Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+24+14
Иерусалим
+22+11

Мнения

А
А

Как с Болотной проехать на Ротшильд

Сука Жданов жрал икру в блокадном Ленинграде и произносил пламенные речи перед толпой полутрупов. Эхуд Барак с высоты своей башни Акиров зорко следит, чтобы расходы на оборону не сократили ни на шекель, требует для себя бронированный автомобиль.

26.03.2012
Источник:Глобус
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Ох, погубит автора искусство обобщения, потому что мысль изреченная есть ложь, а любое сравнение России и Израиля некорректно. Но близость корней, а точнее, плодоножек отцов-основателей и вождей-основоположников и извечный поиск особого пути, согласитесь, навевает.

Итак, Россия сорвала горло на политических митингах, а мы на социальных протестах. У них Болотная и Сахарова, у нас бульвар Ротшильд. И здесь, и там протестуют не последние люди, в связи с чем защитники устоев разделили население на норки и ватники и, соответственно у нас, на едоков суши и фалафеля. Богатенькие-де с жиру бесятся, в адаптированном переводе на иврит: у них денег куры не клюют, а у нас на питу не хватает.

Индуцированный бред российского официоза рисует образ врага, действующего на деньги вашингтонского обкома, поставившего целью развалить великую страну.Наша израильская версия звучит так: «Во всех этих палаточно-заплаточных протестах явно чувствуется рука опытного профессионала: правильно выбираются болевые точки, реальные проблемы израильского общества. Ну, то есть, это, конечно, не значит, что они собираются их решать, решить-то они не смогут, даже если бы захотели, да и не захотят, если бы даже и могли. Если доберутся они (не приведи Господи!) до власти, главной и единственной задачей будет самоликвидация нашей страны, плечом к плечу с любимыми европейцами, которые уже активно самоликвидируются у себя дома».

Самоликвидация Европы – самая сладкая тема для читателя, вроде мечты о сдохшей соседской корове. Как же хорошо мне с коллегами пишется об исламизации Европы и беженцах, после того, как погуляю вокруг Старой и Новой автобусной станции в Тель-Авиве.

Но помилуйте, «почему не смогут», почему не захотят, почему заскорузлые коррупционные схемы и надоевшие фигуры должны нам навязывать правила своей нечестной игры?

«Если не Путин, то кто удержит страну на краю пропасти?» Если не Биби, то кто? Можете бросить и в меня камень, грешен.

«Не раскачивайте лодку, нашу крысу тошнит!». А наше танахическое животное?

И в том, и в другом случае много лет успешно демонизируется образ внешней угрозы под девизом: «Все для фронта, все для победы». Сука Жданов жрал икру в блокадном Ленинграде и произносил пламенные речи перед толпой полутрупов, ценой своей жизни обороняющей замерзший город. Эхуд Барак (чай не людоедские времена) с высоты своей башни Акиров зорко следит, чтобы расходы на оборону не сократили ни на шекель, требует для себя бронированный автомобиль и недоумевает, почему общество возмущается его счетами за проживание в американских и парижских люксах.

Наши оборонные расходы даже для финансовой комиссии Кнессета – закрытая книга, армейская верхушка давно превратилась если не в хунту, поскольку никого не душит силовыми методами и, не дай бог, репрессиями, то в закрытую касту, которая по завершении военной карьеры пересаживается в депутатские и министерские кресла, возглавляет госмонополии и компании-монстры.

Грабительские акцизы и беспрецедентные непрямые налоги нам объясняют исключительно военными расходами. Но почему у тех, кто эти налоги собирает, такие жирные руки от налипшего масла? Это потому, что Родина в опасности, мы надули такой госсектор? На случай войны с Ираном? Убежища на Юге не готовы, но кто-то выиграл тендеры на их переустройство, нагрел руки на этом заказе и вполне хорошо себя чувствует.

Чем наша «Хеврат хашмаль» отличается от их «Газпрома»? Только более скромными, по сравнению с российскими, масштабами наглости. У нас слева и справа раздаются призывы покончить со свинским капитализмом и со скотским социализмом. И те, и другие абсолютно правы при всех своих расхождениях в терминологии. А какая нам разница, кто душит нас монопольными ценами и шантажирует забастовками? Владельцы заводов, газет, пароходов или рабочие комитеты «Тнувы» и «Ракевет Исраэль»?

А чем наши жирные коты – городские и прочие главные раввины, институт контролеров кашрута, вся эта надстройка прилипал, по большому счету, отличается от православной церкви?

Да разве что тем, что по закону церковь отделена от российского государства. И как это Польша умудряется сохранять свои католические традиции, не обдирая граждан налогами? Или Германия, где представители разных конфессий платят этот налог согласно декларации вероисповедания. Я атеист, а значит, в Германии не должен его платить вовсе. Не должен, но с удовольствием пожертвовал бы его на планетарий. И вот я думаю, если бы в нашей благословенной стране Израиль, где так ныне модно возвращаться к корням, была такая форма оплаты налога на конфессию, сколько народу записалось бы в атеисты? В прошедший шабат, путешествуя по Северу, мы заехали перекусить в Шломи, время было обеденное, и в ресторанчике ливанской кухни, подозреваю, единственном открытом в городе, собралось более сотни туристов. Вдруг сработала пожарная сигнализация, оглашая округу невыносимо резким ревом.

- Это рабанут, - под дружный хохот невозмутимо объявил официант. В двух залах сидел абсолютно средний класс, любители природы всех возрастов, сефарды и ашкеназы с детьми, и их реакция, на мой взгляд, свидетельствует о настроении общества.

А до того, в пятницу к вечеру, в другом поселении на ливанской границе мы заскочили в ресторанчик марокканской кухни. Кошерный, значилось в информации о заведениях Западной Галилеи.

- Так вы еще открыты? – осторожно спросили мы хозяйку.

- Мы сегодня работаем до 12 ночи.

Вот вам и пресловутый статус-кво. Люди хотят заработать, заработать своим тяжким трудом в этих краях, где зимой любому посетителю безмерно рады. Мы заказали изумительно нежное и самое дорогое в меню блюдо (аж 80 шекелей) - «мозги по-мароккански». Бараньи, телячьи - забыл спросить, но полагаю, что если готовить его из мозгов наших законодателей, порция будет значительно меньше и мясо жестче.

Почему автобус в шабат – это нарушение статус-кво, и безлошадный русский пенсионер вынужден сутки любоваться на близлежащую синагогу, а маршрутки и такси - свидетельство неукоснительного соблюдения этого статуса? Почему Рон Хульдаи, невзирая на абсолютную поддержку светского Тель-Авива, дал задний ход и так и не пустил частный альтернативный автобусный транспорт? Такой большой и независимый мэр, а сдулся, как маленький, будто его выбирало на этот пост население Бейт-Шемеша.

Ну и чем же сохранение этого эфемерного статус-кво во имя еврейского характера государства отличается от суверенной демократии и особого российского пути? Умом ни нас, ни Россию не понять, остается только верить.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке