиму названия Элия Капитолина. 

Нет «Уршалим» – названия принятого в христианских источниках. 

И, разумеется, нет «Алькудс» – появившегося в более позднюю эпоху. 

Иерусалим был на короткое время «освящен» в суннитском, но не в шиитском исламе, Язидом ибн Муавией, вторым омеядским халифом из-за восстания в Мекке в 682 году под руководством Абдаллы ибн Альзубейра, отчего подданные халифа лишились возможности совершать хадж в Мекку. 

«Освящение» Иерусалима, таким образом, позволяло временно перенаправить хадж в  этот город  вместо восставшей Мекки. Все это четко задокументировано в исламской истории и позволяет однозначно утверждать, что утверждения о «святости Иерусалима для ислама» не что иное, как классические «фейковые новости», пришедшие к нам из VII века. К слову, после подавления восстания, хадж снова стали совершать в Мекку, а «святость» Иерусалима была отменена обратно. Стоит ли просвещенному миру согласовывать свои воззрения и действия в XXI веке с фабрикой лжи и исламскими сказками о летающих кобылах почти полутора тысячелетней давности? 

Очевидный вывод,  вытекающий из всех перечисленных выше двух десятков причин, состоит в том, что нет никакой логики в сохранении ситуации, при которой столица Израиля Иерусалим не признается странами мира. А потому, пришло время им, признать его и перенести свои посольства как можно скорее. 

Д-р Мордехай Кейдар, МИДА 

Перевод Александра Непомнящего

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке