Zahav.МненияZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+24+17
Иерусалим
+24+12

Мнения

А
А

"Гражданская" борьба с еврейским государством

Перед еврейским народом стоит один простой, как гвоздь, вопрос – это государство будет еврейским или арабским?

22.12.2012
Источник:mnenia.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

За литературными названиями "новой интифады" скрывается простой факт – продолжение восстания арабов-граждан Израиля против государства. Это восстание началось в 2000 году, и погромы Судного дня в Акко - не более, чем новый виток того же самого восстания.

Тактика этого "фрагмента" восстания, как и всего арабского восстания определена еще Арафатом, "вечно живым вождем" арабской борьбы против существования еврейского государства. И эта тактика проста - сочетание политического давления с хорошо дозированным насилием, от, якобы, бытового хулиганства до полномасштабных еврейских погромов.

Надежды и призывы левых, надеявшихся, что арабы ограничат свою борьбу с еврейским государством "границами 1967 года" и государственной границей с Ливаном оказались самообманом, как и все, что они вещали.

Арабы четко и ясно, раз за разом, демонстрируют нам истинную свою цель – уничтожение еврейской государственности в Палестине, как таковой. Они демонстрируют нам, что это не цель отдельных экстремистских арабских организаций, а национальная цель всех палестинских арабов. То, что отдельные арабские группы придерживаются разной тактики достижения этой общеарабской национальной цели, может ввести в заблуждение относительно их общей стратегической цели только прекраснодушных мечтателей или откровенных антисионистов из "Шалом ахшав" и "Еш гвуль".

Тактика арабов проста: два шага вперед – шаг назад. Они умны и хитры. Они знают, что не могут идти только вперед к уничтожению еврейского государства, и поэтому довольствуются тем, что из трех их шагов, только один ведет к цели. Используя фразеологию левых либералов, арабское национальное движение прикрывает свою цель, уничтожение Израиля как еврейского государства, фиговым листком борьбы за "государство всех граждан".

Еще в далеком 1998 году "Хаарец" опубликовала интервью Шавита с Азми Бшарой "Гражданин Бшара". Бшара был депутатом кнессета , позиционировал себя арабским националистом и коммунистом, был лидером и ныне существующей арабской националистической партии, имеющей свой постоянный электорат.

Он и сегодня, после того как сбежал к "Хизбалле" в Ливан, когда вскрылось его сотрудничество с врагами нашего государства, является чем-то вроде почетного идеологического лидера в изгнании этой самой партии.

В длинном интервью, которое проходило в течение нескольких встреч, Шавит "вынудил" Бшару на несколько откровений. Вот ответ Бшары на вопрос: "Возможен ли мир с сионистским государством? Мир, который не основан на десионизации Израиля?"

Бшара - "Здесь необходимо понять различие между историческим компромиссом и между урегулированием. Урегулирование возможно и без исторического компромисса. Это не обязательная связано. Однако урегулирование - это вещь ограниченная своими временными рамками и в нем отсутствует исторический и моральный компонент. Оно основано на балансе сил. Это то , что хотел Рабин , и в чем он, по-моему, был неправ. Возможно также урегулирование, основанное на частичной справедливости, которое учитывает отношение захватчика и захваченного, то, что Перес хочет. Но в обоих случаях говорится только об урегулировании. И это нормально. Но ты не можешь только на основе урегулирования ожидать мира со всем арабским миром и нового этапа в истории. Это часть моего спора с левыми сионистами. Они не способны понять эту истину. Они говорят исключительно о проблеме 67 года, как будто проблема 48 года не существует. Как будто о проблеме 48 года можно говорить только в академии, но не в политике. Это, несомненно, ошибка. Горькая ошибка. И когда ты спрашиваешь меня, возможен ли мир с сионистами, ответ - возможно урегулирование. Может быть, относительно справедливое. Но не всеобщий и окончательный мир. Не окончание конфликта. То, что случится в этом случае, - это то, что борьба с сионизмом будет продолжена другим образом. Возможно, она превратится из националистической борьбы в борьбу гражданскую Может быть, что именно это будет нашей важнейшей задачей, как израильских арабов".

И основа этой "гражданской борьбы" - создание арабского большинства в Израиле. Используя социальные программы государства, арабы смогли добиться, например, удвоения численности арабского населения Негева в течение 12 лет. Депутат кнессета от арабской партии, кстати, житель Акко, Захур с трибуны кнессета прямо призвал арабов Израиля множиться и размножаться для овладения государством: "...я могу пообещать, что через 20 лет, в 2026 году, нас будет три миллиона", – заявил Захур и призвал всех израильских арабов усиленно работать над увеличением рождаемости. По его словам, увеличение рождаемости – единственный путь для арабов сохранить свою целостность и право на существование: "Мы – национальное меньшинство в еврейской стране, но я верю, что скоро нас станет поровну, и мы создадим смешанное государство. Я призываю каждую семью рожать не менее десяти детей..." "Ислам говорит, что мужчина может иметь больше одной жены, но настало время, когда сделать это не только можно, но и нужно, чтобы сохранить самих себя". При этом Захур отметил, что понимает проблему женщины, которая знает, что у ее мужа есть еще три жены, однако заявил, что другого выхода из сложившейся ситуации нет".

Параллельно с политикой "плодитесь и размножайтесь" арабы Израиля ведут упорную и последовательную борьбу за захват земель под лозунгом легализации "непризнанных деревень", кварталов и отдельных домов, которые как грибы появляются в Негеве, Галилее, Яффо, Рамле, Лоде и многих других местах.

Но они не только множатся и захватывают земли. Это только одна, "гражданская" форма арабской национальной борьбы против еврейского государства. Неотъемлемой формой этой борьбы является выдавливание еврейского населения из постоянно расширяющихся арабских районов, которые превращаются вначале из еврейских в арабо-еврейские, а потом просто в арабские. Это выдавливание осуществляется различными формами от, якобы, бытового хулиганства и уголовного бандитизма, до терактов и масштабных еврейских погромов. Во многих районах страны они уже смогли вернуть ситуацию во времена Арабского восстания 1936 года, когда передвижение евреев вне еврейских населенных пунктов является достаточно рискованным предприятием. Сегодня практически нет в Израиле дорог, где бы еврей не рисковал подвергнуться нападению. В ряде городов, например, в Араде и Димоне, евреи были вынуждены сформировать отряды самообороны от арабских бандитов.

После 2000 года лидеры арабского национального движения в Израиле стали намного "смелее" и достаточно откровенно высказывают свои истинные цели. Выступая на исламском митинге, тот же сторонник "гражданской борьбы" Бшара говорил уже совсем по другому: "Хизбалла" победила. Впервые с 1967 года мы ощутили вкус победы. "Хизбалла" имеет полное право гордиться своими заслугами и смеяться над Израилем… Израиль терпел поражение за поражением и был вынужден оставить южный Ливан… Такова правда… Ливан, самое слабое из арабских государств, показал нам пример, и мы должны тщательно изучить его, чтобы сделать выводы, необходимые для успеха и победы". Резкий рост антигосударственной, террористической и погромной активности в арабской общине показывают, что выводы сделаны и обучение, рекомендованное Бшарой, идет более чем успешно.

Лидеры исламского движения в Израиле уже не скрывают своих планов создания исламского арабского государства на месте Израиля.

На состоявшейся в Нацерете седьмой конференции партии ХАДАШ председатель Высшей наблюдательной комиссии по вопросам арабского населения Израиля Шауки Хатиб заявил, что Израиль заплатит тяжелую цену, если будет настаивать на еврейском государстве. Он потребовал от палестинской администрации не признавать такого государства. Председатель Палестинской национальной администрации успокоил собравшихся и сообщил, что не согласится на требование Ольмерта признать Израиль еврейским государством, поскольку "это означает отрицать существование там полутора миллионов палестинцев".

За последние годы, практически все политические арабские объединения выступили с однотипными программными документами, которые едины в одном – поэтапный демонтаж еврейской государственности как оперативная цель.

Требования Хайфской декларации, например, заключаются, в первую очередь, в отмене еврейского государства. "Демократическое государство, базирующееся на равенстве между израильскими евреями и палестинскими арабами в Израиле, обеспечит права обеих групп справедливым и равным путем", говорится в декларации.

В том же духе составлены и другие программные документы ведущих организаций арабской общины: "Десять пунктов" от "Масауи" и Адвокатского центра для арабских граждан Израиля, "Будущее палестинских арабов в Израиле" Высшего арабского наблюдательного комитета, и "Демократическая конституция" от "Адала", юридического центра для арабского меньшинства в Израиле.

Согласно документу, созданному "Масауи" - Центром защиты арабских граждан Израиля - израильские арабы (в документе они названы "арабским населением оккупированных Израилем территорий") хотят получить право возвратиться в деревни, оставленные в 1948 году, получить свою автономию и добиться изменения израильского флага и государственного гимна.

Перед нами очередной этап реализации Плана поэтапного уничтожения Израиля, принятого на сессии ООП еще в 1974 году, после провала силовой попытки уничтожения Израиля в 1973-м.

Главный идеолог ООП Абу-Ияд еще в 1988 году доходчиво изложил основы этого плана: "Следуя поэтапному плану, мы создадим палестинское государство на любом клочке Палестины, с которого отступит враг. Палестинское государство станет одним из этапов нашей длительной борьбы за освобождение всей территории Палестины. Мы не сможем осуществить свою стратегическую цель - утвердить палестинское государство на всей территории Палестины, не образовав сначала палестинское государство на части ее территории''.

"Сначала маленькое государство, и, с помощью Аллаха, оно расширится на восток, запал, север и юг... Я заинтересован в постепенном освобождении Палестины, шаг за шагом". "Палестинское государство станет трамплином для освобождения Яффо, Акко и всей Палестины''. "Мы поклялись освободить Палестину даже в тех ее границах, которые существовали до 1967 года. Мы постепенно освободим всю Палестину... Границы нашего государства, о котором мы говорим сегодня, составляют лишь часть наших национальных устремлений. Мы будем способствовать их расширению с тем, чтобы, в конце концов, осуществить наши чаяния на всей территории Палестины".

"Вооруженная борьба должна опираться на твердую политическую основу, которая позволит миру принять результаты нашей вооруженной борьбы. ООП и впредь будет действовать обоими средствами, винтовкой и дипломатией".

А это уже Арафат весной 1990 года: "Борьба палестинского народа будет продолжаться до полного освобождения палестинской земли... Этой борьбе палестинского народа следует помогать до тех пор, пока вся Палестина, от реки (Иордан) и до моря (Средиземного), не будет освобождена".

Успех и мотивация этой тактики поэтапного освобождения Палестины от евреев, а евреев от Земли Израиля, во многом обусловлены еврейской политикой Забора и Размежевания. Арабам остается только создавать арабские районы для этого процесса. Пока Израиль размежевался с Газой, на очереди Иудея и Самария. Но нас уже готовят к размежеванию и с районами с арабским населением и внутри границ 1967 , превращая еврейское государство в еврейское гетто между Гедерой и Хадерой.

Надо признать правоту левых в одном вопросе. Мирное сосуществование с арабской общиной Палестины возможно только в условиях полного с ней размежевания. Надо признать и правоту арабов. Все арабы Палестины являются единой общиной с единой национальной целью. Надо признать правоту арабов и в другом. В Западной Палестине может существовать только одно жизнеспособное государство.

Перед еврейским народом стоит один простой, как гвоздь, вопрос – это государство будет еврейским или арабским?

Что справедливо и либерально - новый галут, еврейское национальное меньшинство в арабской исламской стране или признание первого раздела 1922 года, в результате которого на 76% Палестины было создано зачищенное от евреев арабское палестинское государство - королевство Иордания?

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке