Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Мнения

А
А

Откуда дровишки

Публикация четырехстраничного меморандума Комиссией Конгресса по разведке вызвала шквал истерической реакции со стороны левой прессы, и сама интенсивность этой реакции показывает, что меморандум стоило опубликовать.

19.02.2018
Источник:Кстати
רויטרס

Читайте также

Публикация четырехстраничного меморандума Комиссией Конгресса по разведке вызвала шквал истерической реакции со стороны левой прессы, и сама интенсивность этой реакции показывает, что меморандум стоило опубликовать.

Мы все знаем, что директор ФБР Крис Рэй и заместитель генерального прокурора Рон Розенштейн лично просили президента не рассекречивать меморандум, ссылаясь на интересы национальной безопасности.

Весь мир этот меморандум прочитал и увидел, что никакого подрыва национальной безопасности там и близко не было, так как содержание было более или менее известно. То есть ФБР в качестве оправдания слежки за Трампом использовало на начальном этапе пьяное хвастовство одного из младших помощников кампании будущего президента, а на более поздних этапах – досье, составленное человеком, ненавидящим Трампа, по заказу и на деньги политических противников нынешнего лидера США.

Порочит ли это как-то всю организацию? Нет, но зато разоблачает ее коррумпированную верхушку. В приснопамятном Советском Союзе разоблачение коррумпированной верхушки правоохранительных органов называлось клеветой на советский строй, и истерия левого лагеря сродни истерии Политбюро ЦК КПСС на публикацию в самиздате. С той только разницей, что Комиссия Конгресса по разведке – не самиздат.

Собственно, Девин Нуньес не позволил ФБР повторить грязный трюк, устроенный бывшим заместителем директора ФБР Эндрю Маккейбом начальнику канцелярии Трампа Рейнсу Прибиусу. Маккейб пригласил Прибиуса на конфиденциальную беседу и сказал, что сообщения в прессе о существовании сговора между кампанией Трампа и Кремлем не имеют под собой никаких оснований, но отказал Прибиусу в просьбе подтвердить свои слова публично, а потом слил в прессу их разговор в превратном виде: дескать, Белый дом настоятельно просил, но ФБР отказалось. Так вот, с досье Стила было то же самое: все знали, что оно было состряпано политическими противниками Трампа, но ФБР им воспользовалось для получения ордера на слежку за кампанией будущего президента с нарушением закона, так как в суде не были заявлены заказчики и источники финансирования досье. Меморандум Комиссии Конгресса по разведке подтвердил, что эта информация абсолютно достоверна, а Минюст и ФБР в очередной раз пытались помешать разоблачению.

Лингвистический анализ досье Стила показывает, что оно написано «русским английским», то есть российской разведкой. Стил может до бесконечности рассказывать истории, что информацию ему слили по дружбе бывшие агенты ФСБ, но тут уж позвольте ему не поверить. Странная какая-то дружба получается между британским разведчиком и российскими контрразведчиками. Вот просто интересно, когда они успели подружиться и стать двойными агентами? И до такой степени, что слили британскому разведчику информацию, порочащую кандидата в президенты США, без санкции и даже вопреки интересам Кремля? По сути, спецпрокурор должен расследовать не гипотетический сговор Трампа с Кремлем, а вполне очевидный сговор с Кремлем кампании Клинтон. То есть через своего посредника Криса Стила Хиллари Клинтон обращается в Москву с просьбой собрать компромат на Трампа и получает его в виде досье с пикантными подробностями. Затем Стил начинает сливать информацию в прессу, создавая видимость существования независимых друг от друга информационных источников.

Вся пена о сговоре Трампа с Путиным должна отодвинуть за второй план скандал с использованием Хиллари Клинтон домашнего сервера для ведения государственной переписки. И опять дело представлено так, что добыта эта информация российскими спецслужбами в помощь Трампу.

Знаете ли, как-то получение компромата на Трампа из Москвы и разоблачение Клинтон теми же источниками не вяжутся друг с другом. Более убедительной представляется версия о том, что компромат на Хиллари слили сторонники Берни Сандерса, возмущенные тем, что мошенница Клинтон украла у их кандидата победу на праймериз.

Расследование деятельности ФБР выявило другие весьма интересные подробности. Мы все слышали, что высокопоставленный офицер ФБР Питер Строк, изгнанный из следственной команды Роберта Мюллера за слишком откровенные письменные высказывания о ненависти к Трампу, вел обширную переписку со своей любовницей Лисой Пейдж, работавшей по совместительству в том же ведомстве. Из этой переписки мы узнали, что высшее руководство ФБР накануне выборов было более всего озабочено тем, чтобы не позволить Дональду Трампу победить на выборах, и стремилось увести от ответственности госпожу Клинтон. Факт использования ею незащищенного домашнего сервера для ведения служебной переписки и возможности утечки секретной информации, равно как и уничтожения улик, их не интересовал. Причин на то было две: ненависть к Трампу – с одной стороны и несоблюдение офицерами ФБР требований ведения служебной переписки – с другой.

Из той же переписки Строка и Пейдж мы узнаем, что они обсуждали способы сокрытия служебной переписки от контроля.

«Мы, очевидно, единственные, кто соблюдает правила. Он (Тургал, замдиректора по информатике и технологиям) указывает, что если никто другой этого не делает, то почему мы должны. Мне сказали, хотя я не видела, что в отчете генерального инспектора говорится, что никто правила не соблюдает. Так почему бы и нам не присоединиться к всеобщему нарушению?»

Еще неделю назад ФБР сообщило, что переписка между Строком и Пейдж за 2017 год была утеряна, случайно стерта и восстановлению не подлежит. И вот выяснилось, что генеральному инспектору удалось эту переписку восстановить, предъявить ее Минюсту и передать конгрессу. А Эндрю Маккейбу пришлось уйти в отставку без почетных проводов, и вслед за ним отправился его заместитель, заявив, что не в силах терпеть политические гонения.

Роберт Чарльз, бывший заместитель госсекретаря в администрации Буша-младшего, бывший офицер военной разведки, служивший в Белом доме при президентах Рейгане и Буше-старшем, написал: «Трамп прав. Он и его кампания были жертвами политического нападения Минюста и ФБР».

А председатель Комиссии Конгресса по разведке Девин Нуньес оказался «одним из самых храбрых разоблачителей в современной американской истории».

Нуньес имел все основания бить тревогу, узнав то, что он узнал. Меморандум показывает, что профессионалы из Минюста и ФБР действовали, исходя из личной неприязни по отношению к Трампу, подогреваемой кампанией запугивания в СМИ, и, возможно, личной лояльностью по отношению к Хиллари Клинтон. «Вследствие этого они забыли о своей профессиональной честности ради предательства демократических принципов и нашей конституции», – написал Роберт Чарльз.

«Президент Трамп был прав: он и его кампания являются жертвами политически мотивированной, захватывающей закулисной драмы и глубочайшего нарушения общественного доверия. Этого не должно было произойти в Америке. Конгрессмена Нуньеса следует поблагодарить, а не оскорблять».

Можно еще пожелать, чтобы следствие о «русском сговоре» начало расследовать антиамериканскую деятельность реальных, а не вымышленных заговорщиков. Это было бы справедливо.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке