Zahav.МненияZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Мнения

А
А

Шалом, Сильван!

Израильское общество, изрядно обжегшись на Моше Кацаве, вряд ли захочет видеть президентом человека, на котором лежит хотя бы тень сексуального скандала.

31.03.2014
Источник:Глобус
מערכת וואלה צילום מסך

Читайте также

Похоже, у многих израильских политиков есть одно уязвимое место. Сильван Шалом, министр регионального сотрудничества и развития Негева и Галилеи, опытный политик, некогда конкурировавший с Биби и занимавший самые высокие посты в правительствах и иерархии Ликуда, прокололся на сексуальном скандале.

По последней информации, четыре женщины обвиняют его в совершении серии противоправных деяний сексуального характера. В полицию обратились три истицы, а еще одна бывшая его служащая пока отказывается подать жалобу. Опытные юристы сомневаются, что делу будет дан ход, поскольку сексуальные преступления имеют десятилетний срок давности. Однако израильское общество, изрядно обжегшись на Моше Кацаве, вряд ли захочет видеть президентом человека, на котором лежит хотя бы тень сексуального скандала.

Конечно, в этой истории, помимо возможно пострадавших женщин (следствие разберется), торчат уши политических интересантов и соперников. А на почетный президентский пост претендуют бывший спикер Реувен Ривлин, профессор Даниэль Шехтман, бывшая судья БАГАЦа Далия Дорнер, политики Далия Ицик и Биньямин Бен-Элиезер и, как стало известно, в гонку включился даже Давид Леви. Шансы же экс-министра иностранных дел и финансов Сильвана Шалома теперь минимальные. Собственно, само назначение на нынешний пост свидетельствует о том, что этот ликудовский принц на спаде своей политической карьеры. Благодаря супруге, Джуди Нир-Мозес Шалом, совладелицы концерна «Едиот ахронот», у него всегда была высокая политическая трибуна. И неважно, что Джуди известна благодаря анекдотическим ситуациям и часто дает повод для сплетен. Как к ней ни относись и не иронизируй над ее складом ума, в политике у нее было достаточно влияния, чтобы продвигать карьеру мужа. По ее замыслу, супруг Стив, как она его называет, должен был пересидеть каденцию Биби в тихом и уютном месте – президентской резиденции, а затем, используя нажитый капитал и старые ликудовские связи, особенно на периферии, возглавить правительство. Неожиданно обнаруженные женские скелеты в шкафу стали тому преградой.

Одна из женщин, именуемая «мем», рассказала, как 15 лет назад, в бытность Шалома министром науки, он пригласил ее в отель «Хайят» и там пытался соблазнить. Она даже обратилась к адвокату Орне Сасон-Тамир, но та отсоветовала жаловаться. Теперь она передумала, интересно, почему? Но вслед за «мем», как и в деле Кацава, потянулись другие буквы. Пока не доказаны преступления, Сильван Шалом невиновен, однако репутационный ущерб нанесен. Сильван все опровергает, но выглядит сломленным. Джуди тоже невесела, говорит, что не спит по ночам, но она и пятеро ее детей убеждены в незапятнанной репутации мужа и отца. Как сказал его пасынок, Шалом «человек настолько одаренный и честный», что победить его можно только с помощью «грязных трюков». Такова «видимо, система», - заключил Нимрод Нир. Правда, хочется напомнить, что Сильван - плоть от плоти и кровь от крови этой системы.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке