Читайте также
Вот уже почти 65 лет Израиль пытается мирно сосуществовать с палестинскими и прочими арабами на крошечном клочке земли, называемом евреями Эрец Исраэль, то есть Земля Израиля, но не очень в этом преуспевает. Причин тому много.
В первую очередь это, конечно, юдофобия. Прогрессивное антисемитское человечество не сможет быть в своей тарелке, если Израиль - этот коллективный еврей - будет жить без проблем. Поэтому подливание масла в огонь арабо-еврейского противостояния относится к самой что ни на есть нормальной деятельности мирового сообщества.
Другое дело, что особо много масла подливать и не надо. Юдофобия, изначально заложенная в ислам пророком Мухаммедом, сама по себе позволяет поддерживать ненависть к евреям в мусульманском мире на достаточно высоком уровне. С учетом того, что мусульман на земном шаре предостаточно, рассчитывать на то, что ненависть к евреям исчезнет, равносильно ожиданию автобуса на рельсах подземной станции метро.
К примеру, представьте, что вы в Египте. Вы переключаете 19 октября телевизионный приемник на религиозный канал «Аль-Рахма». На экране появляется ребенок лет шести-семи. Это дитя-проповедник, которого зовут Ибрагим Адхам. Благодаря MEMRI (Middle East Media Research Institute), вы получаете возможность услышать, что глаголют невинные уста этого почти что младенца. А говорит он следующее: «О исламская нация, о все мусульмане… мученичество во имя Аллаха является религиозной обязанностью, возложенной на вас, о верующие. Это ваш путь к спасению в глазах Всевышнего. О Аллах, уничтожь Израиль. О Аллах, уничтожь Израиль…» Сидящий с ним в студии взрослый юдофоб-проповедник, расплываясь от умиления, говорит: «Ты такой чудесный мальчик, слава Аллаху!»
Стоит ли удивляться, что из такого «чудесного мальчика» вырастает одурманенный исламским фанатизмом мусульманский «мученик», взрывающий себя вместе с «потомками обезьян и свиней», как мусульмане величают евреев. А ведь таких мальчиков и девочек миллионы! При этом абсолютно неважно, ни где эти мусульманские дети живут, ни даже их возраст.
PMW (Palestinian Media Watch) поместил 29 октября, взятую в «Фейсбуке» со странички ФАТХа в Ливане. Вы видите на фотографии мать, одевающую на своего не более чем четырехлетнего сына пояс самоубийцы-смертника. Рядом с фотографией приводится такой текст: «Моя мама надела на меня странный пояс. Я спросил ее: “Что это?” Она ответила: “Я надену это на тебя, и ты пойдешь на смерть”. Я сказал ей: “Мама, что я такое сделал, что ты хочешь, чтобы я умер?” У нее выкатилась слеза, которая сжала мне сердце, и она сказала: “Ты нужен Родине, сын. Иди и взорви сыновей Сиона”. Я сказал ей: “Почему я, а не ты?” Она ответила: “Я останусь, чтобы родить еще детей во имя Палестины”. Я поцеловал ее руку и сказал: “Продолжай в том же духе, мама, ради тебя и ради Палестины я убью нечистых и проклятых”».
Ну а как же они, эти самые «нечистые и проклятые», реагируют на вышеупомянутые «детские шалости»? По-разному. Но в основном пытаются спрятать голову в песок, убеждая, кого удастся, а в первую очередь самих себя, что ислам - это такая же монотеистическая религия, как иудаизм и христианство, и если в ней есть какие-то издержки, то со временем они исчезнут. Так что надо просто набраться терпения.
Почему большинство людей реагирует именно так? Да потому, что реагировать иначе им просто СТРАШНО. Страшно представить, что им противостоит исключительно многочисленный враг. Помните у поэта: «Мильоны - вас, нас - тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами!»? Так вот, в отношении ислама все аккурат наоборот: мильоны - нас, а вот их - тьмы, и тьмы, и тьмы. Точнее, мусульман в мире насчитывается более двух миллиардов. И будучи в здравом уме, как можно помышлять сражаться с ними?
Ну, во‑первых, никто не предлагает сражаться сразу с двумя миллиардами противников. А во‑вторых, оттого, что мы будем убегать от правды, разве враг перестанет быть врагом? Разве оттого, что мы откажемся называть вещи своими именами, суть изменится?
Английский журналист Кевин Тулис опубликовал 7 февраля 2009 года в газете The Daily Mail интервью с отцом неудавшейся террористки-самоубийцы (ну не получилось у нее взорваться и убить несколько евреев). Вот что сказал журналисту ее отец Ахмед Кмейл: «Если бы я знал, что Аят планирует, я сказал бы евреям. Я бы остановил ее». Вы думаете, что он пожалел евреев? Не спешите с выводами, послушайте еще пару фраз. Ахмед продолжил: «В нашей религии девушке запрещено приоткрывать свое тело даже в доме. Как может девушка позволить, чтобы ее тело было разнесено на кусочки, которые будут собирать евреи? Это абсолютно запрещено».
Вдумайтесь в только что прочитанное. Ребекка Бинам, автор книги «Аллах мертв, или Почему ислам не является религией», комментируя слова Ахмеда Кмейла, пишет: «Массовое убийство - не проблема. Самоубийство его дочери - не проблема. Проблема относится к чисто материальной сфере и заключается в том, что части ее тела лежали бы неприкрытыми на обозрении у незнакомых людей, и затем их собирали бы евреи, а это, так как евреи относятся к той же категории нечистого, как экскременты и моча, еще больше оскверняет их и накладывает двойную степень позора на семью».
То есть одурманенный исламом отец переживает не из-за того, что его дочь погибла бы, и абсолютно не из-за того, что были бы убиты люди, а из-за того, что неубитые евреи осквернили бы останки его дочери! Больший «сдвиг по фазе» в голове человека представить себе трудно. Но когда такой сдвиг в головах миллиардов людей…
Собственно говоря, чему удивляться? Ведь давно пора назвать вещи своими именами и откровенно сказать, что ислам по сути своей не столько религия, сколько ИДЕОЛОГИЯ. Именно поэтому Ребекка Бинам так однозначно и назвала свою книгу. Она пишет: «Только из-за того, что мусульмане уверены, что ислам является религиозной верой, совершенно не следует, что и мы, все остальные, должны признать это таковым, следуя нашим законам; законам, которые ставят своей целью поощрение религий, которые возвеличивают ценности, ставят во главу угла мораль, воспитывают индивидуумов, отдают должное разуму, способствуют миру, укрепляют семью…»
Достаточно вникнуть в перечисленные Бинам элементы, свойственные ведущим мировым религиям, чтобы однозначно прийти к выводу, что ислам выпадает из этой категории. Говоря о морали, Бинам подмечает, что «исламская мораль рушится сама по себе, потому что она основывается на двух вещах: 1) на практической целесообразности (то, что хорошо для мусульманской общины, хорошо само по себе) и 2) на словах и делах Мухаммеда (чьи слова и дела были часто имморальными). То есть без реальной моральной основы исламская культура превращается в варварство, и сами мусульмане проявляют чрезмерную эмоциональность, в которой полностью отсутствует самоконтроль».
А что касается «способствования миру», то тут явно исламу нет равных. Особенно если под миром подразумевать мир усопших, куда ислам готов отправить всех до единого неверных. Прочитайте статью Ричарда Буртика в American Thinker за 20 октября. Он пишет: «За последние 1 400 лет 270 000 000 неверных было убито мусульманскими джихадистами. Ислам уничтожил христианский Ближний Восток и христианскую Северную Африку. Подсчитано, что примерно 60 миллионов христиан было безжалостно убито во время этих завоеваний. Также была уничтожена половина индийской цивилизации и убито 80 миллионов индийцев. Исламский джихад также уничтожил больше 10 миллионов буддистов».
Прикрывшись личиной религии, ислам являет собой тоталитарную идеологию власти, стремящуюся к покорению мира. Человечество уже пережило несколько таких идеологий. Но если нацизм с его Третьим рейхом, который должен был простираться на весь мир, и мировой коммунизм, который должен был произрасти из одной отдельно взятой страны, были довольно быстро распознаны как враждебные человечеству идеологии, и человечество поднялось на борьбу с ними, то с исламом дело обстоит во много крат сложнее. И в первую очередь именно из-за того, что ислам подается как религия.
Бинам завершает свою книгу таким абзацем: «То, чему мы противостоим, это не только столкновение религий и даже не только столкновение цивилизаций, а столкновение между степенями реальности. То есть мы боремся на стороне правды против ошибок, доброты против зла и жизни против смерти. Справедливость нашего дела самоочевидна: противостояние злу не является злом. В основе нашей правоты находится любовь, которая противостоит страху и ненависти. Если мы сможем удержать эти высокие позиции и противостоять исламу с твердостью, в то же время по-человечески относясь к мусульманам, мы не потерпим поражение. Аллах уже мертв».
Увы, Бинам выдает желаемое за действительное. Для мусульман Аллах по-прежнему живее всех живых. Но в чем она на 1000% права, так это в том, что противостояние злу ни в коем случае не является злом. И первым реальным шагом в этом противостоянии должно быть называние вещей своими именами.