Лучше гор могут быть только резолюции ЮНЕСКО
Фото: mnenia.zahav.ru
Лучше гор могут быть только резолюции ЮНЕСКО

Если бы праотец Авраам прочитал принятую в прошлый четверг резолюцию ЮНЕСКО, отрицающую связь евреев с Храмовой горой, он бы перевернулся в своем гробу, в пещере Махпела. 

Эту погребальную пещеру Авраам, если верить Библии (Бытие, 23:1-4), а не резолюции ЮНЕСКО, купил за 400 шекелей серебра, чтобы похоронить в ней скончавшуюся жену Сару. С тех пор (17 в. до н.э.) право собственности покупателя не пересматривалось – изменилось только имя владельца недвижимости, который у мусульман стал Ибрагимом. Но вероисповедание этого прародителя еврейского народа, осталось неизменным даже в проголосовавших за резолюцию Алжире, Марокко, Катар, Египте, Судане и воздержавшихся Швеции, Франции и Аргентине. Резолюция, отрицающая связь с еврейским народом его праотца Авраама, это – дело будущего. 

Пещера Махпела находится в исконно палестинском городе Хевроне – первой столице древне-мусульманского царя Дауда, впрочем, все еще известного, как Давид. Эту проблему идентификации международная общественность решила уже давно. Принадлежность Храмовой горы в общих чертах тоже дело решенное –само название говорит о том, что никакого Храма на ней никогда не было, а всегда была мечеть Аль-Акса. Некоторые фальсификаторы арифметики пытались, правда, утверждать, что еврейский Храм, как Первый (968 до. н.э. – 586 до. н.э.), так и Второй (516 до. н.э. – 70 н.э.) простояли здесь около 1000 лет. 

И среди этих фальсификаторов – не только древнеримский историк Иосиф Флавий, подробно описавший последние перестройки в этом храме еще за 5 столетий до того, как родился пророк Мухаммад. Среди фальсификаторов – и многие другие свидетели и даже участники описанных событий. Причем, некоторые из них вполне почитаемы в исламе и никак не могут быть уличены в потакании сионистам. Например, все 4 евангелиста, упоминающие Еврейский храм, как место действия главного героя Евангелий Иисуса Христа. Показания которого авторами резолюции тоже пока не подвергались сомнениям.

Однако, если копнуть в толщу времен немного поглубже, все-таки можно найти отсутствие доказательств связи евреев с Храмовой горой. Так, например, из Библии известно, что царь Давид купил у евусея Орны гумно, расположенное на горе Мория, в том самом месте, с которым идентифицируется жертвоприношение Ицхака. Однако нотариально заверенной купчей до сих пор не обнаружено, что неопровержимо свидетельствует об отсутствии какой-либо связи евреев с этой горой, на которой не существовавшим Соломоном, сыном не существовавшего Давида и был построен не существовавший храм.

Какие еще нужны доказательства для принятия почтенным международным форумом обоснованной резолюции о передаче этой исконно арабской святыни угнетенному евреями народу Палестинской автономии? 

Все это можно было бы считать очередным дурным анекдотом, из разряда тех, которые неустанно производит ООН, почти половину своих резолюций посвящающая Израилю. Можно, в конце концов, многократными повторениями убедить недалекую публику, что права человека нарушаются именно в Израиле, а не в соседней Сирии, где счет убитым ведется уже не на людей, а на целые города. Можно втюхивать страшные сказки о судьбе палестинцев, у которых в реальности их собственные вожди отнимают многомиллиардную международную помощь, часть которой присваивают, а часть тратят на террористическую войну против евреев. 

Но распространять на весь мир неловкую, глупую, злобную ложь на тему, которая даже самым невежественным людям знакома со школьной скамьи – это по меньшей мере опрометчиво. Эта откровенная ложь, оглашаемая мелкими политическими манипуляторами от имени мировой религии – в первую очередь бросает тень на религию, от имени которой они лгут, на духовных авторитетов ислама, которые благоразумно помалкивают, видя и слыша эту ложь. И если кто-то из мыслящих или хотя бы политкорректных людей в западном мире еще всерьез относится к учению, которому следуют сотни миллионов мусульман, то вскоре, видимо, никаких аргументов для этого уже не останется. 

Если, конечно, останутся те, кто нуждается в аргументах.

counter
Комментарии