Читайте также
Индустрия развлечений для взрослых еле сводит концы с концами, не выдерживая конкуренции с бесплатными альтернативами, доступными в интернете, а порнозвезды вынуждены искать дополнительные источники доходов.
На съемочной площадке в Лас Вегасе Томми Ган – один из самых известных порноактеров Америки – рассказывает о своем идеале женщины: "Готовая идти на жертвы, заботливая, хочет стать матерью. Сами понимаете, я не смогу найти такую в этом бизнесе".
Понять специфику его работы можно по названиям фильмов, в которых он снимался: "Преданные греху", "Призыв сзади", "Танец плоти". Томми утверждает, что снялся примерно в 1200 порно-сценах.
Незадолго до этого в своем домике на севере Лос-Анджелеса Томми показал мне небольшую коллекцию статуэток – аналогов "Оскара" в порноиндустрии, которые он получил за восемь лет съемок в фильмах для взрослых.
Томми рассказал мне, что у него не было постоянной девушки уже четыре года. Ему сложно найти человека, который был бы готов смириться с его образом жизни. Хотя правильнее сказать, что ему было бы сложно полюбить женщину, которая бы легко приняла его образ жизни.
"Ненормально оставлять дома человека, которого любишь, и идти заниматься сексом с человеком, которого не любишь, - говорит Томми. - Это ненормально".
Сказка осталась в прошлом
Для миллионов любителей порнографии судьба актеров-мужчин кажется сказочной. Тебе платят за то, чтобы заниматься сексом с красивыми женщинами. Что в этом плохого?
Но реальность может быть совсем неоднозначной. Например, платят им не так много – 150 долларов за сцену. А о пенсии и медицинской страховке можно и не вспоминать.
И не всякий мужчина будет способен совокупляться на камеру под светом софитов. Или, учитывая связанный с этим стыд и эффект, оказываемый такой работой на личную жизнь, желал бы быть способным.
Так что это – сложная работа даже в благоприятные времена, а сейчас времена далеко не самые лучшие.
Порноиндустрия переживает кризис. Бесплатные видеопорталы, пиратские файлообменники и любительские видео, находящиеся в свободном доступе в интернете, привели к резкому уменьшению прибыли.
Пятнадцать лет назад, когда я готовил первый репортаж о порноиндустрии в Лос-Анджелесе, все было по-другому. В те времена порнокомпании зарабатывали миллионы.
Ухудшение дел в порнобизнесе является частью общего спада продаж в индустрии развлечений, затрагивающего музыку, печатные издания и обычные фильмы. Доступность бесплатного контента ударили по прибылям.
Но если любители кино и меломаны чувствуют необходимость в поддержке, скажем, компании Pixar или группы U2 и готовы платить им за результаты их труда, то любители порнофильмов не чувствуют себя обязанными платить что-либо их создателям. Некоторые даже полагают, что не платить им ничего будет правильнее с точки зрения морали и нравственности.
Если не проституция, то что?
Женщины-актрисы ищут дополнительные возможности для заработка. Некоторые из них занимаются проституцией.
Если за обычную постельную сцену актриса зарабатывает 600-800 долларов, то за "частную встречу" она получает в два раза больше.
Для некоторых из них фильмы являются не основным источником доходов и служат скорее рекламой другой деятельности.
Некоторые порноактрисы зарабатывают деньги посредством вебкамер. В этом роде деятельности выступление происходит вживую и по заказу клиентов, поэтому создание пиратского контента исключено.
У мужчин нет таких возможностей для дополнительного заработка. Они не могут заниматься проституцией, выступать перед вебкамерами, а их оплата за порнофильмы значительно ниже.
Несмотря на это, самые известные актеры, вроде Томми Гана, по-прежнему востребованы. Но в частной жизни они оказываются одинокими и не очень счастливыми людьми. В них борются чувство позора и желание славы. Они не знают, что их ждет завтра, и будет ли вообще продолжать существовать их сфера деятельности.
Когда Томми закончил съемки очередной сцены, я подошел к нему с комплиментами. Я просто хотел дать ему понять, что осознаю трудности, с которыми ему только что пришлось столкнуться: огромное число людей на съемочной площадке, продолжительность сцены, очевидное отсутствие интереса со стороны партнерши.
"Это моя работа", - кротко ответил он.
Луи Теру, Лас-Вегас