Читайте также
Статистика аварий ужасающе велика. Транспортная полиция требует денег, утверждая, что голыми руками проблему не решить. А не голыми? То есть если выделить просимое количество денег, проблема будет решена?
Или снова наберут недорослей, не сдавших экзамены на багрут, и обучат, за каким углом караулить, чтобы вернее собирать штрафы? И за наши же деньги нам не дадут никаких гарантированных перемен. А вождение авто так и останется наилучшим способом реализации своей агрессии.
Короче говоря, нам не помогут. Мы знаем. Мы привыкли. Поэтому остается самим, по-дилетантски, по-мужицки, по-простому рассудить, как сделать так, чтобы автобус, который едет из Иерусалима в Бней-Брак, приезжал в Бней-Брак, а не в морг?
Идей может быть много. У меня две. Хочу поделиться и готов к критике.
Идея первая
Грузовики и автобусы едут только в правом ряду. Как в Европе. Причина простая: если за рулем чудак на букву «м», то за рулем лекговушки он по-любому причинит меньше вреда, чем за рулем большегруза. Тут спорить не о чем, ребята.
Идея вторая
Купить в Китае миллион видеорегистраторов по доллару штука. Раздать населению. Миллион долларов – полагаю, во столько обходится нам годовое содержание полицейского генерала с учетом льгот и секретарей. За эти деньги мы можем получить миллион бесплатных наблюдателей на дороге.
Знаю, потребуется вставить какой-то чип, который позволит отправить картинку прямо из машины в полицейский компьютер. И штрафов не избежать. Но они не должны быть смертоубойными. Хватит того, что они станут неизбежными.
И самое главное – в этом коллективном контроле мы почувствуем себя участниками единого движения, взаимозависимыми, взаимопомогающими, что, как говорится, и требовалось доказать.