Читайте также
- Израильтяне, едущие в Великобританию, должны предварительно зарегистрироваться
- Галь Гадот поделилась фотографией заложницы Лири Альбаг со 108 млн своих подписчиков
- Долги в России, переезд в Израиль: как живет сестра Марка Эйдельштейна
- Израильтяне устремились в Таиланд
- Государство не хочет помогать гражданам вести здоровый образ жизни
На границе весны и лета устоявшийся ход событий неожиданной начал давать сбой за сбоем. Привычные связи и конфликты Человечества-2018 вдруг стали развиваться в непредсказуемом формате. Микроскопические события разрастаются до планетарных масштабов и смазывают привычную картину.
Ну что такое смерть одного журналиста на фоне массовой резни в Сирии или ядерных угроз Ирана? Однако известие об убийстве Аркадия Бабченко всколыхнуло весь мир, давно раздраженный российским беспределом. Образ невинной жертвы начал стремительно раздуваться и едва не догнал эрц-герцога Фердинанда, из-за которого разгорелась Первая мировая. И вдруг оказалось, что вся трагедия – бездарная инсценировка украинских спецслужб, поставившая под сомнение уже сложившийся образ России, как мирового зла.
Далее вместо хоть каких-нибудь правдоподобных доказательств предотвращенного преступления авторы инсценировки представили длинный список спасенных, которых Россия планировала мстительно убить. Аккурат накануне Чемпионата мира по футболу, в который было вложено столько энергии, денег, надежд на улучшение своего имиджа в глазах мирового сообщества. А тут, здрасьте вам – Украина со своим расстрельным списком. Спасайся, кто может! Даже у убежденных и последовательных критиков путинского режима от такого беспросветного идиотизма начали опускаться руки.
Еще одна многосерийная инсценировка еженедельно разыгрывается у колючей проволоки, отделяющей Сектор Газа от Израиля. Доведенные до отчаяния палестинцы идут под израильские пули в «Марше возвращения».
Возвращения куда? У мирового сообщества нет ответа на этот вопрос. После того, как 12 лет назад, поддавшись давлению, Израиль ушел из Газы, оттуда полетели тысячи ракет, стали прокапываться десятки туннелей под израильские города и киббуцы, а теперь запускаться сотни воздушных змеев, поджигающих дома и посевы. Так как собственных доходов у правящего в Секторе ХАМАСа нет, вся эта террористическая война ведется на деньги, которые сердобольная Европа переводит на гуманитарные цели.
Что же мешает доведенным до отчаяния палестинцам заключить мир с несоразмерно более сильным противником? Совсем немного – отказ этого противника выполнить требование ХАМАСа и самоуничтожиться. Именно так были сформулированы условия прекращения диверсий – освобождение Иерусалима от евреев. Хватит ли денег у Евросоюза и ООН на то, чтобы продолжать эту войну? Пока хватает, хотя аргументация палестинцев выглядит ненамного убедительней представленных СБУ коварных замыслов Кремля.
Сокрушительный провал потерпела еще одна инсценировка – иранская. Полтонны подлинных материалов о ядерной программе, представленных Израилем – не самопальный расстрельный список СБУ. Этим вихрем документов и фактов в одночасье сорвало овечью шкуру, которой прикрывался иранский режим, подписывая «ядерную сделку».
Но европейские участники сделки предпочли не замечать реального положения вещей и заверили Иран в своей приверженности, договору, из которого вышла Америка. А вот Израилю, которому в первую очередь угрожает иранская бомба, европейские друзья объявили, что не станут вмешиваться в случае его столкновения с Ираном. О гарантиях безопасности, щедро выдававшихся Израилю накануне подписания сделки, уже никто не вспоминает. Европейская верность договорам оказалась выборочной.
Сбой за сбоем, происходящий в установившейся системе отношений, не мог не привести к кризису. И кризис разразился. Накануне встречи G8 в Квебеке Трамп, только что подписавший очередные санкции против России, вдруг высказался за возвращение изгнанного за Крым Путина в клуб. Призыв прозвучал особенно пикантно в связи с тем, что накануне президент США лягнул своих партнеров по осиротевшей «Семерке», грабительскими пошлинами. Казалось бы, зачем же бить тарелки в доме, когда вокруг есть столько хороших, которым надо помочь и столько плохих, которым надо помешать?
Неозвученный ответ на этот неозвученный вопрос вытекает из вышеописанных сбоев последних недель.
Евросоюз не поддержал Трампа в его попытке заставить Иран пересмотреть ядерную сделку и заявил, что будет верен договору, по которому его откровенно надувают. Евросоюз не поддержал Трампа в его попытке разрубить гордиев узел арабо-израильского конфликта, перенеся посольство США в Иерусалим. Послы большинства европейских стран бойкотировали церемонию открытия американского посольства, продемонстрировав, что Европа будет верна лицемерной модели, в которой палестинцы, ежедневно запускающие ракеты по израильским городам и киббуцам, – жертвы, а отбивающийся от них Израиль – агрессор.
Реакция амбициозного лидера сверхдержавы была незамедлительной. Лицемерная недееспособность Старого света раскололась о политическую волю Трампа, подкрепленную экономическими мерами. Оставив семерку в шестерках, Трамп улетел в Сингапур решать еще одну неразрешимую проблему – северо-корейскую.
И если ему действительно удастся заставить Ким Чен Ына отказаться от ядерного оружия, можно предположить, что цена вопроса будет высока даже для богатой Америки и потребует участия богатой Европы. А это значит, что Старому свету придется урезать расходы на украинские, палестинские, иранские инсценировки, манипулирующие Западом и заставляющие его раскошеливаться на «гуманитарные» цели, на самом деле, финансируя нескончаемую террористическую войну.
Если цель Трампа заставить международное сообщество переориентироваться на решение реальных проблем вместо неустанно инсценируемых, системные сбои последних недель становятся объяснимы.