Zahav.МненияZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+25+14
Иерусалим
+21+13

Мнения

А
А

Бремя белого человека

Жизнь показывает: не могут сосуществовать цивилизация белого человека и африканская дикость. Одно из них должно вытеснить другое. В ближайшем ноябре американцы вновь встанут перед выбором – что из этой пары предпочесть. Кандидаты в президенты США назвали

29.09.2016
Источник:Мы здесь!
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

На грани 19-го и 20-го веков было создано несколько важных провидческих произведений. В одном из них, в стихотворении 1899 года, Редъярд Киплинг воспел "бремя белого человека". Чернокожие африканцы ко времени колонизации их континента находились в состоянии дикости. Европейцы пытались приобщить их к цивилизованности,

Служить во благо их Без устали работать Для страждущих людей – Наполовину бесов, Настолько же детей.

Напомню, людоедство в Африке было в ту пору обыденным. Колонизаторы добились известных успехов. Киплинг напутствовал их:

Неси же бремя Белых – Чтоб шум войны затих, И пищу дай голодным, И вылечи больных.

Остановило проект привнесения цивилизации на Черный континент неприятие этого проекта активной частью самих африканцев, а также торжество их союзников-либералов в Европе. Этот поворот истории Киплинг предвидел:

Когда ж победа близко, Увидеть ты изволь, Как чья-то лень и глупость Помножат все на ноль.



Неси же бремя Белых – Горьки его плоды: Брань злая за заботу, Забвенье за труды. Не раз ты здесь услышишь От тех же дикарей, – "Зачем идти нам к свету? Нам наша тьма милей".

(Использован перевод В.Радионова)

Увы, европейцы тьму полностью не развеяли. Так, в независимой Центрально-Африканской республике (с 1976 по 1979 год – империи) с 1966 по 1979 год правил Ж.Б.Бокасса. Уличенный в каннибализме (однажды он даже скормил своему кабинету министров одного из его членов), Бокасса был свергнут в 1979 году французскими десантниками, после чего переселился в свой замок под Парижем. А во время жестокой гражданской войны в Либерии и Сьерра-Леоне в 1989-2003 годы стороны, захватив вражескую деревню, обычно отрезали тамошним деткам ручку или ножку.

В двух африканских странах – в Южной Родезии и в ЮАР – к моменту перехода там власти к черному большинству, присутствовало значительное белое меньшинство, "несшее свое бремя". "Африканскость" превозмогла: белым пришлось бежать, и в страны вернулась дикость (в ЮАР процесс одичания еще продолжается).

На американский берег африканцы попали в 1640-х годах в трюмах невольничьих кораблей, купленные арабами у вождей своих племен за всякую ерунду вроде стеклянных бус. Увы, пересечение Атлантики поменяло для них одно рабство на другое.

В Гражданскую войну 1861-65-го годов американский народ ценой 640 тысяч жизней покончил с постыдной практикой рабства, хотя сегрегационные законы оставались. С того времени цивилизационный уровень афроамериканцев непрестанно рос. Один из ведущих журналистов WSJ чернокожий Jason Riley писал: "Ирония в том, что история черных в первой половине ХХ века являет нам картину грандиозного прогресса несмотря на значительные внешние препятствия… Между 1940-м и 1960 годами количество бедных в черной общине упало с 87% до 47%. Процент работников интеллектуального труда среди них с 1940 по 1970 год выросло вчетверо… в браке состоял больший процент чернокожих, чем белых. В 1925 году 5 из 6 черных детей жили в семьях с двумя родителями".

2 июля 1964 года Конгрессом США был принят акт о гражданских правах, запрещающий дискриминацию. Казалось, открывался путь к осуществлению мечты Мартина Лютера Кинга из его знаменитой речи, что его дети "будут судимы не по цвету их кожи, а в соответствии с их личностными качествами". Грезилось бесконфликтное общество равных возможностей.

Сейчас, 52 года спустя, реализацию этого проекта, названного тогдашним президентом США Линдоном Джонсоном "Великое общество", назвать успешной нельзя. Неудача пришла с двух сторон. Либеральная правительственная программа велфеера стимулировала рождение детей не вступающими в брак женщинами и привела в черной общине Америки к распаду института семьи. Более 70% детей рождается здесь без брака. Безотцовщина пагубно влияет на молодое поколение. Уровень преступности среди молодых афроамериканцев в семь раз выше, чем у белых.

Теория "многокультурности", проповедуемая либералами, привела к "африканизации" чернокожих американцев, развитию черного расизма. Этот процесс охотно возглавили лидеры чернокожих. Под их вкусы либералы деформировали школьные программы, традиционные гуманитарные науки. Была создана лже-наука "черные исследования" с ее теорией "афроцентризма", утверждающей, что цивилизация родилась в Африке, а чернокожие, благодаря окрашивающему их кожу ферменту меланину, превосходят белых. Поэтому для них важно не адаптировать культуру белых, а сохранять свою. Среди молодых афроамериканцев считается презренным учиться. Это-де, копирует культуру белых.

Успешным конкурентом христианству, прививавшемуся привезенным в Америку африканцам, стал среди них ислам – религия, имеющая важным компонентом насилие. В ислам обратились многие лидеры афроамериканцев и известные люди – Малколм Экс, Луис Фаррахан, Барак Хуссейн Обама, знаменитый боксер Кассиус Клей. Чернокожие являются самой большой среди прочих американцев группой последователей ислама.

Право на насилие, против созданного европейской цивилизацией понятия правопорядка, ныне выступает значительная часть активных афроамериканцев. Используя повод гибели чернокожего от рук полицейского или хотя бы заснятого насилия над ним служителей правопорядка, лидеры чернокожих устраивают мятежи – грабежи магазинов, поджоги, убийства полицейских. После гибели 9-го августа 2014 года черного бандита Майкла Брауна, пытавшегося отнять у полицейского пистолет, погромщики сожгли часть города Фергюсона. С того времени члены возникшего тогда движения "Черные жизни важны" устраивают шествия по городам страны, скандируя кричалки вроде: "Зажарим полицейских свиней, сделаем из них бекон", "Нет правосудия – нет мира" (то есть объявляют войну белой Америке).

То, что целью движения "Черные жизни важны" является не спасение жизней, а очищение от полиции районов проживания чернокожих и вообще их неподконтрольность служителям закона, видно из недавнего их успеха: 12 апреля 2015 года в Балтиморе, в полицейской машине при неясных обстоятельствах скончался чернокожий Фредди Грей. В мятеже по этому поводу было сожжено около 300 бизнесов, 150 машин, разграблены десятки магазинов, пострадали полицейские. Мятежников поддержали отцы города. Как реакция – полицейские перестали входить в черные районы, и количество убийств чернокожих и прочих преступлений там стремительно выросло.

Другой пример торжества африканского понимания миропорядка: в Чикаго в черных районах, куда полиция не суется, со времени правления в США черного президента число убитых – черными черных – достигло, как при небольшой войне, примерно трех с половиной тысяч человек, часто детей трех или четырех лет. Писали, что мамы там кладут детишек спать в ванну, чтобы залетевшая со двора шальная пуля не убила малыша. И такое положение вещей нисколько не озаботило ни Обаму, ни черных лидеров с их детищем "Черные жизни важны". Никакой реакции с их стороны не отмечено.

В Америке происходит атака на цивилизацию белого человека. Чернокожих в стране – около 13% населения. Многие из них – получившие образование, работающие – на стороне цивилизации. Среди сливок американских интеллектуалов присутствуют чернокожие – выдающийся экономист, философ и публицист Томас Соуэлл, знаменитый нейрохирург Бен Карсон, главы крупнейших корпораций. Но пропоненты африканской дикости среди афроамериканцев имеют могущественных союзников – либеральную элиту. Соуэлл называет "среди наиболее высокопоставленных, вкрадчивых и искусных расовых сводников – президента Соединенных Штатов".

В 1990-м году я пришел на родительское собрание пятиклассников в бостонскую публичную школу, в которой учился мой сын. Учитель сообщил, что на следующий год будут изучаться история античных Афин и Рима. "А как же насчет многокультурности?" – забеспокоилась прогрессивная еврейская мамаша. В программе упоминались западноафриканские царства. "Я о них абсолютно ничего не знаю", – объяснил учитель, выпускник Гарварда.

За прошедшие с того собрания четверть века произошла "африканизация" американского образования. Из гуманитарных программ колледжей изгоняется "культура белого человека". Например, в Йельском университете по настоянию студентов отменили курс "мертвых белых поэтов" вроде Шекспира. Место старой культуры заняли новые понятия: "привилегии белых", "микроагрессия", "безопасное пространство". Профессора, исправившего грамматическую ошибку афроамериканцу, обвинили за это в расизме. Мирон Магнет в статье от 10 июля описал современное образование: "Будущих педагогов инструктируют не в том, как учить своих учеников или какие факты им необходимо передавать, но только в идеологии "социальной справедливости". На кампусах колледжей количество "деканов разнообразия" стало превосходить число фактических учителей. Профессора сами поставили колоссальные достижения западной культуры под подозрение о том, что эта культура не создала ничего кроме расового неравенства (и позднее невообразимо широкого шведского стола неравенств). Платон заменен на Ta-Нехиси Коутса".

О том, что Америка находится в состоянии гражданской войны малой интенсивности, стало ясно после битвы в Далласе 7-го июля этого года, когда ненавистник белых и евреев М.Джонсон из засады убил пятерых полицейских и ранил семерых. И это еще счастливый исход. На квартире стрелка нашли арсенал бомб и мин, которыми он мог бы подорвать полгорода. Через 10 дней после этого в Батон Руж Г.Ю.Лонг заманил в засаду и убил еще троих полицейских и троих тяжело ранил.

Есть ли у традиционной Америки путь защитить свою цивилизацию, или страна обречена торжествующей многокультурностью на "африканизацию"? Стратегию защиты цивилизации в бытность свою мэром Нью-Йорка демонстрировал Руди Джулиани. Стратегия эта была до обидного проста: "Ноль терпимости к правонарушениям". Джулиани отправил на улицы черных районов города полицейских с миссией арестовать и заключить в тюрьмы преступников. И вскоре город из весьма опасного превратился в безмятежно спокойный.

Джулиани объяснял правильную стратегию при мятежах: "Один брошенный камень – один арестованный; два брошенных камня – два арестованных". Это прервало бы все учащающиеся мятежи, которые власти привыкли воспринимать как естественные стихийные бедствия.

У американцев была возможность в 2008 году выбрать президентом достойного защитника цивилизации Рудольфа Джулиани. Но еще на уровне праймериз республиканцы предпочли ему глуповатого, но политкорректного сенатора Джона Маккейна, прославившегося тем, что мужественно сносил издевательства во вьетнамском плену. Не понимаю, чем такое умение могло бы помочь в управлении США. Маккейн покорно уступил президентство приспешнику "африканизации" Америки Обаме.

Жизнь показывает: не могут сосуществовать цивилизация белого человека и африканская дикость. Одно из них должно вытеснить другое. В ближайшем ноябре американцы вновь встанут перед выбором – что из этой пары предпочесть. Кандидаты в президенты США назвали свои приоритеты. Дональд Трамп объявил себя "кандидатом закона и порядка" и добавил: "Американская полиция... это то, что отделяет цивилизацию от общего хаоса и разрушения нашей страны, как мы ее знаем". Хиллари же на следующий день после стрельбы в Далласе заявила: "Я собираюсь обратиться к белым людям. Я думаю, что мы должны начать прислушиваться (к жалобам афроамериканцев)". Различия между позициями кандидатов разительны.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке