Zahav.МненияZahav.ru

Среда
Тель-Авив
+38+26
Иерусалим
+35+26

Мнения

А
А

Синдром Котара

Белое население стремительно превращается в белых ворон и в Европе. Несмотря на явное пока демографическое доминирование. Проблема в том, что оно почти поголовно страдает от синдрома Котара.

05.12.2015
Источник:mnenia.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Господь относится к народам мира так, как они относятся к евреям. (Парижское откровение)

Демократия умерла. Выпьем за это. Можно стоя. Но молча. Никого не зову ни на похороны, ни на панихиду. Умерла так умерла. И неважно, что покажет вскрытие. Как неважно, где и когда воздвигнут ей мавзолей. Какой прок от мумии? Пусть вешают ее хоть на стенку. А еще лучше - свернут в рулон вместо туалетной бумаги. Приурочив к World Toilet Day, который прогрессивная мировая общественность в лице ООН учредила в 2001 году. Сразу после "september eleventh". Видимо, с намеком на то, что и наша цивилизация тоже превратилась в один гигантский зловонный сортир. Всего за каких-то 70 лет с начала Нюрнбергского процесса над германским нацизмом.

Для большинства наших единоземцев жизнь и в самом деле, как туалетная бумага. Казалось бы, длинная, а уходит исключительно на дерьмо. Так и живут, отравляя жизнь и себе, и другим. Вот протянули вроде руку Джонатану Полларду, освободив из тюрьмы после тридцати лет отсидки. И тут же строго предупредили: у нас длинные руки. Ни свободы тебе, ни сэндвича. С круглосуточным браслетом на ноге, комендантским "часом" с семи вечера до семи утра, неожиданными проверками днем и ночью как на работе, так и дома. И постоянной угрозой снова вернуться в тюрьму. За "плохое поведение". Надежд на трудоустройство при таких условиях почти никаких. На счастливую семейную жизнь тоже. Плюс пять лет "без права переписки", то бишь без интернета и со строгим ограничением места жительства.

Но уголовный кодекс все же - не прейскурант. Пытаюсь вспомнить, кого еще из условно-досрочно освобожденных вот так обкладывали бы со всех сторон, как волка, красными флажками, и не могу. Посмотришь на весь этот пунктуально холодный список ограничений и ущемлений и поневоле ощущаешь, как выплывает откуда-то из закоулков памяти давно забытое видение: если попался на незаконной вырубке ели, получи пять лет законной вырубки леса. Вечный, похоже, парадокс демократии: пока одни идеологи заблуждаются, другие изучают их заблуждения. За достоинства всегда приходится платить гораздо большую цену, чем за недостатки. А за право говорить правду и быть собой - тем более.

Когда не знают, как действовать в той или иной ситуации, действуют, как знают. И чаще всего совсем недемократично. Американское Бюро переписи населения, к примеру, всерьез рассматривает возможность изменения сложившейся классификации расовой и этнической принадлежности. Оно готово, по просьбе, естественно, трудящихся, коренным образом пересмотреть само понятие "белый", выделив выходцев с Ближнего и Среднего Востока в отдельную категорию. Нечто типа уже знакомых нам лиц "кавказской национальности". Латинос, в свою очередь, предлагается опять стать "индейцами", чтобы обозначить свою нерушимую связь с местными коренными племенами. Тогда количество белых в стране снизится наполовину. Они перестанут быть большинством и, следовательно, претендовать на ведущие роли будь то в политике или экономике.

Белое население стремительно превращается в белых ворон и в Европе. Несмотря на явное пока демографическое доминирование. Проблема в том, что оно почти поголовно страдает от синдрома Котара. Это такое психическое расстройство, когда человеку кажется, что он умер. Диагноз неутешительный: не лечится. Ведь тот, кто умирает до того, как умрет, не умрет, умирая. Европа и в самом деле все больше напоминает кладбище. Скорее духовное. Но от него и до физического рукой подать. Об этом не принято ни открыто говорить, ни писать. Но иногда пробиваются и ростки правды. «Город парализован, - признает главный раввин Брюсселя Авраам Гиги. - Закрыты не только синагоги, но и школы, театры, торговые центры. Полностью запрещены общественные мероприятия. Население живет в страхе, жадно впитывая приказы и указания не столько правительства, сколько полиции».

Подобного не было со времен Второй мировой войны. Но страхом пронизан не только Брюссель, по недоразумению ставший столицей Евросоюза. Паническими настроениями близкими к истерике охвачен практически весь континент. Что особенно заметно по блудливой риторике политиков. Британский премьер Дэвид Кэмерон, комментируя парижскую бойню, вновь подтвердил, что не видит никакой связи между терроризмом и исламом. Зато она, эта связь, хорошо прослеживается в отчетах Всемирного банка, МВФ и прочих международных финансовых структур. По их данным, ущерб от исламского террора в прошлом году составил 52,9 миллиарда долларов, впервые превысив показатели печально знаменитого 2001 года. Если добавить сюда дополнительные расходы на оборону, ущерб, нанесенный туристической отрасли, и прочие так называемы косвенные расходы, то цифра будет еще впечатлительней. А нынешний год, похоже, обновит и этот рекорд.

Трудно обижаться на тех, кто невольно заставляет нас смеяться. О том, как Иудея восстала против Рима, чтобы погубить южную Африку, сегодня говорят не только в Претории и Рамалле. Особенно после того, как полиция ЮАР получила турецкое распоряжение об аресте израильских генералов, совершивших "военные преступления" (опять же по чисто турецкому мнению) во время штурма "Мави Мармара". Глупость всегда искренна. У Испании, которая на карте ISIS старательно закрашена в халифатный цвет, та же, как выясняется, "турецкая" болезнь. Верховный суд выдал ордер на арест израильского премьера. В тот самый момент, когда король Филипп VI призывал евреев забыть о прошлом и вернуться на "пиренейскую родину", которая все еще по ним скучает.

