Читайте также
Русскоеврейская община Израиля проделала большой политический путь. Если еще лет 15 назад, когда именно наша община массово не восприняла тогдашние левые эксперименты Осло с народом и страной, ее обвинили, устами одного из руководителей партии Авода Оры Намир, в групповой склонности к инцесту, то сегодня уже обвиняют в вещах намного более политически серьезных, в групповой склонности к фашизму, православному антисемитизму, нацизму и прочее, прочее, прочее. Застрельщиком выступил некий постоянный автор супер-пупер-либералоидной газеты Гаарец.
Этот "прогресс" свидетельствует только об одном - русскоеврейская община Израиля стала серьезной политической силой и настолько, что для политической нейтрализации средства уже не выбирают.
Основой нового навета служит приверженность русскоеврейской общины идее еврейского национализма - сионизму, в ее недрах более 100 лет назад и возникшему, и его цели - воссозданию еврейского национального государства на Земле Израиля. Именно ради этого русские евреи приезжали сначала в Палестину, а потом РЕПАТРИИРОВАЛИСЬ в государство ИзраилЯ. Именно ради этого они предпочли Землю Израиля различным вариантам братства народов в России, Европе и Америках. Именно ради этого именно русские евреи почти 110 лет назад на Харьковской конференции "остановили" угандийский проект Герцля.
Не все. Все эти годы были и такие евреи, которые рьяно боролись с еврейским национализмом. Одни за пролетарский интернационализм, вторя антисемитской работе своего кумира Маркса "О еврейском вопросе", с которого "учился" Гитлер. Другие, чтобы не злить гоев. Третьи, просто чтобы избавиться от своего, надоевшего и обременяющего их еврейства.
Самое странное, что и первые, и вторые, и третьи нашли нужным репатриироваться, и не просто, а совершить алию (Восхождение) в еврейское национальное государство Израиля. Ведь никакому еврею никогда не поздно проснуться и сказать "Шма Исраэль".
Русскоевреврейская община может смело сказать всем участникам нового "кровавого" навета, всем явным и полуявным противникам еврейского национального государства, всем неомарксистким и неосталинским уравнителям национализма с социал-нацизмом, да мы националисты.
Жить в национальном еврейском государстве - это наш сознательный выбор, ради которого мы пошли на немалые жертвы.
Да, мы не верим в благие левые глупости, и требуем реальных, геополитических, а не письменных гарантий долгосрочной безопасности еврейского государства.
Да, мы не позволим превратить национальное государство в двунациональное, с опцией оказаться еврейским меньшинством в исламской республике Фалыстин. Кстати, это и юридическое обязательство государства перед нами, как вообщем то и перед любым оле за время существования государства Израиля.
Да, мы не готовы превращать ни себя, ни страну в "жертв мира" на алтаре левых политических экспериментов.
Как мы уже больше не готовы мириться с нарушениями демократии, с антидемократическим и антилиберальным произволом элит, номенклатурных, судебных, любых.
И без того, что историк Д. Шумский обнаружил на европейские гранты Нового израильского фонда - "укрепление группового сознания с упором на исконную принадлежность к еврейскому народу и принадлежность народа к Земле Израиля (Эрец-Исраэль). ..... . Данная тенденция выражается в борьбе с культурным "постсионистским" плюрализмом и в стремлении к сохранению еврейского этнического национального характера Израиля .... (Шумский 2001).", наша алия в государство Израиля теряет всякий смысл.
Публикация в Гаарец не случайность, а только начало широкомасштабной "охоты на ведьм".
Рабочая группа под эгидой Нового Фонда и организации "Шатиль", членом которой явялется госп. Шумский, четко определила задачи:
- Продвижение кампании на эту тему в СМИ.
- Подготовка русскоязычных блоггеров.
- Создание горячей телефонной линии, по которой можно было бы пожаловаться на расизм либо подстрекательства в СМИ.
- Изобличение и порицание расизма в средствах массовой информации, работающих на русском языке и иврите.
- Работа с матерями в области демократического воспитания детей.
- Работа с сотрудниками дошкольных и школьных образовательных учреждений, обслуживающих в основном выходцев из бывшего СССР.
Самое смешное, что авторы рекомендаций в духе отдела по культуре обкома КПСС видят себя большими либералами и демократами.