Оправданная война Трампа против "культурного джихада" в Америке
Фото: Getty Images
Оправданная война Трампа против "культурного джихада" в Америке

Указы президента Трампа против мусульманской эмиграции вызывают в США яростные споры, но они вполне обоснованы и оправданы. Обнаруженные в прошлом документы раскрыли стремление организации "Братьев-мусульман" в США "уничтожить западную цивилизацию изнутри". Америка должна защищаться, и с умом. 

Дональд Трамп. Фото: Getty Images

 

Эту статью я пишу из города Цинциннати, штат Огайо. Едва ли не самой горячей темой в американских СМИ по-прежнему остается указ, изданный президентом Трампом около месяца назад. Тот самый, что запретил въезд в США гражданам семи мусульманских стран, объявленных опасными с точки зрения террористической угрозы. Речь идет об Ираке, Сирии, Иране, Ливии, Сомали, Судане и Йемене. По сути, это выполнение обещания, данного Трампом в ходе избирательной кампании, на фоне возрастающих в США опасений в отношении мусульманской иммиграции. 

Опасения вызваны разными причинами: высоким уровнем насилия, царящего в этих государствах, процветанием в них террористических организаций и огромным потоком беженцев, направляющихся оттуда в западные страны. Нельзя забывать, что именно мусульмане совершили в США целый ряд террористических актов: это и 11 сентября, и Форт-Худ, и взрыв на бостонском марафоне, и другие. Наконец, играют роль и происходящие в Европе негативные явления, связанные с мусульманскими иммигрантами, живущими за общественный счет: рост насилия, криминал, нападения на сексуальной почве, террор, процветающий в европейских городах и значительное количество добровольцев из Европы, присоединяющихся к ИГИЛ. 

Существуют также опасения другого рода, связанные с публикациями о намерениях мусульман захватить контроль над США и превратить их в мусульманское государство. И, в отличие от указанных выше соображений, кажущихся вполне логичными и оправданными, стремление мусульман захватить США выглядит, на первый взгляд, безосновательными и беспочвенными. 

Следует заметить, что немалая часть мусульман, прибывающих в Соединенные Штаты, бегут из своих рассыпающихся государств от бесконечных войн, насилия, угнетения, безработицы и пренебрежения властей к проблемам простых людей. Они стремятся начать новую жизнь - комфортную, стабильную, безопасную, демократическую, позволяющую вести достойное существование с нормальным заработком, крышей над головой, медицинским обслуживанием, образованием и социальным обеспечением. Такие люди, как правило, вливаются в общество и экономику страны, их следующее поколение, свободно говорящее по-английски, уже видит себя американцами во всех отношениях. Понятно, что речь не о них. 

Проблема существует с теми из мусульман, кто не собирается интегрироваться в американское общество, считая его легкомысленным, бездуховным и развратным, убежденными, что каждый мусульманин, ставший частью американского социума, непременно утратит свою исламскую идентичность, а его дети будут осквернены окружающей средой. Основной структурой, выражающей подобную позицию, являются "Братья-мусульмане", с целями и задачами которых идентифицируют себя многие живущие в США мусульмане.

В подробностях эти цели открылись американским властям еще в 2007 году, во время судебного процесса против "Фонда святой земли" (Holy Land Foundation), организации собиравшей средства для поддержки ХАМАСа. В ходе расследования был захвачен документ на арабском языке под названием "Меморандум о стратегических целях группы в Северной Америке". Он был написан еще 22 мая 1991 года, то есть за 16 лет до того, как попал в руки властей США, которые, судя по всему, вообще не слышали прежде о его существовании. 

Стратегическая цель группы, описанная в нем, включает в себя следующие пункты: 

• создать стабильное и эффективное исламское движение под руководством "Братьев-мусульман"

• утверждать интересы мусульман в США и за рубежом

• увеличивать организационную базу мусульман, блюдущих Коран и шариат

• объединять и направлять усилия мусульман

• представлять ислам в качестве альтернативы господствующей культуре

• поддерживать и укреплять идею создания глобального исламского государства во всем мире 

"Мы должны внедрять и укреплять ислам и наше движение в этой части мира, - написано в "Меморандуме", - чтобы ислам и движение стали бы для людей неотъемлемой частью родины, в которой они живут, и постоянно возбуждали бы их умы и души… Движение должно планировать и бороться, чтобы заполучить все ключи и инструменты, необходимые для процесса, продвигающего ответственность за "культурный джихад", возложенный на плечи мусульман, во главе с "Братьями-мусульманами", находящимися в этой стране". 

