Все к лучшему
Фото: Walla!News
Все к лучшему

Назначая своим заместителем откровенного врага Еврейского государства, новый мэр Хайфы помогает некоторым наивным евреям скорее осознать необходимость и неизбежность предстоящей борьбы за право Израиля остаться еврейским и демократическим государством. 

В Хайфе, третьем по величине и значению городе Израиля, часто называемом северной столицей Еврейского государства, разыгрался нешуточный скандал. 

Избранная на состоявшихся месяц тому назад муниципальных выборах новая глава города Эйнат Калиш назначила своим заместителем лидера городских коммунистов араба Раджу Заатра, активиста движения бойкота Израиля BDS, известного своими скандальными заявлениями в поддержку ХАМАСа и "Хизбаллы", сравнениями ИГИЛа с сионистами, а также публично озвученным уже после избрания обещанием не принимать участие в официальных церемониях поминовения солдат Израиля, павших в боях с врагами государства. 

Выбор столь одиозного коалиционного партнера озадачил многих жителей города и вызвал волну возмущения по всей стране. 

Калиш получила десятки тысяч мейлов с требованием не назначать своим заместителем откровенного врага Еврейского государства. 

С просьбой обдумать свое решение обратился к новому мэру и глава правительства Биньямин Нетаниягу. Однако Калиш, публично поддержанная Ави Габаем, лидером "Партии Труда", будто в насмешку переименованной несколько лет назад в "Сионистский лагерь", ответила отказом премьер-министру, проигнорировав и общественное возмущение. 

Министр внутренних дел Дери распорядился проверить юридическую возможность отмены вопиющего назначения, тем не менее, пока все говорит о том, что Заатра получит кресло заместителя мэра, а его фракция "Хайфский фронт" ключевые позиции в десятках городских комиссий, распределяющих бюджет города. 

Вместе с тем, у решения Эйнат Калиш назначить своим заместителем поклонника арабского террора и активиста движения бойкота Израиля есть своя положительная сторона. 

Скажем прямо, нам не по пути с большинством арабов, как живущих в Иудее, Самарии и Газе, так и арабами-гражданами еврейского государства. И дело тут не в личных качествах арабов, их культуре или их религиях. Просто, большинство их видит будущее Израиля в лучшем случае, как "государства всех его граждан", то есть, отнюдь, не еврейского, но и таковых, к слову, меньшинство, остальные же намерены превратить его в эмират или халифат. 

Поскольку у нас, у евреев, других национальных государств нет и быть не может, мы на подобную уступку нашим сожителям пойти не готовы. А потому, шансов на добровольное и дружественное сосуществование у нас в обозримом будущем тоже нет. 

Арабы же, в своем большинстве, готовы мириться с нашим существованием только до тех пор, пока не способны изменить эту ситуацию. 

Те из них, кто поумнее и потерпеливее в ответ на жалкое блеяние наших прекраснодушных барашков о мире и дружбе, сдержанно улыбаются, в ожидании того момента, когда ситуация окончательно сложится в их пользу и наивные идеи о сосуществовании будут рассеяны. 

Те же, кто подобно новоиспеченному заместителю главы города, торопливы и не способны удержать переполняющие их эмоции в себе, озвучивают вслух то, что остальное большинство хранит до поры, до времени на сердце. 

Своим заливистым и злобным, но честным лаем, эти торопыги вдалбливают в головы тем евреям, кто способен думать, простую истину: рано или поздно, но обойтись без жесткого и однозначного разъяснения арабам того, что Израиль не согласится стать халифатом или "государством всех граждан" нам не удастся. 

Вряд ли тут можно будет обойтись без серьезного и опасного столкновения. Но есть и более ли менее мирные шаги, на которые Израилю придется пойти. 

Прежде всего потребуется инициировать процесс расщепления условно единого этноса палестинских арабов на небольшие этнические и религиозные общины (как уже было сделано с черкесами, друзами и менее удачно с бедуинами). 

Всего на территории Израиля, включая Иудею, Самарию и Газу, существует около четырех десятков таких групп, различающихся как религиозными воззрениями, так своим происхождением (то есть местами, откуда прибыли их предки, как правило, в последние сто лет) и слабо осознающих себя единым народом. 

Еврейскому государству придется отделить лояльные меньшинства и стимулировать выезд за пределы Страны Израиля большей части нелояльных. При этом следует ясно осознавать, что чем раньше это произойдет, тем меньшей кровью обойдется. 

Короче говоря, каждый звонкий всплеск ненависти к Еврейскому государству, озвученный подобными арабскими лидерами в муниципалитетах и Кнессете, отрезвляющий хоть одного наивного еврея, приближает нас к неминуемой развязке, а значит, по-своему полезен и важен.

counter
Comments system Cackle
Загрузка...