Читайте также
В последние дни носители леволиберальных идей получили в Израиле несколько чувствительных ударов. Приказ министра просвещения Нафтали Бенета не включать спектакль, прославляющий террориста и убийцу в число обязательных для просмотра израильскими школьниками, отказ министра культуры и спорта Мири Регев финансировать фильмы, порочащие Израиль и ЦАХАЛ, показали, что руководители страны постепенно берут курс на защиту государства и его интересов от тех, кто понимает свободу слова только как свободу бичевать собственное государство и унижать собственный народ.
Впрочем, за долгие годы безнаказанного господства леволиберальных идей, в нашем государстве накопились такие залежи всевозможного унижающего нас хлама, что очистить эти "авгиевы конюшни" невозможно ни за месяц, ни за год.
Вот только один пример. В Ашдодском музее имени Корин Маман продолжает постоянно действовать экспозиция, посвященная "культуре филистимлян". Не ищите в этой экспозиции ни древних картин, ни рукописей, ни скульптур. Их нет. Потому, что никакой культуры у древних филистимлян, этих заклятых врагов еврейского народа, просто не было.
По многим историческим данным филистимляне вовсе не были отдельным народом. Изначально это были греки, бежавшие с Крита (где в то время содержались в заключении разбойники) в землю Ханаан. Здесь им удалось захватить несколько городов (ребята они были воинственные) и создать подобие государства. После прихода в эти края евреев под предводительством Иегошуа Бин-Нуна филистимляне стали злейшими врагами нашего народа.
Это они разбили войско царя Шауля, а после его самоубийства отсекли еврейскому царю и трем его сыновьям головы и надругались над их телами. Это филистимляне уничтожали евреев тысячами, пока легендарный Самсон не оказал им сопротивление. Это в их языческом храме погиб наш народный герой, успевший отрастить волосы. А Голиаф. Кем был этот гигант, напоровшийся на камень, выпущенный из пращи Давида, а до того вызывавший евреев на бой и проклинавший их на чем свет стоит? Филистимлянином, разумеется.
Уничтожение евреев филистимлянами – это отдельная глава в нашей истории. В своей жестокости они недалеко ушли от германских фашистов. Конечно, до 6 миллионов жертв не добрались. Но только потому, что не было тогда в земле Ханаанской такого количества евреев. А так, все было. Вырезали целыми деревнями, жгли целыми семьями, насиловали, глумились над телами.. Эта вакханалия насилия закончилась только когда царь Давид окончательно разбил филистимлян и прогнал с этой земли.
Зачем сегодняшнему Ашдоду, израильскому городу со значительным русскоязычным населением нужна экспозиция, рассказывающая о жизни и быте наших ненавистников и заклятых врагов? Зачем нам увековечивать их память? Ответ на этот вопрос я нашел на одном из Интернет-сайтов. Там была напечатана статья археолога, явно относящегося к когорте леволибералов. Статья называлась "Палестинцы! Настоящие!" Вот где собака зарыта.
Наша леволиберальная общественность всеми силами пытается доказать, что земля, на которой мы живем, не наша. Что мы – захватчики, прогнавшие с этой земли ее коренных жителей филистимлян. Название их племени удивительно созвучно слову "палестинцы". Вот и выстроилась цепочка. Нам будут доказывать, что нынешние палестинцы — потомки тех самых филистимлян, которых мы же прогнали. А значит, не мы, а они имеют историческое право на эту землю. Как ее исконные жители.
Кстати, палестинские специалисты уже эти параллели проводят, и статьи на эти темы пишут. Их понять можно. Они получили козырь в борьбе с евреями и хотят его использовать. Но почему им в этом должен помогать город Ашдод, его археологический музей и мэр Ихиэль Ласри, кстати, член партии "Ликуд"?
С этой вакханалией глупости пытались бороться ашдодские историки. Но городские власти прислушаться к ним не пожелали. Экспозиция продолжает действовать, сюда по-прежнему привозят учеников городских школ. Хотя, с моей точки зрения, эта экспозиция оскорбляет наш народ не меньше, чем оскорбляла бы экспозиция "культуры и быта членов СС", от которых каратели-филистимляне недалеко ушли.
Может быть, рука нашего министра культуры Мири Регев дотянется до ее ашдодского однопартийца и заставит его прекратить поддержку леволиберальных усилий доказать, что мы — захватчики, остановит финансирование экспозиции, не дающей нам забыть об извергах, руки которых по локоть в еврейской крови.