Среди ключевых факторов и необходимых инструментов указывается "осознание роли "брата-мусульманина" в Северной Америке". Согласно документу, "процесс внедрения - это процесс культурного джихада, во всех смыслах этого слова…. "Братья" должны понимать, что их деятельность является формой большого джихада, начинающегося с разрушения и уничтожения западной цивилизации изнутри, подрыва ее жалкого дома, руками живущих в ней людей и, разумеется, руками верующих…. Обязанность мусульманина всю свою жизнь вести джихад в каждом месте, где он находится или куда прибывает…. Успех внедрения ислама и его движения в этой стране означает успех всемирного исламского движения и является подлинной поддержкой мирового исламского государства, к которому мы стремимся…". 

Дальше в документе приводится список примерно из 30 организаций, созданных "Братьями-мусульманами" для осуществления своих планов по захвату США изнутри, включая финансовые, благотворительные и студенческие организации. 

Другой документ, обнаруженный в американских мечетях - это книга под названием "Сорок хадисов о джихаде", то есть сборник традиционных преданий, посвященных джихаду. Эта книга описывает джихад на арабском и английском языках, разъясняя его цели, достоинства и награду, которой удостоится боец джихада. Против кого же он направлен, этот джихад? В книге об этом не сказано ни слова, но это и так ясно любому мусульманину: против неверных, частью которых являются и американцы. 

Еще одна брошюра, которая была найдена в нескольких мечетях, называлась: "Что делать, если ты попал в руки фашистской, расистской и преступной полиции или фашистского, расистского и преступного ФБР". В ней автор - Хадж Идрис Мухаммед обучает читателей методам противостояния следствию, позволяющим скрыть тайны, связанные с принадлежностью к мусульманам и с антиамериканской деятельностью. 

И это всего лишь несколько примеров из длинного списка исламских публикаций, циркулирующих в США под эгидой свободы слова и самовыражения, обеспеченных американской конституцией каждому человеку, даже в том случае, если он стремиться к ликвидации власти закона и установлению в США исламского правления. 

Трамп сдаваться не намерен 

Президент Трамп решил положить конец этому беспределу. Причем ограничивая не свободу слова, а "внедрение" мусульман в США. 

Ему противостоят группы либералов, прогрессистов, демократов и активистов "правозащитной" деятельности. Все они не готовы признать результаты последних выборов и с ноября, а особенно с момента вступления Трампа в должность президента, не прекращают выступать против него, клеветать на нового президента и вставлять все возможные палки в колеса власти, чтобы сорвать его планы, пусть даже ценой нанесения ущерба стране. 

Противники Трампа мобилизовали против него американских юристов и международных деятелей вроде генсека ООН и Папы Римского, однако, похоже, Трамп сдаваться не собирается. И даже если суды заморозят или вообще отменят его указание по поводу остановки мусульманской эмиграции, у него еще останется достаточно инструментов и возможностей, чтобы резко сократить количество мусульман, прибывающих в Соединенные Штаты. 

Общественная дискуссия на эту тему охватила США, она выплеснулась на улицы, в кафе и общественные места, проникла даже семьи. Мне кажется, что уже в течении многих лет не было столь жарких дебатов в американском обществе, такого накала разногласий, ярости и крика. И вряд ли все это стихнет в ближайшее время. 

Более того, эта тема присоединяется к еще целому ряду других вопросов, также связанных с отношением Трампа к исламскому миру: ядерной сделке с Ираном, Израилем, переводом посольства в Иерусалим, поселениями, и контактами с Путиным, безжалостно истреблявшим города в Сирии. 

Исходя из всего выше сказанного, мне кажется следует сделать вывод о том, что отношения нынешней американской администрации с исламским миром в целом и по вопросу об исламской эмиграции в частности, будут занимать значительную часть времени Трампа на протяжении всего его пребывания в Белом Доме. 

Д-р Мордехай Кейдар, MIDA 

Перевод Александра Непомнящего

counter
Комментарии