Демократия тем и хороша, что в ее рамки всегда можно вставить какие угодно решетки. Ведь если очень постараться, то и солнечные часы начнут показывать полночь. Очередная климатическая конференция, которая ежегодно проходит под эгидой ООН, снова превратилась в политическую порнографию. Тон задал Барак Обама, который сравнил международный саммит по проблемам климата с "мощным ударом" по терроризму. Ему вторил и Пан Ги Мун, который, выступая в Париже перед представителями 126 стран, тоже акцентировал внимание вовсе не на глобальном потеплении. Но при этом, перечисляя страдающие от террора страны, Израиль от волнения вообще не упомянул. В таком же ключе выступали и остальные. Махмуд Аббас, к примеру, требовал защитить "палестинский народ" от "израильской оккупации". Эту же песню, но на другой мотив он пел и в комитете по правам человека ООН, где вполне искренне убеждал, что "оккупация палестинских земель продолжается на протяжении 67 лет".

Впрочем, кого-кого, а ООН убеждать в этом не надо. В день солидарности с борющимся, но так и не состоявшимся "палестинским народом" генассамблея приняла сразу два десятка осуждающих Израиль резолюций. Ему никогда не простят за то, что жив-здоров, наперекор всем своим врагам. И за то, что волну за волной принимает еврейских беженцев. Вместо бегущих от войн и разрухи несчастных соседей. И за "арабскую весну", обернувшуюся для региона беспросветной нуждой и голодом. И за европейские теракты, в которых бдительные политические "следопыты" быстро учуяли еврейский след. И за то, что мусульмане безжалостно и открыто режут, как баранов, христиан. И за синдром Котара, которым тяжело поражена сама ООН. А за всем этим - элементарная зависть. Израильские достижения да еще на фоне явных арабских провалов явно не способствуют росту числа друзей. Впрочем, и недругам не прибавляют ни удачи, ни денег.

Зубную боль не лечат, усевшись на шило. Можно считать себя духовно богатым, оставаясь при этом душевно больным. Всякая политика - это, прежде всего, деньги. А денежный вопрос не оставляет места для компромиссов. И даже Махмуд Аббас знает, что чем тяжелей кошелек, тем с ним легче. Спросить бы у него, куда делись 53 миллиарда долларов, полученные организацией, все еще добивающейся освобождения Палестины (неужто от иорданцев?), для помощи якобы беженцам и для вроде бы развития социальной инфраструктуры автономии. Да вот ведь загвоздка: не спрашивают. Ни постоянные спонсоры, ни бесплатные адвокаты, ни плотно обложившие ООН облажавшиеся двуногие попугаи. Как, впрочем, и вечно "зеленое" израильское правительство.

Ложь порождает ложь. И умножает наглость. Стоит только пигмею вооружиться мухобойкой, как он уже мнит себя суперменом. Если Абу Мазен смотрит на Биньямина Нетаниягу зверем, это, конечно, плохо, хотя и в порядке вещей. Но почему его воротит от Дэвида Кэмерона? Чем он ему не угодил? Не те фунты подсунул? Или лопату назвал лопатой? Нет, не жаба душит Аббаса, а смертельная обида на Британию. За принятую 98 лет назад декларацию Бальфура, впервые открыто признавшую право евреев на Землю Израиля. Так душит, что он даже потребовал, чтобы официальный Лондон принес извинения и выплатил компенсацию за "десятилетия британской и сионистской оккупации". Смешно? Не очень. Учитывая, что эту гниду все еще по-прежнему называют "партнером по переговорам". И готовы вести с ним диалог. Даже тогда, когда он превращается в однотонный монолог.

Но если в Англии после Кэмерона хоть бессмертие, то в Швеции впору день рождения и день смерти считать одним днем. Нашествие 130 тысяч мусульман враз перекрыло десятилетнюю норму приема и адаптации мигрантов. Захлебнувшееся от их наплыва королевство с прискорбием сообщило о том, что отведенный лимит милосердия исчерпан чуть ли не на тысячу процентов. Это "безответственное" заявление министра юстиции и миграции Моргана Юханссона вызвало бурю гнева. А на фоне дипломатического скандала министра иностранных дел Марго Валлстрем, сравнившей израильскую армию с боевиками ISIS, и вовсе приняло зловещую окраску. И посему Стокгольм поспешил заверить, что сии драконовские меры носят исключительно временный характер. Так что волноваться нечего: до конца следующего года число восточных беженцев будет, как минимум, удвоено. Что ж, пусть шведы и прочие голладнцы и дальше плывут туда, куда плывут. Не спугнуть бы только наметившийся дополнительный рост смертности.

На самом деле у Европы нет другого пути, кроме выбранного самой Европой. И она всегда будет вести себя так, как меньше всего бы хотела, чтобы вели с ней. На днях Биньямин Нетаниягу распорядился приостановить дипломатические контакты с Евросоюзом. Не все, конечно, а лишь связанные непосредственно с так называемым "палестинским" переговорным процессом, на котором европейцы паразитируют уже не одно десятилетие. В ответ, если можно назвать это ответом, на жесткую директиву Брюсселя об обязательной маркировке израильских товаров, произведенных на "оккупированных территориях". Но если исходить из европейской логики, идущей, кстати, вразрез с правилами Всемирной торговой организации, то начинать надо было бы с турецких товаров, произведенных в оккупированном северном Кипре. Говорят, правильное решение, но принятое с опозданием - мертвое решение. И если Европа считает себя мертвой, то зачем ее переубеждать?

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке