Читайте также
Израиль – реальная угроза мировой экономике. Так сказал вчера министр обороны США Леон Панетта.
Точнее, он сказал: "Удар по Ирану будет иметь негативные последствия не только для США, но и для всей мировой экономики". Но в сущности это одно и то же – ведь имеется в виду, что удар нанесет именно Израиль (американский министр сказал это журналистам непосредственно перед встречей со своим израильским коллегой Эхудом Бараком).
И Панетта абсолютно прав. Да, Израиль являет собой серьезнейшую угрозу мировой экономике. Израиль непременно нанесет удар по Ирану, когда тот будет на пороге создания ядерной бомбы. Взбешенные иранские главари предпримут ответные акции, в результате нарушится поставка нефти Западу, дальше рисуйте картины экономического апокалипсиса сами.
Я уже писал, что Израиль не может позволить себе такой роскоши – мириться с "ядерным" Ираном. Некоторые высоколобые авторитеты, убежденные, что разбираются в мировой и ближневосточной политике, а на деле не видят дальше своего носа, демагогически восклицают: Ну и что, что у Ирана будет пара-другая бомб, ведь все равно Ахмединеджад не осмелится ими воспользоваться, он же понимает, что Иран будет в ответ уничтожен. Эти "аналитики" твердят: "Израилю нечего бояться".
И я согласен, что Иран не осмелится начать войну со всем миром. Сценарий будет развиваться в совершенно ином ключе. Когда у Ирана будет ядерное оружие, из страны-изгоя, которой можно угрожать санкциями, Иран превратится в ядерную державу, получит статус Северной Кореи – нищей страны, с которой - из страха перед ядерным оружием - все считаются, перед сумасшедшими диктаторами которого лебезят, умасливают, жертвуя интересами Южной Кореи.
А ведь у Северной Кореи нет территориальных претензий, нет поддерживаемых ею террористических организаций под боком у других стран. Ей просто нечем кормить свой народ, вот она и шантажирует другие страны, чтобы получать дармовой рис.
Хизбала и ХАМАС, весь смысл существования которых – теракты и обстрел Израиля - как только увидят над собой иранский ядерный зонтик, обнаглеют и начнут обстреливать Израиль без нынешней опаски. В новой реальности Израиль не сможет провести карательную антитеррористическую операцию типа "Литой свинец" – мировая прогрессивная общественность не позволит, потому что Иран тут же завопит, что если Израиль не прекратит убивать их клиентов-террористов, он, Иран, задействует свой ядерный потенциал.
Это, конечно, блеф, но мировая прогрессивная общественность этого не поймет (просто не захочет понять!), будет давить на Израиль. Совбез срочно соберется, ультиматум нашей стране объявят. Мы же помним, как в прошлые десятилетия СССР грозил использовать свою мощь, если Израиль не прекратит продвижение к столицам вражеских государств.
Мировая общественность (и ее рупор мистер Леон Панетта) считает, что постоянный обстрел Израиля – зло меньшее, чем угроза мировой экономике. Израиль с этим никак не согласен. Ведь при нынешнем арсенале Хизбаллы и ХАМАСа под обстрелом окажутся все наши города. Поэтому самое лучшее – не позволить Ирану получить ядерное оружие, чтобы не распоясались ХАМАС и Хизбалла.
Что же миру делать? Выхода два. Первый: смиренно принять свой приговор: на это раз евреи не будут погибать одни, всем придется гикнуться вместе с нами. Второй выход для США и Европы: быстренько разделаться с бесноватым, опасным не только для Израиля, а для всего мира режимом аятолл в Иране. Тем более, что и сам иранский народ этого хочет.
На это пойдет минимум усилий – нужна только воля. Сценарий – тот же, что великолепно сработал в Египте, Ливии, и сейчас успешно работает в Сирии (сегодня пошли слухи, что Асад уже раздумывает о самоубийстве – идеальный выход как для него, так и для Сирии; правда, Израилю было бы лучше, если бы хромой Асад еще лет десять воевал со своей оппозицией, не докучая нам своими провокациями через Хизбаллу, но кто же считается с нашими интересами?)
Дорогой Панетта, прости нас, евреев, но нам глубоко плевать на ваше экономическое благополучие, если платить за это придется нам - жизнями, спокойствием. После допущенной всем этим миром Катастрофы, у нас, евреев, есть чуть больше прав на спокойную жизнь.